Общероссийский информационно-образовательный портал «5Ц»

на главную интим знакомства с красотками.
 Система Orphus

Медиа-реальность "3D-инфо"    

Краткая информация о программе скрыть



Программа для всех видов школьных СМИ. Почему 3 D? Потому что школьные СМИ: а) стенгазеты, б) обычные с тиражом; в) интернет-газеты. Вот эти три вида школьных изданий и определили название программы. Приглашаем всех, особенно начинающих журналистов школьного возраста.

Администраторы (2):
Модераторы (2):

Мы балагодарны Вам УЧИТЕЛЯ.

автор: andrew

Шевчук Андрей ученик 7-Б класса ГОУ СОШ №1383 г. Москвы.


Здравствуйте дорогие читатели! Как мы все знаем, у нас на носу День Учителя. Все наверное догадались, что этот выпуск будет посвящён именно Дню учителя.
Сейчас вовсю идут работы по подготовке школы ко Дню Учителя. Ни для кого не секрет, что эти приготовления идут и в нашем классе. Сектора работают на полную мощность. Девочки из культмассового сектора репетируют концерт, редколлегия готовит спецвыпуск классной газеты, учебный сектор проверяет тетрадки и дневники, и т.д. и т.п.. Но, иногда задумываешься — что лучше для учителей: день в году полый веселья и всех благ, или целый год пусть и не такой весёлый, но нормальной работы, без лишней нервотрёпки и ненужного «базара». Я не в коем разе не против весёлого праздника, но сложившаяся ситуация заставляет задуматься. Давайте вместе с вами попробуем разобраться.

                                             
Вроде бы «пустяковое» начало.
 Сейчас наблюдается несколько явлений, которые так или иначе связаны с нами и учителями. Это:
1)    дисциплина на уроках,
2)    «хорошее» отношение к учителям,
3)    странное отношение к учёбе вообще.

 В нашей ситуации одно исходит из другого. Плохая дисциплина на уроке — неуважение к учителю. Неуважение к учителю перерастает в отношение к нему как к машине под названием «УЧИЛКА», изначально запрограммированного на обучение любой ценой. Не все видят конечную цель, ради которой стоит учиться. А сумма всего этого даёт полное нежелание учиться вообще. В итоге успеваемость в классе резко падает. Наша задача понять учителя и его позицию. Смотреть на него не со стороны как на машину, которая учит, а как на человека посвятившего свою жизнь обучению следующих поколений и желающего нам добра. Не скрою, что я сам иногда нарушаю дисциплину и злоупотребляю красноречием на уроках, но я пытаюсь это исправить. К сожалению в большем масштабе ситуация не особенно лучше. В сумме всех отрицательных факторов выступает проблема, которая в корне очень проста и потому устрашающа — отупления нации. Решить её можно сравнительно легко, нужно только усилие воли и немножко терпения. Думайте сами, решайте сами. Я считаю, что в нашем случае нужно уничтожить корень проблемы, и она исчезнет.

 Если мы так поступим, мы сможем справится с целым рядом проблем:
Образование. Сейчас хорошо было бы так организовать образовательный процесс, чтобы ученики гнались не за оценками, а за знаниями.

 Коррупция. Поскольку многие люди выходят из стен школы с хорошими баллами на бумаге, но с пустой или почти пустой головой, то вне школы ситуация резко меняется. У человека из-за страха и неуверенности перед неизвестным срабатывает инстинкт самосохранения и лишь потом здравый смысл. В итоге он пытается добывать себе деньги любыми способами. Самый легкий способ — частично/полностью незаконный или по другому халява (предупреждение: халява может оказаться «не очень удачной» или совсем «не удачной» прим. автора).

 Внутренние распри всех масштабов. Школа — это общество, и по его законам большинство подчиняет меньшинство. Естественным процессом является сопротивление меньшинства и дробление общества на два или более лагерей, которые не пренебрегают никакими методами, которые не ограничиваются их убеждениями. Самое обидное то, что никому при этом не хорошо, кроме тех, кто умеет на этом наживаться.

