Общероссийский информационно-образовательный портал «5Ц»

на главную
 Система Orphus

Программы для ученического и студенческого самоуправления    

Краткая информация о программе скрыть



Программы для активистов ученического и студенческого самоуправления проводятся Дистанционным Институтом Молодежного (ученического) Самоуправления (ДИМС). Приглашаем всех старшеклассников и студентов, которые ведутся на сайте www.dist-tutor.info

Администраторы (1):
Обычные читатели (4):

Портфолио лидеров ученического самуоправления лицеев, гимназий, коллеждей

автор: Admin-Alex

Каждый лидер должен самостоятельно заполнить на общероссийском образовательном портале «5Ц» — www.5values.ru  свой личный портфолио с помощью специальной компьютерной формы.
Форма заполнения будет опубликована на портале 10 апреля 2010 г.
Портфолио лидера необходимо заполнить не позднее 29 апреля 2010 г.
При заполнении портфолио обязательно подчеркнуть специфику лицея, гимназии, колледжа и т.д.
В крайнем случае, при технических проблемах с оформлением «Портфолио лидера ученического самоуправления», участник может выслать материалы своего портфолио отдельным файлом по форме, представленной в приложении № 3, по адресу: uskonkurs@mail.ru или aspru@mail.ru

0
 
Добавить в избранное
 
комментариев:  4 (+4)

Портфолио лидера ученического самоуправления учреждения дополнительного образования

автор: Admin-Alex

Каждый лидер должен самостоятельно заполнить на общероссийском образовательном портале «5Ц» — www.5values.ru  свой личный портфолио с помощью специальной компьютерной формы.
Форма заполнения будет опубликована на портале 10 апреля 2010 г.
Портфолио лидера необходимо заполнить не позднее 29 апреля 2010 г.
При заполнении портфолио обязательно подчеркнуть специфику учреждения дополнительного образования.
В крайнем случае, при технических проблемах с оформлением «Портфолио лидера ученического самоуправления», участник может выслать материалы своего портфолио отдельным файлом по форме, представленной в приложении № 3, по адресу: uskonkurs@mail.ru или aspru@mail.ru

0
 
Добавить в избранное
 
комментариев:  8 (+8)

Какие взаимоотношения с администрацией можно считать оптимальными для ученического самоуправления?

автор: Admin-Alex
рубрика: Турнир 2011
31.6% (6)
Ученическое самоуправление выполняет поручения администрации.
21.1% (4)
Администрация лишь создает условия для работы ученического самоуправления.
47.4% (9)
Ученическое самоуправление является равноправным социальным партнером администрации.
0.0% (0)
Ученическое самоуправление полностью самостоятельно в своей деятельности.
Проголосовало: 20. Воздержалось: 1

Уважаемые пользователи, надеемся, что вы уже являетесь участниками Всероссийского командного Турнира "Молодежное самоуправление". Вам предлагается принять участие в опросе "Взаимоотношения с администрацией школы". Выскажите свою точку зрения. А более подробно об этом можно написать в комментариях или создать свой блог по этой теме. Спасибо за вашу гражданскую активность!
0
 
Добавить в избранное
 
комментариев:  1 (+1)

Практические советы участникам Турнира

автор: Admin-Alex
рубрика: Турнир 2011

Разрешите вам дать несколько практических советов, хотя мы хорошо помним восточную мудрость о том, что «Советы следует давать только в том случае, когда об этом вас просят». И нас просили об этом участники, правда, других всероссийских турниров, конкурсов и форумов. На основе этих вопросов и многолетней практики проведения предыдущих турниров мы и сформулируем ряд конкретных практических советов. Поверьте, они помогут вам избежать ошибок, которые неизбежны во время участия в различных мероприятиях такого характера, особенно если вы участвуете в них первый раз.
Итак, первый совет — внимательно изучите Положение о Турнире. На первый взгляд, все достаточно просто и ясно. Оргкомитет тщательно готовил этот документ, проводил экспертизу, в том числе, на «понимание» используемых слов и основных положений. К сожалению, многие из нас живут и действуют по принципу «Ввяжемся в бой, а там посмотрим». Но если вы уже включились в Турнир, а потом вдруг обнаружится, что вы не все ясно и точно поняли, что оказывается … тут множество вариантов развития ситуации, поэтому мы даже не будем их описывать. Поверьте, за много лет работы с данными технологиями, мы  видели самые удивительные «парадоксы непонимания», «сильные огорчения», «глубокие возмущения» и т.д. А причина одна – небрежность при изучении официального Положения – документа, который регулирует практически все моменты проведения Турнира, «задает рамки» подготовки и проведения данного мероприятия.  

