Интернет-конференция «ЭПОС- партнеры: Экономика. Образование. Технологии взаимодействия»
Организаторы:
- Московский институт открытого образования;
- Центр образовательного аутсорсинга «Практическая экономика и предпринимательство»;
- Кафедра экономики Московского института открытого образования;
- Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, кафедра управлении и экономики образования;
- Российская ассоциация обучения предпринимательству.
На форуме Интернет-конференции «ЭПОС-партнеры» обсуждаются основные направления прикладной экономики.
Минигалину Анастасию Николаевну (гимназия 1583, ГОУ СОШ 213); Канцибер Аллу Александровну (СОШ 1383); Ветлугина Михаила Дмитриевича (СОШ 1125) и группу учителей, работающих под руководством Даниловой Марины Александровны (Кудрявцева Е.Н. и Полушкина Е.Н., СОШ 152), с получением «Гранта Москвы в сфере образования 2010».
Уважаемые коллеги, мы обращаемся к вам с предложением принять участие в обсуждении темы «Экономическая подготовка школьников и новые подходы в профориентации». Уверены, что только совместными усилиями бизнес-сообщества, профессиональной школы и образовательных учреждений мы сможем обратить внимание авторов учебных курсов и программ, которые используются в общеобразовательной школе, и руководителей системы образования всех уровней на необходимость включения экономических вопросов в их содержание.
К сожалению, современный выпускник школы, гимназии или лицея, совсем не ориентируется в вопросах, связанных с экономической жизнью, слабо владеет основами финансовой грамотности и т.д. А эта тематика практически не представлена даже в проекте Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), проект которых сейчас обсуждается на сайте Министерства образования и науки Российской Федерации по адресу:
5 — 9 классы — http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=224
10- 11 классы — http://standart.edu.ru/doc.aspx?DocId=4103
У нас еще есть время высказать свою точку зрения по этой тематике.
Во время Круглого стола обсуждали вопросы о состоянии экономического образования в общеобразовательной школе.
Мы ждем ваши предложения, в том числе и по материалам проектов ФГОС.
1. Какую практическую помощь и поддержку может оказать бизнес-сообщество, именно с точки зрения экономического образовании и воспитании современных школьников?
2. Каким может быть участие представителей различных бизнес- структур в процессе экономического образования, чтобы выпускник школы смог приобрести ключевые социальные компетенции?
Надеемся на конструктивное содержательно общение во время Интернет-конференции.
Ваши вопросы и предложения вы можете посылать по адресу электронной почты — 5values@mail.ru — Прутченкову Александру Сергеевичу
Уважаемые коллеги, мы обращаемся к вам с предложением принять участие в обсуждении темы «Экономическая подготовка школьников и новые подходы в профориентации». Уверены, что только совместными усилиями научных институтов и образовательных учреждений мы сможем обратить внимание авторов учебных курсов и программ, которые используются в общеобразовательной школе, и руководителей системы образования всех уровней на необходимость включения экономических вопросов в их содержание.
К сожалению, современный выпускник школы, гимназии или лицея, совсем не ориентируется в вопросах, связанных с экономической жизнью, слабо владеет основами финансовой грамотности и т.д. А эта тематика практически не представлена даже в проекте Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), проект которых сейчас обсуждается на сайте Министерства образования и науки Российской Федерации по адресу:
Во время Круглого стола обсуждали вопросы о состоянии экономического образования в общеобразовательной школе. Мы ждем ваши предложения, в том числе и по материалам проектов ФГОС.
1. Какими вы видите требования к процессу и результатам образования, именно с точки зрения экономического образовании и воспитании современных школьников?
2. Какой должна быть программа образовательного учреждения, чтобы его выпускник смог приобрести ключевые социальные компетенции?
3. Как может помочь школе современная педагогическая и экономическая наука в решении вопросов организации экономического образования и профориентации школьников?
Надеемся на конструктивное содержательно общение во время Интернет-конференции.
Ваши вопросы и предложения вы можете посылать по адресу электронной почты — 5values@mail.ru — Прутченкову Александру Сергеевичу
Уважаемые коллеги, мы обращаемся к вам с предложением принять участие в обсуждении темы «Экономическая подготовка школьников и новые подходы в профориентации». Уверены, что только совместными усилиями образовательных учреждений и вузов, то есть профессиональной школы, мы сможем обратить внимание авторов учебных курсов и программ, которые используются в общеобразовательной школе, и руководителей системы образования всех уровней на необходимость включения экономических вопросов в их содержание.
К сожалению, современный выпускник школы, гимназии или лицея, совсем не ориентируется в вопросах, связанных с экономической жизнью, слабо владеет основами финансовой грамотности и т.д. А эта тематика практически не представлена даже в проекте Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), проект которых сейчас обсуждается на сайте Министерства образования и науки Российской Федерации по адресу:
У нас еще есть время высказать свою точку зрения по этой тематике.
Кроме того, на портале «Финансовая видеоэнциклопедия IncomePoint.tv» — http://www.incomepoint.tv/ — завершена публикация материалов ЭПОС-ярмарки: «Практико-ориентированное социально-экономическое образование», прошедшей в Москве 30 ноября 2010 года. Ярмарку провели Московский институт открытого образования (МИОО) и Центр образовательного аутсорсинга (ЦОА) «Практическая экономика и предпринимательство».
Во время Круглого стола обсуждались вопросы о состоянии экономического образования в общеобразовательной школе и роли профессиональной школы в повышении качества этого вида педагогической деятельности.
Мы ждем ваши предложения, в том числе и по материалам проектов ФГОС.
Какой вы видите роль профессиональной школы в экономическом образовании и воспитании современных школьников?
Какой может быть программа социального партнерства с общеобразовательными учреждениями, чтобы выпускник школы приобретал прочные ключевые социальные компетенции?
Чем может школа заинтересовать социальных партнеров в решении вопросов организации экономического образования и профориентации школьников?
Надеемся на конструктивное содержательно общение во время Интернет-конференции.
Ваши вопросы и предложения вы можете посылать по адресу электронной почты — 5values@mail.ru — Прутченкову Александру Сергеевичу
Уважаемые родители, мы обращаемся к вам с предложением принять участие в обсуждении темы «Экономическая подготовка школьников и новые подходы в профориентации». Уверены, что только совместными усилиями мы сможем обратить внимание авторов учебных курсов и программ, которые используются в общеобразовательной школе, на необходимость включения экономических вопросов в их содержание.
К сожалению, современный выпускник школы, гимназии или лицея, совсем не ориентируется в вопросах, связанных с экономической жизнью, слабо владеет основами финансовой грамотности и т.д. А эта тематика по-прежнему слабо представлена даже в проекте Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС), проект которого сейчас обсуждается на сайте Министерства образования и науки Российской Федерации по адресу — http://standart.edu.ru/doc.aspx?DocId=4103
Какими вы видите экономическое образование и воспитание современных школьников, то есть ваших детей?
Что им желательно узнать еще во время обучения в школе?
Какими навыками следует овладеть?
Какие ключевые социальные компетенции приобрести?
Надеемся на конструктивное содержательно общение во время Интернет-конференции.
Ваши вопросы и предложения вы можете посылать по адресу электронной почты — 5values@mail.ru — Прутченкову Александру Сергеевичу