Уважаемые коллеги! С 15 марта по 15 апреля 2010г. прошел 1-й этап интернет-конференции «ЭПОС- партнеры: практико-ориентированные образовательные технологии взаимодействия», целью которой было выявление совпадающих позиций и определение перспектив по вопросам практико-ориентированного прикладного экономического образования школьников в Москве и Санкт-Петербурге.
Основной целью 2-го этапа конференции (16.12.2010 — 16.02.2011) «Экономическая подготовка школьников и новые подходы в профориентации» — было расширение аудитории активных участников интернет-проекта и привлечение внимания родителей, руководителей образовательных учреждений, представителей науки к прикладным аспектам экономического образования.
Возможна ли такая тема? «Система Образования как область экономической социальной практики учащихся». Включение учащихся в реальные экономические процессы.
Помогать посетителям портала работать с этой темой, поддерживать к ней интерес, искать и размещать информацию по данной теме, формулировать вопросы, отвечать на вопросы участников фрума по этой теме и т.д. То есть быть «лицом темы». Надеюсь, что у вас желание есть и возможности тоже.
Я могу выделять в день на эту деятельность 20-30 минут. За это время можно поддерживать диалог с участниками, выразить свое мнение, прокомментировать чужое, но трудно искать и размещать информацию. Таким образом, можно быть лицом, но трудно мозгом… *
Экономическая деятельность учащихся как социальная практика в образование.
Проблему можно рассмотреть по двум аспектам.
1. Экономическая деятельность учащихся как способ их социального обучения. Нет лучшего учителя, чем самостоятельная деятельность.
2. Социальная практика учащихся как средство определения их жизненного пути, профессиональной ориентации. Лучше много раз сделать, чем один раз… крупно ошибиться в выборе профессии.
Соответсвенно возникают традиционные вопросы:
ЧТО? ЗАЧЕМ? КАК?
В какой форме возможна экономическая деятельность учащихся?
Зачем она нужна у указанных формах?
Как организовать, чтобы эта деятельность, в этих формах соответствовала целям?
Интересны мысли, практический опыт и фантазии по указаным вопросам…
Для начала — отлично. Вернемся к этой теме через неделю, когда я вернусь из Селигера. Договорились? А вы пока можете приготовить первичный материал для размещения в теме, который можно будет обсуждать посетителям портала…
Комментарии (20)
Возможна ли такая тема? «Система Образования как область экономической социальной практики учащихся». Включение учащихся в реальные экономические процессы.
Что означает "курировать и быть ведущим координатором данной темы". В чем заключается эта деятельность?
Я могу выделять в день на эту деятельность 20-30 минут. За это время можно поддерживать диалог с участниками, выразить свое мнение, прокомментировать чужое, но трудно искать и размещать информацию. Таким образом, можно быть лицом, но трудно мозгом… *
Экономическая деятельность учащихся как социальная практика в образование.
Проблему можно рассмотреть по двум аспектам.
1. Экономическая деятельность учащихся как способ их социального обучения.
Нет лучшего учителя, чем самостоятельная деятельность.
2. Социальная практика учащихся как средство определения их жизненного пути, профессиональной ориентации.
Лучше много раз сделать, чем один раз… крупно ошибиться в выборе профессии.
Соответсвенно возникают традиционные вопросы:
ЧТО? ЗАЧЕМ? КАК?
В какой форме возможна экономическая деятельность учащихся?
Зачем она нужна у указанных формах?
Как организовать, чтобы эта деятельность, в этих формах соответствовала целям?
Интересны мысли, практический опыт и фантазии по указаным вопросам…