Общероссийский информационно-образовательный портал «5Ц»

на главную
 Система Orphus

Медиа-реальность "3D-инфо"    

Краткая информация о программе скрыть



Программа для всех видов школьных СМИ. Почему 3 D? Потому что школьные СМИ: а) стенгазеты, б) обычные с тиражом; в) интернет-газеты. Вот эти три вида школьных изданий и определили название программы. Приглашаем всех, особенно начинающих журналистов школьного возраста.

Администраторы (2):
Модераторы (2):

С Днём Защитника Отечества!

автор: andrew



Поздравляем всех настоящих и будущих защитников Отечества с 23 февраля!!!

 

Защитникам Родины – слава и честь
За мужество, волю, отвагу!
За силу, умение верность беречь
Отчизне, присяге и флагу!

Спасибо за мир, за счастливые дни
Героям всех рангов и званий!
Успехов, побед! Вы – опора страны!
Гордится Отечество вами!

0
 
Добавить в избранное
 
комментариев:  1 (+1)

FASHION

автор: andrew

Дильнара Фасхутдинова, 6«Б» ГОУ СОШ №1383 г.Москва


Сегодняшнюю тему я выбрала не зря, посмотрев, как одеваются наши сверстники в школе. Школьная форма-это проблема всех учащихся в таковых заведениях.

Как одеться на данный момент? Будет ли выглядеть это стильно? В этом я попробую разобраться.

Скучный серый или чёрный пиджак и такие же брюки, люди считают это — школьной формой. Но я докажу что есть много разных видов одежды для школы. Мы часто слышим, как учителя нам твердят о наших одеяниях, порой нам бывает обидно.

Я задаюсь вопросом, а обязательно ли носить белые блузки?

Почему нельзя одеть на себя что-то розовое или красное? Во многих случаях учителя правы, что не стоит одеваться вульгарно или очень красочно, ведь мы приходим в школу, чтобы учиться, а не развлекаться! А разве не говорят «В школу, как на праздник»?

Школьная форма должна быть свободна, чтобы можно было в ней заниматься.

Школьную одежду я представлю так…



 

Достаточно модный сарафан и блузка тоже подходит под данный стиль школьной формы. Блузка на этой фотографии очень утончённа, на ней нет, не рюшек, которые тут были бы совсем не кстати. Эта блузка с высокой горловиной, что делает шею девочки не очень длинной, я считаю, такой тип блузы не подходит под этот сарафан. Не забывайте, что блузка может быть не только белой, но и жёлтой, розовой и нежно голубой.

Следующий тип это — брючный костюм. Есть две разновидности брючного костюма: пиджак и брюки, а так же жилет и брюки.

 

Данный пиджак очень красочно смотрится. А также данный тип блузы совсем не блуза, а водолазка, что тоже можно носить в учебном заведении. Когда на тебе две чёрных вещи, не стоит менять цвет водолазки или одевать более тёмную блузу.

Многие девочки или девушки одеваются не правильно, что их самих не смущает. Когда вы надеваете на себя блузку и снизу юбку. То блузу стоит заправить в юбку. Это будет выглядеть более элегантно, чем когда блуза торчит по верх юбки. Точно так же и с брюками. Но только в некоторых случаях не стоит этого делать!

 

Что говорить о мальчиках, у них всё так же.

Когда мальчики надевают жилет по верх рубашки, то рубашку тоже стоит заправить. Галстук будет очень кстати, если поверх жилета будет надет пиджак, при этом галстук будет убран в жилет. Это будет смотреться очень мило!

Ну что ещё можно сказать, разве что мальчикам можно подобрать любой цвет водолазки или рубашки.


 

 

Ну а в конце могу только добавить одно «Не главное то, что одето на человеке, а то, что у него в голове».

Так, что, учителя, не заморачивайтесь на счёт школьной одежды учеников!

