Общероссийский информационно-образовательный портал «5Ц»

на главную |
 Система Orphus

Программы для ученического и студенческого самоуправления    

Краткая информация о программе скрыть



Программы для активистов ученического и студенческого самоуправления проводятся Дистанционным Институтом Молодежного (ученического) Самоуправления (ДИМС). Приглашаем всех старшеклассников и студентов, которые ведутся на сайте www.dist-tutor.info

Администраторы (1):
Обычные читатели (4):

Адрес рабочего сайта Конкурса

автор: Prutchenkov

Уважаемые участники конкурса, на этом портале размещаются только официальные материалы и новости Конкурса.

Рабочим сайтом является "Дистанционный репетитор" -

http://dist-tutor.info/course/view.php?id=407

0
 
Добавить в избранное
 
комментировать

Положение о конкурсе моделей 2011

автор: Prutchenkov

Положение о Московском городском конкурсе моделей ученического самоуправления в общеобразовательных учреждениях Москвы в 2011 году

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Городской конкурс моделей ученического самоуправления в общеобразовательных учреждениях (Далее Конкурс) проводится в рамках реализации Постановления Правительства города Москвы от 3.08.2010 года №667-ПП «О Комплексе мероприятий по государственной поддержке развития ДОД в городе Москве на 2011-2013 гг.» и городской программы развития ученического самоуправления «Команда».

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА
Основная цель конкурса — стимулирование деятельности и общественная поддержка активно работающих органов ученического самоуправления.

Задачи Конкурса:

Выявление эффективно действующих моделей ученического самоуправления в общеобразовательных учреждениях и распространение успешного опыта работы органов ученического самоуправления;

Повышение уровня взаимодействия органов и лидеров  ученического самоуправления разных образовательных учреждений города Москвы;

Признание вклада органов ученического самоуправления в развитие государственно-общественного характера управления образованием, формирование гражданского общества.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ КОНКУРСА

Организационный комитет  Конкурса формируется из представителей:

— Департамента образования города Москвы,

— Московского городского Дворца детского (юношеского) творчества,

— Городского центра по взаимодействию с детскими общественными объединениями и органами ученического самоуправления,
— Окружных центров по взаимодействию с детскими общественными объединениями и органами ученического самоуправления.

Организационный комитет Конкурса утверждает:
— состав экспертного совета Конкурса,

— ответственного секретаря экспертного совета Конкурса,
— систему экспертных оценок, специальные номинации;
— список участников Конкурса; содержание конкурсных испытаний очных этапов;
— итоги Конкурса;
— порядок награждения.

Организационный комитет Конкурса принимает заявки и материалы заочных этапов. Материалы принимаются по адресу: г. Москва, улица Косыгина, дом 17, комната 4-26. Контактный телефон: (495)939-15-39, Email: avanpostdvorec@mail.ru, Городской центр по взаимодействию с детскими общественными объединениями и органами ученического самоуправления.

ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ КОНКУРСА

Экспертный совет Конкурса формируется из представителей Департамента образования города Москвы, Городского и окружных центров по взаимодействию с ДОО и УС, методистов, педагогов, общественных деятелей, учёных. 

Экспертный совет проводит оценку заочных материалов конкурса, оценивает очные конкурсные процедуры.

Участники конкурса

В конкурсе принимают участие  общеобразовательные учреждения  (победители, призёры окружных конкурсов моделей ученического самоуправления).

Порядок проведения конкурса

Конкурсные процедуры проводятся в три этапа:

Первый этап — с 9 до  15 февраля 2011 года.

Подача заявки на участие в Конкурсе от учебных округов и материалов от образовательных учреждений.

Второй этап — с 15  февраля по 15 марта 2011 года.

Экспертиза представленных материалов. По итогам экспертизы будут определены участники третьего этапа.

Третий этап — с 7 по 20 марта 2011 года.

Очное представление модели ученического самоуправления в условиях образовательного учреждения, презентация деятельности органов ученического самоуправления экспертам.  Процедура очной защиты модели определяется Оргкомитетом Конкурса

Подведение  итогов  Конкурса

Победитель, занявший первое место; а также призёры, занявшие  второе и третье места награждаются дипломами и призами. Учитывая специфику и контингент участников Конкурса, по решению оргкомитета могут быть учреждены специальные номинации Конкурса.  

Участники конкурса отмечаются свидетельствами участников Конкурса.

Победители и призёры Конкурса могут быть рекомендованы Оргкомитетом Конкурса для участия во Всероссийском дистанционном конкурсе лидеров ученического самоуправления в 2011 году.

