Общероссийский информационно-образовательный портал «5Ц»

на главную
 Система Orphus

Медиа-реальность "3D-инфо"    

Краткая информация о программе скрыть



Программа для всех видов школьных СМИ. Почему 3 D? Потому что школьные СМИ: а) стенгазеты, б) обычные с тиражом; в) интернет-газеты. Вот эти три вида школьных изданий и определили название программы. Приглашаем всех, особенно начинающих журналистов школьного возраста.

Администраторы (2):
Модераторы (2):

Кубковые матчи по футболу пятых классов.

автор: andrew
рубрика:

Косых Александр, главный редактор газеты «Boy».
Кубковые матчи:
5В — 5Б Счёт: 9:1
5Б — 5А Счёт: 8:8 (1:0)
5Б — 5А (реванш) Счёт: 15:7
*5В — 5А Счет: — (техническое поражение 5А)
27 апреля в 18:00 состаялся кубковый матч 5а и 5б. Весь первый тайм 5Б контролировал мяч. Проводилось множество ударов в ворота 5А. Слабая защита А класса не могла удержать двух быстрых нападающих: Егора Тодорова и Илью Трифонова. Это позволило Б классу открыть счёт в матче. 5:0 итог первого тайма. Во втором тайме 5Б расслабился и дал А классу забить тройку голов. Но Егор Тодоров и Илья Трифонов были на высоте. Итог второго тайма 9:3. Дополнительное время оказалось самым напряжённым. Итог матча 15:8. Лучший игрок матча Егор Тодоров. 5б занял второе место в чемпионате, 5а третье.
Итоговая таблица:
1 место: 5В
2 место: 5Б
3 место: 5А

+2
 
Добавить в избранное
 
комментариев:  4 (+4)

Встреча с ветераном.

автор: andrew
рубрика:

22 апреля к нам на классный час приходил ветеран Великой Отечественной войны Андрей Филиппович (морской летчик бомбардировщик). Он рассказывал о боевых вылетахи правилах которые были на войне. Мне понравилось правило военных летчиков: « В первый раз не сбили, в третий собьют; в третий раз не сбили, в седьмой раз собьют; в седьмой раз не сбили, всю войну пролетаешь — не собьют».
Еще запомнился мне его рассказ:
«Во время войны я летал на бомбордировщике Пе-2. Это моноплан с двумя двигателями и тремя членами экипажа. Пилоты сложили про этот самолёт небольшую шутку: «Пешка тем она сильна, что пешка лает на слона». Слонами назывались немецкие базы и танки, а пешками самолёты Пе-2.
Однажды нам поручили разбомбить мост, по которому немцы поставляли боеприпасы к линии фронта Блокадного Ленинграда. Мы вылетели эскадрильей. Мост разбомбили, но, к несчастью, нас засекли мессы и начали сбивать… Радист и штурман отстреливаются в 4 ствола и вдруг радист перестаёт стрелять, я ему по рации, а он не отвечает. Вдруг фонарь (это потолок в самолете) разлетается в дребезги, и штурман говорит «Андрюха, я готов!!!» и падает на пол с осколочным ранением. Меня ранило сначала в ногу, а потом в голову… топлива мало, в глазах туман, двигатели еле тянут и пахнет жаренным, но всё таки удалось посадить самолет. А радиста, оказывается, убило.»
Он говорил, что небыло ни одного вылета, после которого он не прилетал на аэродром без дырок в самолёте, но при этом он ни одного раза не пользовался парашютом, потому что его никогда не сбивали.
Андрей Филиппович — отличный рассказчик. Весь шумный 5«Б» сидел очень тихо, внимательно слушал и часто задавал вопросы. Всем понравилось его выступление и по этому мы решили сделать ему коллективную открытку-поздравление к дню Победы 9 мая. Спасибо вам, ветераны, за мирное небо!!!
Андрей Шевчук.

+1
 
Добавить в избранное
 
комментариев:  8 (+8)

События в нашем классе

автор: andrew
рубрика:
Перельштейн Лиза, главный редактор журнала «Girl»
У нашего журнала появилась новая статья «События». В ней я буду писать про разные праздники, про назначения новых должностных лиц в нашем классе и еще про многое другое. Если у кого-то день рождения, то мы его поздравим в журнале и еще сделаем подарок от нашей редакции. Подарок включает в себя: (вы можете принести любую свою однотонную и светлую кофту или футболку) и вам на ней красиво и бесплатно напишут «Я люблю «Girl»» или что-то в этом роде писать или рисовать вам подарок будет художник нашего журнала Фасхутдиноваа Дильнара (для получения подарка на день рождения обратитесь к главному редактору журнала «Girl» Перельштейн Елизавете).
Недавнов нашей школе и в классе прошло несколько праздников:

Неделя Иностранных Языков, 23 Февраля, 8 марта.

