Рабочий сайт Конкурса 01 июня 2011
Уважаемые участники, основная работа с заданиями Конкурса проводится на сайте
Уважаемые участники, основная работа с заданиями Конкурса проводится на сайте
Уважаемые участники, опыт проведения 1-го Всероссийского конкурса позволяет сделать вывод, что такая форма работы востребована и ее следует продолжить. Оргкомитет приглашает педагогов, занимающихся проблемами ученического и студенческого самоуправления, принять участие во 2-м конкурсе, который будет проводиться более активно и содержательно, в том числе с помощью самих участников.
Мы обращаем ваше внимание, что после окончания данного Конкурса Вы получаете:
Ведущий принцип: «Взаимного обогащения материалами и методическими разработками». Помните притчу: «У тебя есть яблоко, и у меня есть яблоко. Если мы обменяемся ими, у нас так и останется по ОДНОМУ яблоку. Но если у тебя есть идея (разработка, технология и т.д.), и у меня есть идея, и мы обменяемся ими, то у нас будет по ДВЕ идеи...» А в данном случае — во время конкурса — вы сможете обменяться сотнями идей.
Ведущий принцип: «Конкурс — это только начало общения с интересными людьми». Действительно, наш конкурс это лишь хороший повод для установления деловых отношений в дальнейшем. Естественно, в банке будут адреса тех, кто разрешил включить свои данные в этот банк данных. У вас появится возможность связываться с ними в любое время и по любому поводу, например, пригласить их к себе в гости, на конференцию или семинар, а также получить такое приглашение, чтобы своими глазами увидеть интересный опыт и т.д. С кем и о чем вы будете договариваться, решать вам. Главное — у вас значительно расширяется круг единомышленников, людей, заинтересованных в решении проблем молодежного самоуправления.
Включая журналы «Воспитание школьников», «Народное образование», «Школьные технологии», «Методист» и т.д. Ведущий принцип: «Интересный опыт должен быть опубликован». Организаторы конкурса входят в состав редакционных коллегий данных и иных педагогических изданий и вправе давать рекомендации издательствам для публикации представляемых материалов. Кроме того, вы получаете публичное признание вашего авторского права на методические и иные материалы, опубликованные в официальных педагогических изданиях. После этого вы сможете ссылаться на свои материалы.
Более подробно смотрите на сайте А.С. Прутченкова -
Для участия в межрегиональных, всероссийских и международных конференциях, семинарах, конкурсах и т.д., проводимых по смежной тематике.
Адрес-
Форумы проводятся каждое лето в живописных уголках России: озеро Байкал, озеро Ладога, Черное море и т.д. —
ФЦГО является ведущим организатором конкурса. Данный документ может существенно улучшить показатели вашего профессионального портфолио! И как следствие — увеличение должностного оклада и/или стимулирующей части оплаты труда, если эта модель стимулирования у вас уже применяется.
До встречи на Конкурсе!
Уважаемые педагоги и организаторы, вожатые и классные руководители! Этот курс для тех, кто курирует работу органов ученического или студенческого самоуправления в своем образовательном учреждении, а также занимается поддержкой деятельности детских и молодежных общественных объединений и организаций!
Адрес рабочего сайта курса —
Ждем вас на занятия курса!
Вопросы по:
— адресу —
— Skype — Alex8183105
— м.т. 8(916)818-31-05
Ведущий преподаватель — Прутченков Александр Сергеевич
Конкурс проводится с 1 октября 2010 г. по 31 мая 2011 г.
На данном этапе публикуется информация о проведении Конкурса, об условиях участия, о графике его проведения в различных источниках:
— портал «
— портал
— сайт МДЮЦ «Резерв» —
— сайт А.С. Прутченкова —
— сайтDist-Tutor —
В это же время проводятся консультации по всем вопросам проведения Конкурса при помощи:
— электронной почты —
— переговоров по Skype — Alex8183105
— звонков на мобильный телефон — 8(916)818-31-05
Ответственный секретарь Оргкомитета Конкурса — Прутченков Александр Сергеевич
Одновременно начинается оформление заявок и оплата регистрационного взноса. Оформление заявки на участие в Конкурсе осуществляется путем регистрации на портале «5Ц» и заполнения личного профиля.