Второй совет — внимательно следите за анонсами и новостями Турнира, которые публикуются на его странице. Это происходит практически каждый день. Особенно когда уже стартует его активная часть, то есть после регистрации основного состава участников. Это делается для того, чтобы поддерживать «тонус» участников, чтобы у вас было постоянное желание посмотреть на оценки своей работы, прочитать комментарии, которые к ней написали другие участники или посетители портала и т.д. Кроме того, новости и анонсы – это постоянное общение Оргкомитета с участниками Турнира, который имеет право вносить определенные изменения и «вводные», если в этом появляется необходимость.

Третий совет -  не опаздывайте отправлять выполненные задания, поскольку компьютерная программа не принимает ваши «извинения». Поэтому на ваши письма -«А у нас не было Интернета», «А мы поздно узнали о сроках...», «А наша команда смогла собраться только вчера...» и т.д. — программа не сможет отреагировать, она вас не поймет. Это очень важное обстоятельство, так как практика проведения турниров показывает, что участники часто все откладывают на последний день. Помните, что у вас действительно может отказать интернет или компьютер, техника есть техника. Правда, и в этом случае есть много других возможностей – компьютер в школе, у соседей или друзей, в интернет-кафе и т.д. Но все же лучше – позаботиться об отправке своих материалов заранее.

Четвертый совет – регулярно заходите на страницу Портала, публикуются материалы Турнира, и оценивайте работы других участников. Это будет стимулировать их познакомиться с вашими материалами. А значит, появляется шанс повысить оценку и ваших материалов. Кроме того,  у вас будет возможность заглянуть в рубрику «Анонсы и новости», значит — повышается шанс не упустить важную оперативную информацию.

Пятый совет — обязательно оставляйте комментарии к тем работам участников, которые вам понравились. Помните, что Турнир не только соревнование, но, может быть, в большей мере взаимное обучение, обмен опытом и идеями и т.д.

Шестой совет – используйте Турнир для того, чтобы познакомиться с интересными ровесниками и целыми коллектива в различных регионах России. Поверьте, в различных городах есть много толковых молодых людей, которые готовы поделиться с вами своим опытом участия в разных конкурсах, олимпиадах, викторинах и т.д. Они ждут ваши вопросы. Пишите и спрашивайте. И вам обязательно ответят!

Седьмой совет – анализируйте собственный опыт участия в данном Турнире и пишите  нам, в Оргкомитет, какими советами вы хотели бы поделиться с другими участниками.

+1
 
Добавить в избранное
 
комментировать

Форма официальной заявки на Конкурс

автор: Admin-Alex

                                                                                                                                                Приложение № 2
                                                     Заявка на участие в 3-м Всероссийском конкурсе
                                                             «Лидер ученического самоуправления»
                                    от __________________________________________________________________
                                                      (название субъекта Российской Федерации)
1. В региональном этапе 3-го Всероссийского   конкурса «Лидер ученического самоуправления», который был проведен на основании приказа от «___» ____________ 2009 г. № ___, приняло участие ______________ лидеров ученического самоуправления.
2. Количество участников регионального этапа по номинациям распределилось следующим образом:
Руководитель органа ученического самоуправления общеобразовательной школы ____
Руководитель органа ученического самоуправления гимназии, лицея, колледжа, образовательного центра и т.п. ____
Руководитель органа ученического самоуправления учреждения дополнительного образования детей ____
Общее количество участников регионального этапа Конкурса: ____
3. По итогам работы регионального жюри для участия в заочном федеральном этапе 3-го Всероссийского     Конкурса «Лидер ученического самоуправления» допускаются следующие участники (по номинациям):
Руководитель органа ученического самоуправления  общеобразовательной школы:

Ф.И.О. конкурсанта
Дата рождения  (не младше 13 и не старше 16 лет)
Место учебы (полное название и точный почтовый адрес с индексом)
Адрес электронной почты образовательного учреждения
Адрес электронной почты конкурсанта
Примечание. На заочный федеральный этап Конкурса допускается любое количество материалов, признанных достойными региональными конкурсными комиссиями.
Руководитель органа ученического самоуправления  гимназии, лицея, колледжа, образовательного центра и т.п. (по той же схеме)
Руководитель органа ученического самоуправления учреждения дополнительного образования детей (по той же схеме)
4. Общее количество участников, рекомендованных на заочный федеральный этап Конкурса, составило: ___
5. Специалист, отвечающий за проведение Конкурса в субъекте Российской Федерации:
Фамилия, имя, отчество
Должность
Точный почтовый адрес с указанием индекса
Телефон с указанием междугороднего кода
E-mail служебный
E-mail личный
Подпись руководителя управления образованием субъекта Российской Федерации.

0
 
Добавить в избранное
 
комментировать