Неделя Иностранных Языков прошла успешно. В ней участвовали ученики нашей школы. Ведущими там были 3 ученика. Один вел программу на Английском, вторая на Французском, а третья на Испанском языке. Так же была разделена и программа концерта посвященного этому празднику.

23 Февраля проводилось как в школе, так и в нашем классе. В классе культ-массовый сектор провел для мальчишек программу, правду говоря, мы (культ — массовый сектор) успели мало, но и так было хорошо.

8 марта тоже прошло как в школе, так и в нашем классе. В классе мальчишки для нас девчонок подготовили замечательный праздник с конкурсами и призами. И еще (если честно я не знаю, кто этот сделал, наверное, Андрей) для каждой из девочек присвоил свое звание. Например: Фурсова Дарья – Самая Умная, Цехмистенко Валерия – Самая Миниатюрная, Малютина Дарья – Самая Модная, Кузьмитская Софья – Самая Красноречивая и т. д., а Самой — Самой у нас стала Канцибер Алла Александровна.

А еще редакция нашего журнала поздравляет Захарову Марию из 5 класса «Б» с прошедшим днем рожденьем. И просим ее подойти за своим подарком.


+2
 
Добавить в избранное
 
комментариев:  10 (+10)

Шевчук Андрей

автор: Admin-Alex
рубрика:
А В ЭТОМ НЕБЕ
ТАКИЕ ЗВЁЗДЫ...
Я ПРЕДЛАГАЮ
НЕ ЖДАТЬ УТРА...
НАМ, ПЯТАКАМ,
ДОРОГА В КОСМОС,
ВЫ ОСТАВАЙТЕСЬ,
А НАМ ПОРА!

Сегодня на классном часе в нашем 5«Б» прошло тематическое мероприятие, посвященное «Дню космонавтики». Ответственный за организацию этого проекта был Илья Трифонов.
Прозвучала биография Юрия Гагарина с детских лет до полета в космос 12 апреля 1961 года. И некоротые другие сведения о развитии отечественной космонавтики, которые, впрочем, нам были известны ранее.
Алла Александровна (наш классный руководитель) была в ШОКЕ. Она  сказала: -  «Какой ужас, эту информацию мы ещё «не знали»! Единственное, что работает исправно, это газета. Спасибо Анедрею, спасибо редколлегии за свою активную работу».
Нам, честно, самим не очень-то понравилось это мероприятие, но хоть что-то получилось. В конце концов мы преобрели бесценный опыт и сделали вывод, что наш классный руководитель строгий, но справедливый, работь всё-таки надо всем и работать творчески, качественно, думать креативно и главное действовать самостоятельно!
+4
 
Добавить в избранное
 
комментариев:  10 (+10)