0
 
Добавить в избранное
 
комментариев:  2 (+2)

Классная газета "ПЯТАКИ"

автор: andrew

Дорогие читатели, наша классная газета «Пятаки» издается с сентября 2009 года.

Что такое газета «Пятаки» — это стенгазета, которую можно прочесть на стенде в нашем классе. Если у вас нет возможности побывать в 420 аудитории ГОУ СОШ №1383, тогда с материалами газеты вы можете ознакомиться на сайтах нашего класса.

 

Информация о жизни Пятаков (так мы себя называем) в 5м классе находиться по адресу: http://pyataki5b.narod2.ru/

Здесь всё, чем мы жили этот год: статьи, проекты, конкурсы, награды, отзывы и комментарии, выборы президента, газета «Boy», журнал «Gerl», страница посвященная 65 летию Победы в Великой Отечественной войне и многое другое.

Мы были увлеченными и активными. Мы приняли решение поделиться своим опытом с будущими Пятаками, ребятами, которые переходят из начальной школы в 5 класс. Это коллективное письмо читайте на главной странице нашего сайта.

 

Но теперь мы учимся в 6 «Б» классе и у нас новый сайт:http://www.6bclass.ru/

Мы всегда готовы к общению и сотрудничесту.

 

Андрей Шевчук, главный редактор газеты «ПЯТАКИ»

0
 
Добавить в избранное
 
комментировать

За что журналист в ответе?

автор: Admin-Alex
рубрика:

Жданова Анастасия

«Политик даже в мечтах не может себе позволить сказать о любом журналисте то, что любому журналисту позволено говорить о политиках».  Так писал М.Лернен о журналистах. И это верно описывает одну из самых сложных профессий.

Журналистика сама по себе имеет огромное значение в мире. Это направление есть везде: на телевидение, на радио, в интернете, в газетах и журналах. Журналистика — это самый главный способ передачи людям правдивую информацию обо всем, происходящем в мире, в странах, городах, в политике, в мире моды, в образовании и т.п.

Однако связующей нитью людей с информацией является журналист, который ищет, находит и предоставляет эту информацию. Естественно, журналист пишет то, что будет читать простой человек. Задевает те темы, о которых хотят читать люди. Журналист прислушивается к мнению граждан, к тому, что их беспокоит. Опирается на факты, произошедшие в жизни. Эта профессия популярна везде, в любой точке мира. Они следят за всеми событиями, происходящими сегодня. Да, именно сегодня. Ведь журналист пишет именно о том, что произошло в настоящее время, но может дополнять то, что произошло вчера. «О светлом будущем заботятся политики, о светлом прошлом — историки, о светлом настоящем — журналисты» - Жарко Пентан. Они живут только сегодняшним днем. Вспомним фразу из высказывания М.Лернена: «… любому журналисту позволено говорить...» — мы видим  самую главную черту журналиста. Ему позволено говорить и он говорит. Обо всем. Не тая от мира то, что в нем же и происходит.

Но за что, все-таки, журналист в ответе?!

Во-первых,  журналист всегда должен быть в ответе за то, что он опубликовал. Это самый важный пункт из всех. И, не менее важный факт к этому пункту: главное, чтобы опубликованная информация была правдивой. Ведь каждому известно, что ложной информацией можно вызвать огромную провокацию. Люди верят журналистам  и, следовательно, будут «раздувать», на основе написанного, целую эпопею. Если написал что-то «не то»,  если осквернил кого-то или что-то, то он должен ответить за это. Не зависимо про кого, про что написана публикация. Известно множество случаев, когда на журналистов подавали в суд за написанную статью, которая являет собой ложную информацию о человеке или какой-либо организации. И при предъявлении всех реальных фактов истцом, журналист не признает того, что он написал. По — моему, это доказывает, что человек  не профессионал, а просто «писака». Но, если рассудить, то люди бывают разные. Кто-то подаст в суд, а кто-то будет вершить самосуд. Сколько журналистов погибло за свой язык, в сторону личностей. Нужно следить за языком.