Оплата регистрационного взноса осуществляется одним из способов, указанных в рубрике «Способы оплаты» с учетом льгот (см. Положение о Конкурсе).
После оплаты регистрационного взноса необходимо выслать данные реквизитов платежного документа ТОЛЬКО с использованием адреса электронной почты
На этом же этапе проводится проверка технической готовности зарегистрированных участников и их знакомство. После первичной (краткой) регистрации каждый участник заполняет свой профиль и оформляет электронный вариант «Профиль участника» на портале «5Ц».
На данном этапе проводится серия тренингов и упражнений для психологической и интеллектуальной подготовки участников к выполнению основных заданий Конкурса.
2.1. «Моя креативная визитка», или Почему я хочу принять участие в конкурсе?»
2.2. «Мои креативные достижения», или Что я уже могу считать своим педагогическим успехом в работе с ученическим (студенческим) самоуправлением или общественной организацией?»
2.3. «Мой креативный вклад», или Как и чем я могу помочь активу в поиске способов заработать средства на программы молодежного самоуправления?»
2.4. «Моя социальная креативность», или Что я лично делаю для своего города, района, села, поселка как волонтер (доброволец)?»
Данные материалы представляются в разных форматах (размер каждого файла не более 100 Мгб):
а) видеосюжет (до 10 минут);
б) презентация в P.Point (до 30 слайдов);
в) аудиозапись (mp3, до 10 минут);
г) текст (word 1997-2003, до 10 стр.).
Участник самостоятельно решает вопрос о том, в каком формате сделать материалы и выложить на сайте Конкурса. Возможен вариант одновременного представления материалов во всех 4 форматах.
Все материалы выполненных заданий размещаются на сайте —
Точный адрес —
На этом этапе возможна регистрация новых участников, которые получили информацию о Конкурсе с опозданием.
Блок заданий № 1. Срок выполнения — февраль 2011 г.
1.1. Подготовка материалов и написание эссе, например, «Моя педагогическая позиция в работе с ученическим самоуправлением». Каждый участник в свободной форме излагает свою позицию по одной из указанных тем (объем — до 3 — 5 страниц).
Конкретные темы эссе размещаются на сайте — 31 января 2011 года.
1.2. Проведение социологического опроса «Какая поддержка нужна органам ученического (студенческого) самоуправления и детским (молодежным) организациям?» и подготовка аналитических материалов.
Данные материалы представляются в разных форматах:
а) видеосюжет непосредственного опроса школьников или студентов (до 10 минут);
б) презентация в P.Point (до 30 слайдов);
в) аудиозапись непосредственного опроса школьников или студентов (mp3, до 10 минут);
г) текст с вопросами и ответами участников опроса (word 1997-2003, до 10 стр.).
Участник самостоятельно решает вопрос о том, в каком формате сделать материалы и выложить на сайте Конкурса. Возможен вариант одновременного представления материалов во всех 4 форматах.
Блок заданий № 2. Срок выполнения — март 2011 г.
2.1. Решение кейса, в котором описывается проблема, связанная с педагогической поддержкой деятельности органов ученического (студенческого) самоуправления и детских (молодежных) общественных организаций. Данную ситуацию необходимо решить, опираясь на соответствующие нормативные документы и свой профессиональный опыт.
Материалы кейсов размещаются на сайте — 28 февраля 2011 года. Участник выбирает один из предложенных кейсов и его решение размещается на сайте конкурса в формате word 1997-2003, до 10 стр.
2.2. Подготовка материалов «Я это сделал (а) в первый раз».
Каждый участник оформляет и представляет описание своего опыта проведения конкретного мероприятия, связанного с деятельностью органов ученического (студенческого) самоуправления или детской (молодежной) общественной организации, которое было подготовлено и проведено в первый раз.
Данные материалы представляются в разных форматах:
а) видеосюжет (до 10 минут);
б) презентация в P.Point (до 30 слайдов);
в) аудиозапись (mp3, до 10 минут);
г) текст (word 1997-2003, до 10 стр.).
Участник самостоятельно решает вопрос о том, в каком формате сделать материалы и выложить на сайте Конкурса. Возможен вариант одновременного представления материалов во всех 4 форматах.