Что мешает вам концентрироваться

автор: andrew
рубрика:
Я размещаю эту статью потому, что в результате опроса «Что мешает Вам отлично учится на уроке» более 70% опрошенных считают что их проблема в концентрации внимания.
Пожалуй, каждому из нас знакома такая форма концентрации, к которой приходится прибегать без особого напряжения, будь то чтение интересной книги, просмотр футбольного матча или компьютерная игра. Всё внимание, восприятие, мысли, представления направлены на одну-единственную деятельность. Всё остальное уходит на задний план. При этом мы получаем высокую производительность и точность выполняемых действий, на которые направлено наше внимание.
Что такое концентрация?
1. Концентрация — это способность человеческой психики удерживать внимание на каком-либо объекте в течение продолжительного отрезка времени.
2. Лучше сконцентрироваться удаётся лишь в том случае, если объект или деятельность нам интересны. Непроизвольно мы можем концентрироваться, находясь в стрессовой ситуации.
3. У каждого человека есть способность концентрироваться. Регулярные тренировки поддерживают её в должной форме.  Развитие способности концентрироваться. Научиться концентрироваться означает уметь сосредоточивать свое внимание на вещах даже в тех случаях, когда они нам не интересны. То есть управлять своим вниманием, сделать его инструментом своей воли. Возможно, вы принадлежите к той категории людей, которые любят отвлекаться. Например, разбирая документы, начинаете разговаривать с коллегой, то есть занимаетесь несколькими делами одновременно, не уделяя серьёзного внимания ни одному из них. Чтобы улучшить способность концентрироваться, необходимо изменить поведение. У каждого человека есть способность к концентрации. Если эту способность постоянно не тренировать, то она может просто зачахнуть.
Внешние факторы, мешающие концентрироваться. Как на работе, так и дома вам могут мешать работать различные факторы: работающий телевизор в соседней комнате; постоянные вопросы, которыми вас осыпает сосед по парте; приятный аромат из кухни. Конечно, от многих этих факторов можно избавиться. Но практически невозможно работать в условиях, когда вообще ничто не мешает. Так не бывает. «Стеклянный колпак» — идеальное средство, чтобы отгородиться от внешнего мира с его раздражителями, но всё же мы делим свою жизнь и работу с другими людьми. Поэтому, нам приходится жить среди мешающих нам сконцентрироваться факторов. Единственное решение — это научиться приспосабливаться работать в таких условиях.
Проблемы, связанные со здоровьем, недостаток сна. Незначительная головная боль или лёгкая простуда уже являются залогом снижения уровня вашей концентрации. Потребление алкоголя и многих медикаментов снижает уровень концентрации, блокируя каналы мозга, которые обрабатывают и накапливают полученную вами информацию. Снижению работоспособности способствует также острая или хроническая нехватка сна. Во время сна восстанавливаются клетки мозга, которые необходимы для вашей способности концентрировать внимание. Если вы спите меньше, чем необходимо вашему организму, то очень скоро наступят психологический спад и снижение работоспособности.
Отсутствие интереса. Интерес служит одним из средств, помогающих человеку сконцентрироваться. Там, где отсутствуют интерес и мотивация, присутствует пониженное внимание и некачественный результат. Конечно, человек может и должен сам стимулировать свой интерес к вещам и задачам.
Переутомление или слишком высокие требования. Потеря концентрации внимания зависит от того, является ли для нас задание посильным, от объёма этого задания и как долго мы его выполняем. Но не стоит также упускать из виду то, что слишком лёгкая работа, которая не требует особого внимания, также притупляет способность концентрироваться.
Отсутствие цели. На многочисленные жалобы сотрудников разных фирм на то, что они никак не могут продвинуться в своей работе вперёд, я задаю встречный вопрос: а куда вперёд? Тот, у кого нет определённой цели, только растрачивает попусту свои энергию и силы. Способность концентрироваться тесно связана с личностной целеустановкой, с действиями, направленными на достижение определённых целей.
Отсутствие самодисциплины. Не всякая работа доставляет нам удовольствие, и не для всякого задания у нас бывает достаточно мотивации. Выполняя такую работу, типична будет реакциия — отложить дело в «долгий ящик» или выполнение работы спустя рукава. Поэтому для концентрации необходимы также самодисциплина и определённое упорство. Самодисциплина способствует тому, что вы можете регулировать своё внимание и направлять свой интерес на объект или деятельность.
Негативный настрой. Верите ли вы в себя и свои способности? Или вы всё время сомневаетесь в себе? Если вы каждый раз говорите себе «Я всё равно не умею концентрироваться», то вы действительно не умеете этого. Плохой настрой мешает улучшению вашей памяти и внимания, а также психической и физической работоспособности. Думайте положительно, больше оптимизма!
Отсутствие внутреннего равновесия. Мы все переживаем этапы в жизни, когда мы недовольны, взволнованны и неуравновешенны. Бывает так, что личные проблемы обременяют нас, и всё прочее уходит на задний план и теряет своё значение. Бывает так, что мы даже не понимаем причины нашей душевной неуравновешенности. Все наши органы чувств настроены на проблемы, так, что наша способность концентрироваться пропадает.
Недостаток целенаправленных тренировок. Способность концентрироваться дана каждому человеку, только она требует практики и тренировки, для того чтобы её постоянно поддерживать «в форме». Концентрироваться можно научиться.
Резюме: что блокирует концентрацию
Концентрация может быть блокирована разнообразными факторами из нашего окружения. Такие преграды мы можем частично ликвидировать, но не бывает условий, которые бы нам вообще не мешали. К помехам и мешающим нам концентрироваться факторам необходимо приспосабливаться. Тренировки помогут вам выработать терпение и научат вас не обращать внимания на отвлекающие факторы.
Наше плохое самочувствие также может блокировать концентрацию. Процесс выздоровления и хороший сон быстро восстановят вашу способность концентрироваться. Специального тренинга для таких условий нет.
Концентрация может быть также блокирована либо слишком завышенными, либо слишком заниженными требованиями.
Концентрация может быть нарушена и нашим собственным внутренним настроем и поведением. Тренинг концентрации — это, прежде всего, работа над собой, преодоление своих личных комплексов, выработка веры в свои способности, приведение своего внутреннего состояния к гармонии и равновесию, улучшение собственной организации и самодисциплины.

Автор: доктор Эберхард Хойль ( Eberhard Heuel), консультант по вопросам поведения и коммуникации, преподаватель университета города Хаген

+4
 
Добавить в избранное
 
комментариев:  1 (+1)