Во — вторых, журналист в ответе за то, чтобы людям хотелось читать. То есть, у журналиста должна быть своя целевая аудитория. Читатели должны бежать в магазин за свежим номером журнала или газеты, либо же спешить посетить информационные порталы СМИ в интернете, и жаждать «встречи» со статьей. Ну, конечно же, я утрирую, но суть в том, чтобы журналист удовлетворял потребностям людей в получении той или иной информации, понимал, что хотят знать читатели и что им интересно. Ведь вся карьера журналиста строиться на том, читают ли его или же нет.

В — третьих, журналист в ответе за реакцию, которая последует после прочтения его работы. Начну с того, что простой народ очень доверяет всему описанному в тексте. Верят во многое и попадаются на «удочку».  Кто не слышал кричащих заголовков, например: ««Вика Дайнеко сменила пол!»; «Солистка Чили, Ирина Забияка, — мужчина!»» и т.д. И не один человек велся на поводу у «желтых» журналистов. До сих пор сотни людей верят «желтой» прессе и, ни за что, не хотят слушать опровержение. Только когда  сами звезды опровергают эту информацию на телевидение, тогда только мы задумываемся: «А может быть это ложь?». Владимир Ильич Ленин говорил: «Надо систематически взяться за то, чтобы… велась работа создания такой прессы, которая не забавляла и не дурачила массы...». И, однако, он смотрел в будущее. Это глобальная проблема 21 века. Но, по сути, из-за «желтизны», может получиться лишь небольшая ссора между журналистом и человеком, о котором написано. А если взять на рассмотрение более масштабные публикации. Работы, которые несут в себе провокационный смысл. Многие не видят этой провокации в работе, однако, воздействуя на психику, статья может вызвать множество недовольных мнений. А если уже толпа недовольных людей не остынет, то провокационная публикация может обернуться массовыми митингами, драками и террором, как бы это было неприятно. Ведь именно журналисты, в критические ситуации, «подливают масло в огонь» и разъяряют людей.

И, самое главное! Журналист в ответе за то, чтобы быть настоящим журналистом. То есть, всегда должен знать ответы на три главных вопроса: «что?», «где?», «когда?». В ответе за то, чтобы во время появляться там, где надо. И тогда потрясающая карьера обеспеченна юному, а может и не столь юному, журналисту.

0
 
Добавить в избранное
 
комментариев:  4 (+4)

ПАМЯТИ ЗОИ КОСМОДЕМЬЯНСКОЙ ПОСВЯЩАЕТСЯ

автор: andrew
рубрика:
Недостоев Кирилл 6-Б класс ГОУ СОШ №1383 г. Москва

 

28 ноября члены Совета музея нашей школы участвовали в акции памяти Зои Космодемьянской. Ей было 18 лет. Она добровольно ушла на фронт. Была членом диверсионной группы, которая должна была уничтожать фашистов в тылу. Мы поехали в деревню Петрищево, где была казнена девушка. Недалеко от деревни у нас состоялась первая остановка у памятника Зое Космодемьянской. Мы возложили цветы и поклонились ей.

Вторая остановка – деревня Петрищево. На главной площади состоялся митинг, посвященный памяти Зои. Его открыли патриотической песней. Она мне очень понравилась. На митинге нам рассказали о Зое, мы узнали о  подвиге и о пытках, перенесенных девушкой. Пройдя 600 шагов от площади, мы оказались на месте казни. Возложив цветы у памятника, мы почтили память минутой молчания.

Еще в деревне Петрищево мы посетили музей, в котором было  много картин, записей и экспонатов периода Великой Отечественной войны. Больше всего меня впечатлили картины, посвященные допросу и казни Зои. Я видел столько ужаса и боли пришлось  пережить ей. Я восхищен ее мужеством.

Эта поездка мне очень понравилась! Я никогда ее не забуду! О подвигах нашего народа нужно знать и помнить!


 


+1
 
Добавить в избранное
 
комментариев:  3 (+3)