Примечание. Для более качественной подготовки материалов конкурса все участники имеют возможность получить консультации по структуре и оформлению разделов, касающихся работы органов ученического самоуправления. по адресу: г. Москва, улица Косыгина, дом 17, комната 4-26. Контактный телефон: (495)939-15-39, Email: avanpostdvorec@mail.ru, Городской центр по взаимодействию с ДОО и УС.

Официальная информация о Конкурсе на сайте 5Ц -

5values.ru/blog/3258/

Рабочие материалы на сайте Dis-tutor

dist-tutor.info/course/view.php?id=407

0
 
Добавить в избранное
 
комментировать

Порядок проведения конкурса 2011

автор: Prutchenkov

Порядок проведения конкурса

Конкурсные процедуры проводятся в три этапа:

Первый этап — с 9 до  15 февраля 2011 года.

Подача заявки на участие в Конкурсе от учебных округов и материалов от образовательных учреждений.

Второй этап — с 15  февраля по 15 марта 2011 года.

Экспертиза представленных материалов. По итогам экспертизы будут определены участники третьего этапа.

Третий этап — с 7 по 20 марта 2011 года.

Очное представление модели ученического самоуправления в условиях образовательного учреждения, презентация деятельности органов ученического самоуправления экспертам.  Процедура очной защиты модели определяется Оргкомитетом Конкурса

На первый этап Конкурса участники представляют:

1. Описание модели ученического самоуправления образовательного учреждения.

В описании модели необходимо представить:

— общую схему ученического самоуправления в учреждении,
— указать взаимосвязь структурных компонентов схемы;

— описание уровней ученического самоуправления с указанием возможностей для учащихся учреждения участвовать в самоуправлении каждого уровня;

— перечень нормативных документов, регулирующих ученическое самоуправление с указанием полномочий каждого органа самоуправления;

— описание основного содержания деятельности всех структурных компонентов данной модели ученического самоуправления;

— описание форм и методов работы участников органов ученического самоуправления в процессе их деятельности;

— описание взаимодействия с другими органами самоуправления (педагогическими и родительскими).

2. Описание опыта функционирования представляемой модели (конкретные примеры из жизни образовательного учреждения, отзывы учащихся, учителей, родителей и т.д.)

3. Описание психолого-педагогического и организационно-методического сопровождения ученического самоуправления.

Требования к материалам:

— объём представляемых материалов не должен превышать 24 страницы А4 печатного текста;

— материалы должны быть представлены в печатном виде, а также на электронных носителях;

— если материалы ранее публиковались или участвовали в конкурсах  необходимо указать — где и когда;

— объём приложений не ограничивается.

Материалы, представленные на Конкурс не рецензируются и не возвращаются. Организаторы оставляют за собой право публикации (с сохранением авторства) материалов конкурса. Участие в Конкурсе означает согласие с данным Положением.

На титульном листе указывается: название образовательного учреждения, название модели ученического самоуправления. ФИО автора, его должность, контактный телефон. Если материалы представляются авторским коллективом, то данная информация указывается на каждого члена авторского коллектива.

Электронные версии материалов размещаются на портале «5Ц» (www.5values.ru) в разделе «Московский городской конкурс ученического самоуправления».

 

0
 
Добавить в избранное
 
комментировать

Положение о конкурсе лидеров 2011

автор: Prutchenkov

Положение о Третьем Московском городском конкурсе лидеров ученического самоуправления (на 2011 г.)

Общие положения

Городской конкурс лидеров ученического самоуправления   (далее — конкурс)  направлен на повышение роли органов ученического самоуправления в деятельности общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования.

Цели  конкурса

Выявить активно работающих лидеров ученического самоуправления для формирования банка данных потенциальных управленческих кадров.

Задачи конкурса

1.            Формирование позитивного имиджа лидеров ученического самоуправления.

2.            Выявление, оценка и распространение успешного опыта работы активистов ученического самоуправления.

3.            Стимулирование деятельности лидеров ученического самоуправления, оказание им практической помощи, их поддержка и поощрение.

Участники конкурса

В конкурсе участвуют лидеры ученического самоуправления со стажем не менее одного года (учитываются прошлый учебный год и текущий).

Организация конкурса

Оргкомитет конкурса  утверждает:

  • состав жюри, председателя, ответственного секретаря жюри, систему экспертных оценок;
  • список участников;
  • содержание конкурсных испытаний;
  • итоги конкурса.

Содержание конкурса

Проведение конкурса предполагает:

  • участие активиста в качестве руководителя органа ученического самоуправления;
  • организацию мероприятий, раскрывающих его лидерские и организаторские способности.