Блок заданий № 3. Срок выполнения — апрель 2011 г.
3.1. Тестирование «Организационно-педагогические аспекты поддержки ученического (студенческого) самоуправления и детских (молодежных) общественных объединений». Вопросы теста в компьютерном варианте размещаются на сайте Конкурса — 31 марта 2011 года.
Ответы размещаются непосредственно в программе компьютерного теста.
3.2. Подготовка доклада (сообщения) «Организационно-педагогические аспекты поддержки ученического (студенческого) самоуправления и детских (молодежных) общественных объединений» и выступление с ним на педагогическом совете в своем образовательном учреждении (совещании, конференции, круглом столе и т.д.).
Данные материалы представляются в разных форматах:
а) видеосюжет с выступлением (до 10 минут);
б) презентация доклада в P.Point (до 30 слайдов);
в) аудиозапись выступления (mp3, до 10 минут);
г) текст доклада (word 1997-2003, до 10 стр.).
Участник самостоятельно решает вопрос о том, в каком формате сделать материалы и выложить на сайте Конкурса. Возможен вариант одновременного представления материалов во всех 4 форматах.
Работает профессиональное жюри, в состав которого приглашаются ученые и специалисты, занимающиеся проблемами развития молодежного самоуправления.
В это же время проводится дистанционное голосование, в ходе которого все посетители портала Конкурса могут подробно ознакомиться с материалами участников.
При этом в «зачет участника» идут только аргументированные и подписанные оценки с указанием автора и его адреса, чтобы участник мог связаться с автором и попросить уточнить или объяснить высказанное замечание или предложение, а также выразить благодарность за поддержку своих материалов.
Итоговый протокол заседания жюри с учетом общественного мнения, то есть дистанционного голосования, публикуется на портале «5Ц» в разделе «Конкурс «Организатор молодежного самоуправления».
Заполнение и отправка электронных бланков Дипломов и Сертификатов участников Конкурса — с 16 по 25 мая 2011 г.
По итогам Конкурса участники награждаются дипломами победителей, лауреатов и призеров, а также по решению жюри оформляются сертификаты участников, которые заслуживают поддержки, с точки зрения жюри и общественного мнения.
Кроме дипломов и сертификатов Оргкомитет Конкурса:
— публикует список всех участников на сайте Федерального центра гражданского образования;
— готовит и публикует в сети сборник лучших материалов Конкурса, в том числе в интернет-журнале «Надежда»;
— направляет Благодарственные письма в адрес администрации образовательных учреждений, материалы участников которых награждены дипломами лауреатов Конкурса;
- готовит и направляет материалы в центральные педагогические издания: «Воспитание школьников», «Школьные технологии», «Народное образование» и другие (по договоренности с редакциями).
Для участия в форумах, в первую очередь, приглашаются участники Конкурса (место и время проведения уточняются).
Во время форумов организуются краткосрочные курсы повышения квалификации.
Адрес почты Турнира:
Б) Адрес в Skype — Alex8183105 (программа Skype свободно распространяется в интернете);
В) По мобильному телефону — 8(916)818-31-05.
Прутченков Александр Сергеевич, ответственный секретарь Организационного комитета Конкурса, заместитель директора Федерального Центра гражданского образования, директор Института развития молодежного самоуправления, доктор педагогических наук, профессор кафедра развития образования Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.
1. Конкурс проводится на внебюджетной основе за счет средств организаторов и регистрационных взносов участников. Регистрационный взнос за экспертизу представленных материалов составляет 500 (пятьсот) рублей, включая 18% НДС, осуществляется через электронную систему WebMoney или Яндекс.Деньги.
2. При оплате регистрационного взноса предусмотрены следующие льготы:
— для организаторов (координаторов), участников 1-го Всероссийского дистанционного конкурса «Организатор молодежного самоуправления» 2009-2010 — 20%, то есть итоговая сумма регистрационного взноса — 400 руб.;
— для участников, разместивших Положение о данном Конкурсе на сайте своего образовательного учреждения или общественной организации — 40%, то есть итоговая сумма регистрационного взноса — 300 руб.;
— для слушателей дистанционного курса «Организатор молодежного самоуправления», который проводится на сайте
3. Общая сумма льгот не может превышать 50%.