 На мой взгляд все самые крупные и популярные проблемы в стране, это только вершина айсберга. Всё дело в нас самих. Если присмотреться, корень этих проблем мы видим почти каждый день рядом с собой. Не думайте, что я пессимист. Если мы хотим победить эту проблему, то мы должны уничтожить корень. Корень — это нежелание учиться. Нежелание учиться исходит от ухудшения отношений ученик-учитель. Ухудшение этих отношений берёт начало в плохой дисциплине и плохом поведении вообще.
Стоит напомнить,  из госбюджета выделяются немалые деньги. Один день обучения одного ученика в школе стоит государству 2тыс рублей (данные взяты из интернета). А если перемножить так, чтобы узнать, сколько тратится на обучение для всех учеников только в одной общеобразовательной школе, то получится довольно много. Целых 1,4млн рублей в месяц. Так, что надо с уважением относиться к труду учителей и всех, кто нас учит и развивает.

                                                     
Заключение.

  Мы благодарны вам УЧИТЕЛЯ за то, что Вы нас учите, организовываете и помогаете нам познавать тайны разных наук. Мы поздравляем Вас с Днём учителя, и желаем Вам успехов во всём и везде — и в школе и дома. Ведь все мы знаем, что учителя — это наши старшие друзья. Не было ни одного раза, чтобы учитель отказал в помощи при закреплении и повторении материала. Все те знания, которые мы получили в школе — заслуга учителей. За это мы и говорим Вам спасибо от всей души!

0
 
Добавить в избранное
 
комментировать

И снова в школу.

автор: andrew

                                                              


0
 
Добавить в избранное
 
комментировать

НАЦИОНАЛЬНОСТЬ… НАЦИЯ…

автор: andrew
ДИЛЬНАРА ФАСХУТДИНОВА, 6-«Б» КЛАСС ГОУ СОШ № 1383 г. Москва, 2011г.

Мы — люди, единый народ и наши национальности дружбе не помеха!
Почему мы, люди, часто обижаем друг друга?
Помимо школы я хожу на дополнительные занятия. И как-то раз я возвращалась домой с английского языка. В автобусе, который направлялся на нужную мне остановку, были люди не только моей расы. Я заметила, как девочка села на место для инвалидов. Автобус был полон людьми, но все пожилые сидели, и место было пустым. Как вдруг заходит старенький дедушка и вместе с ним пожилая женщина. Девочка, не увидев позади себя старых людей, не собиралась вставать. Та пожилая женщина буквально накинулась на девочку, добавлю, национальность этой девочки была не совсем русской… думаю, вы меня поняли. Начав разговор с крика, женщина добавила: « Ну, встань, ты! Что совсем слепая, не видишь, дедушка с палочкой, дай ему сесть». Зная наших бабулик, те вступили в перепалку. Одна старушка прокричала: « Она еще мала, и совсем не видела этого мужчину. Сзади у неё нет глаз! Ну что вы, все с цепи сорвались?», в защиту прозвучал не очень-то удовлетворительный ответ. Я стаяла у окна рядом, на вид с очень милой, бабушкой. О, какой позор! Ну ладно продолжу дальше…
И вот, помните женщину, которая вошла с этим дедушкой, сказала: « Девочка, сколько тебе лет? Ты такая молодая, посидишь ещё!» У двери, как я поняла, стояла мама той самой девочки, и её ответ был таков: «Какая тебе-то разница? Ну, встала она и всё, успокойся! Что вы к ней пристали?». Ну а дальше… эта женщина с дедушкой ответили не очень-то вежливо: «Эй ты, ч*рка, говорить правильно научись, а только потом приезжай к нам, чтобы не быть белой вороной». Скажите, не уж-то приятный ответ, я бы не хотела слышать его в свою сторону.
В своём рассказе я упомянула про позор. Так вот … эта пожилая милая старушка прокричала: « Да правильно, так с ними и надо! Приехали сюда, уезжайте обратно и там свои права качайте! Что вы нашу Россию позорите?» Я бы поспорила кто ещё нашу Россию то позорит.
Дорогие читатели, я всего – лишь, хочу донести до вас важную мысль. Не стоит обижать людей, других национальностей. На этом месте может оказаться любой… Мы обязаны уважать друг друга!
+1
 
Добавить в избранное
 
комментариев:  1 (+1)

Письмо ветерана.

автор: andrew


Письмо ветерана.

Школьники в гостях у ветерана.

Школьники в гостях у ветеранов.

Школьники в гостях у ветерана.

Школьники в гостях у ветерана.

9 мая 2011 года около школы №1383 г. Москва.

фото

фото

фото

 

 

 

 

+1
 
Добавить в избранное
 
комментариев:  1 (+1)

Победа над Квантунской Армией.

автор: andrew

Шевчук Андрей 6 «Б» класс ГОУ СОШ №1383 г. Москва, 2011г.