Документация

Организационный комитет Конкурса принимает заявки и материалы заочных этапов. Материалы принимаются по адресу: г. Москва, улица Косыгина, дом 17,  комната 4-26. Контактный телефон: (495)939-15-39, Email: avanpostdvorec@mail.ru, Городской центр по взаимодействию с ДОО и УС.

Подведение итогов конкурса

Во время конкурса оцениваются следующие личностные  качества участников:

  • Коммуникабельность
  • Уважительное отношение к противоположному мнению
  • Эрудиция, всестороннее развитие
  • Тактичность в общении
  • Естественное поведение
  • Смекалка и чувство юмора
  • Ораторские способности
  • Информированность о делах школы
  • Умение отстаивать свою позицию
  • Умение организовать работу коллектива
  • Умение видеть цель и правильно формулировать задачи
Победители и призеры конкурса определяются по итогам всех этапов и награждаются дипломами и призами.

Примечание.Для более качественной подготовки материалов конкурса все участники имеют возможность получить консультации по структуре и оформлению портфолио лидера, а также по оформлению всех остальных материалов, касающихся работы органов ученического самоуправления.

Консультации оказываются по  адресу: г. Москва, улица Косыгина, дом 17,  комната 4-26. Контактный телефон: (495)939-15-39, Email: avanpostdvorec@mail.ru, Городской центр по взаимодействию с детскими общественными организациями и ученическим самоуправлением.

Дополнитедльные консультации по адресу — 5values@mail.ru


 

0
 
Добавить в избранное
 
комментировать

График проведения конкурса 2011

автор: Prutchenkov

Порядок проведения конкурса

Время проведения: февраль — март 2011 года

Конкурс проводится в два этапа: первый этап — заочный, второй — очный.

Первый (заочный) этап.

Участники до 1 марта 2011 г. оформляют и представляют конкурсные материалы. В рамках заочного этапа изучается и оценивается комплект документации, представленный конкурсантом. Каждый участник, помимо заявки на участие, обязан предоставить конкурсному жюри следующий комплект:

1.            Эссе — сочинение-размышление по одной из тем (в электронном и бумажном виде объемом не более 5 страниц формата A4):

— «Почему я стал лидером ученического самоуправления»;

— «Каким я вижу ученическое самоуправление в школе завтрашнего дня».

Тема может быть определена конкурсантом самостоятельно, но обязательно должна раскрывать его личное отношение к проблемам ученического самоуправления.

Текст печатается через 1,5 интервала в редакторе Word 6.0 for Windows;  шрифт Times New Roman, 14 кегль; поля: слева — 2,75 см, остальные — по 2см.

2.            Портфолио, которое включает:

— фотографию участника (можно вместе с коллективом);

— резюме (краткое описание  своих достижений, умений, навыков, информация о своих друзьях, семье );

— приложения как подтверждение позиций, изложенных в резюме, и всех коллективных дел, организованных или проведенных конкурсантом:

  • грамоты, дипломы (за последние два учебных года — только копии!), свидетельствующие о достижениях конкурсанта в социально значимой и общественно полезной деятельности;
  • положения, планы, отчеты;
  • фотографии, публикации в СМИ и т.п.

При изучении портфолио в первую очередь учитывается его содержание, а не оформление, т.е. высокая оценка ставится за полноту освещения содержания своей работы как коллективного лидера, вдохновителя и носителя идей.

3.            Самопрезентация на тему: «Я и моя команда...»

Участник имеет право выбрать любую форму самопрезентации: рассказ, слайд-шоу (в любой программе), видеоролик и др.

Видеозапись длительностью не более 5 минут должна быть сделана на кассете VHS или CD/DVD. Текст обращения должен быть также набран в формате Word, на бумаге формата А4 и вложен в портфолио.

Электронные версии материалов (эссе и портфолио) размещаются на портале «5Ц» (www.5values.ru) в разделе «Московский Городской конкурс лидеров ученического самоуправления».

Видеообращение участник самостоятельно размещает на портале www.youtube.com, а на портале 5Ц (www.5values.ru) в своих материалах делает ссылку на размещенный видеоролик.

 Второй (очный) этап.

Проходится в марте 2011 г. в течение двух дней.

В процессе конкурсных испытаний каждый участник должен продемонстрировать набор лидерских качеств, поэтому при подготовке к конкурсу желательно обратить внимание на имидж кандидата.

В рамках первого конкурсного дня очного этапа просматривается и оценивается личное выступление участника:

А) представление программы деятельности;

Б) самопрезентация участника как носителя идеи коллективных дел (форма представления на усмотрение участника);

В) интервью по портфолио и эссе.

В рамках второго дня очного этапа проводятся дополнительные конкурсные испытания, во время которых оценивается работа лидера в команде.

 

<strong> </strong>
0
 
Добавить в избранное
 
комментировать