 

Мой прадед Бируля Георгий Иосифович (23.04.1908г. — 16.11.1991г.) был участником Великой Отечественной войны. Кмоменту начала боевых действий он служил на границе советской Родины на Дальнем Востоке в звании старшего лейтенанта. Так получилось, что он стал участником кампании под названием «Разгром Кванунской Армии».

На земле Азиатского континента была поставлена последняя точка во Второй Мировой войне. 9 августа 1945 года Советский Союз вступил в войну с Японией.

Для войны с Японией СССР имел свои жизненные интересы. Япония многие годы вынашивала планы захвата советского Дальнего Востока. Она почти постоянно устраивала военные провокации на наших границах. На своих стратегических плацдармах в Маньчжурии она держала крупные военные силы, готовые к нападению. Ситуация особенно обострилась, когда фашистская Германия развязала войну против нашей Родины. Для борьбы с агрессором крайне необходима была каждая свежая дивизия, а на Дальнем Востоке приходилось держать несколько армий в полной боевой готовности. Япония лишь выжидала момента для развязывания войны против Советского Союза.

К моменту проведения Маньчжурской операции нашим войскам противостояла сильная группировка японцев. Вдоль границы с СССР и Монгольской Народной Республикой они развернули 17 укрепленных районов общей протяженностью 1000 километров, в которых насчитывалось около 8 тысяч долговременных огневых сооружений. Квантунская армия насчитывала тридцать одну пехотную дивизию, девять пехотных бригад, одну бригаду спецназначения (состояла из смертников) и две танковые бригады. Общая численность противника составляла 1 миллион 320 тысяч человек, у него имелось 6260 орудий и минометов, 1155 танков, 1900 самолетов и 25 кораблей.
Замысел главного командования советских войск предусматривал разгром Квантунской армии путем одновременного нанесения двух основных (с территории Монголии и советского Приморья) и ряда вспомогательных ударов по сходящимся к центру Маньчжурии направлениям, с последующим расчленением и уничтожением вражеских сил. В срочном порядке была проведена стратегическая перегруппировка сил и средств с Западного театра военных действий на Дальний Восток.

Ставка Советского Верховного Главного Командования претворила в жизнь свои замыслы. Во-первых, были быстро разгромлены японские войска прикрытия, преодолена труднодоступная полоса местности, вывдены силы трех взаимодействующих фронтов на рубежи, с которых было развито наступление непосредственно на жизненно важные районы противника. Во-вторых, были разгромлены резервы Квантунской армии и выведены основные силы наступавших войск на линию Чифын, Шэньян, Чанчунь, Харбин, Цзилинь, Яньцзи, что привело стратегическую группировку противника к поражению и освобождению советскими войсками всей территории Северо-Восточного Китая. Вся компания заняла всего лишь 3 с небольшим недели (с 9 августа по 2 сентября 1945 года).

Мой прадед командовал миномётной ротой, располагавшейся на границе с Китаем около города Гродеково. Он был непосредственным участнмком операции «Разгром Кванунской Армии». Его рота получила приказ о переходе границы окупированого Китая и наступлении на отряды самураев, которые пытались помешать передислакации союзнических войск. После успешно отбитой атаки самураев солдаты под командованием моего прадеда продолжили ожесточённые бои с японцами, постепенно оттесняя противника к городу Харбин. Когда его рота достигла Харбина все оставсшиеся в живых самураи сдались в плен. Прадед с его ротой присоединились к параду Победы союзнеческих войск в городе Харбине. За проведение этой операции мой прадед Бируля Георгий Иосифович был награжден Орденом Великой Отечественной войны I степени.

Победе СССР в кампании по разгрому Квантунской армии способсвовало много факторов. Дело в том, что местные китайцы утаивали от японцев и доверяли союзникам карты и планы своей местности, тем самым помогая советским солдатам лучше ориентироваться в лесо-степях Китая. С помощью китайских проводников нашими войсками был нанесён внезапный и сокрушительный удар по западным и северо-западным частям японской армии, что сыграло очень большую роль в окончании кампании по разгрому Квантунской армии. В это время на разных фронтах ситуации были разными: на одних японцы бежали, на других массово сдавались в плен, и в некоторых случаях оказывали сильное сопротивление.

Я считаю, что победа советских войск на западе окрылила наших солдат и способствовала победе на востоке. К тому же целых четыре года войны закалили и приумножили боевой опыт войск СССР.

+1
 
Добавить в избранное
 
комментариев:  1 (+1)
← назад     вперед

1 2 3 4 5