Общероссийский информационно-образовательный портал «5Ц»

на главную Смотрите подробности bridgestone у нас.
 Система Orphus

График проведения конкурса 2011

автор: Admin-Alex
рубрика: Конкурс 2010-2011

График проведения Конкурса

Конкурс проводится с 1 октября 2010 г. по 31 мая 2011 г.

 Этап № 1. «Информирование, оформление заявки и оплата регистрационного взноса» — с 1 октября 2010 г. по 30 ноября 2010 г.

 

На данном этапе публикуется информация о проведении Конкурса, об условиях участия, о графике его проведения в различных источниках:

портал «» http://www.5values.ru

— портал UpSelfhttp://www.upself.ru

— сайт МДЮЦ «Резерв» — http://www.mduc.narod.ru

— сайт А.С. Прутченкова — http://aspru.com

— сайтDist-Tutor — http://dist-tutor.info

 В это же время проводятся консультации по всем вопросам проведения Конкурса при помощи:

— электронной почты — 5values@mail.ru

— переговоров по Skype — Alex8183105

— звонков на мобильный телефон — 8(916)818-31-05

Ответственный секретарь Оргкомитета Конкурса — Прутченков Александр Сергеевич

Одновременно начинается оформление заявок и оплата регистрационного взноса. Оформление заявки на участие в Конкурсе осуществляется путем регистрации  на портале «5Ц» и заполнения личного профиля.

Оплата регистрационного взноса осуществляется одним из способов, указанных в рубрике «Способы оплаты» с учетом льгот (см. Положение о Конкурсе).

После оплаты регистрационного взноса необходимо выслать данные реквизитов платежного документа ТОЛЬКО с использованием адреса электронной почты 5values@mail.ru или по Skype — Alex8183105 (бумажные копии документов высылать НЕ надо).

На этом же этапе проводится проверка технической готовности зарегистрированных участников и их знакомство. После первичной (краткой) регистрации каждый участник заполняет свой профиль и оформляет электронный вариант «Профиль участника» на портале «5Ц».

 Этап № 2. «Креативная  разминка» с 1 декабря 2010 по 31 января 2011.

На данном этапе проводится серия тренингов и упражнений для психологической и интеллектуальной подготовки участников к выполнению основных заданий Конкурса.

2.1. «Моя креативная визитка», или Почему я хочу принять участие в конкурсе?»

2.2. «Мои креативные достижения», или Что я уже могу считать своим педагогическим успехом в работе с ученическим (студенческим) самоуправлением или общественной организацией?»

2.3. «Мой креативный вклад», или Как и чем я могу помочь активу в поиске способов заработать средства на программы молодежного самоуправления?»

2.4. «Моя социальная креативность», или Что я лично делаю для своего города, района, села, поселка как волонтер (доброволец)?»

Данные материалы представляются в разных форматах (размер каждого файла не более 100 Мгб):

а) видеосюжет (до 10 минут);

б) презентация в P.Point (до 30 слайдов);

в) аудиозапись (mp3, до 10 минут);

г) текст (word 1997-2003, до 10 стр.).

Участник самостоятельно решает вопрос о том, в каком формате сделать материалы и выложить на сайте Конкурса. Возможен вариант одновременного представления материалов во всех 4 форматах.

Все материалы выполненных заданий размещаются на сайте — www.dist-tutor.info

Точный адрес — http://dist-tutor.info/course/view.php?id=405

На этом этапе возможна регистрация новых участников, которые получили информацию о Конкурсе с опозданием.

Этап № 3. «Собственно Конкурс» — с 1 февраля по 30 апреля 2011 г.

 Блок заданий № 1. Срок выполнения — февраль 2011 г.

1.1. Подготовка материалов и написание эссе, например, «Моя педагогическая позиция в работе с ученическим самоуправлением». Каждый участник в свободной форме излагает свою позицию по одной из указанных тем (объем — до 3 — 5 страниц).

Конкретные темы эссе размещаются на сайте — 31 января 2011 года.

1.2. Проведение социологического опроса «Какая поддержка нужна органам ученического (студенческого) самоуправления и детским (молодежным) организациям?» и подготовка аналитических материалов.

Данные материалы представляются в разных форматах:

а) видеосюжет непосредственного опроса школьников или студентов (до 10 минут);

б) презентация в P.Point (до 30 слайдов);

в) аудиозапись непосредственного опроса школьников или студентов (mp3, до 10 минут);

г) текст с вопросами и ответами участников опроса (word 1997-2003, до 10 стр.).

Участник самостоятельно решает вопрос о том, в каком формате сделать материалы и выложить на сайте Конкурса. Возможен вариант одновременного представления материалов во всех 4 форматах.

 Блок заданий № 2. Срок выполнения — март 2011 г.

2.1. Решение кейса, в котором описывается проблема, связанная с педагогической поддержкой деятельности органов ученического (студенческого) самоуправления и детских (молодежных) общественных организаций. Данную ситуацию необходимо решить, опираясь на соответствующие нормативные документы и свой профессиональный опыт.

Материалы кейсов размещаются на сайте  — 28 февраля 2011 года.  Участник выбирает один из предложенных кейсов и его решение размещается на  сайте конкурса в формате word 1997-2003, до 10 стр.

2.2.  Подготовка материалов «Я это сделал (а) в первый раз».

Каждый участник оформляет и представляет описание своего опыта проведения конкретного мероприятия, связанного с деятельностью органов ученического (студенческого) самоуправления или детской (молодежной) общественной организации, которое было подготовлено и проведено в первый раз.

Данные материалы представляются в разных форматах:

а) видеосюжет (до 10 минут);

б) презентация в P.Point (до 30 слайдов);

в) аудиозапись (mp3, до 10 минут);

г) текст (word 1997-2003, до 10 стр.).

Участник самостоятельно решает вопрос о том, в каком формате сделать материалы и выложить на сайте Конкурса. Возможен вариант одновременного представления материалов во всех 4 форматах.

Блок заданий № 3. Срок выполнения — апрель 2011 г.

3.1. Тестирование «Организационно-педагогические аспекты поддержки ученического (студенческого) самоуправления и детских (молодежных) общественных объединений».  Вопросы теста в компьютерном варианте размещаются на сайте Конкурса — 31 марта 2011 года.

Ответы размещаются непосредственно в программе компьютерного теста.

3.2. Подготовка доклада (сообщения) «Организационно-педагогические аспекты поддержки ученического (студенческого) самоуправления и детских (молодежных) общественных объединений» и выступление с ним на педагогическом совете в своем образовательном учреждении (совещании, конференции, круглом столе и т.д.).

Данные материалы представляются в разных форматах:

а) видеосюжет с выступлением (до 10 минут);

б) презентация доклада в P.Point (до 30 слайдов);

в) аудиозапись выступления (mp3, до 10 минут);

г) текст доклада (word 1997-2003, до 10 стр.).

Участник самостоятельно решает вопрос о том, в каком формате сделать материалы и выложить на сайте Конкурса. Возможен вариант одновременного представления материалов во всех 4 форматах.

Этап № 4. «Работа жюри»с 1 по 10 мая 2011 г.

Работает профессиональное жюри, в состав которого приглашаются ученые и специалисты, занимающиеся проблемами развития молодежного самоуправления.

В это же время проводится дистанционное голосование, в ходе которого все посетители портала Конкурса могут подробно ознакомиться с материалами участников.

При этом в «зачет участника» идут только аргументированные и подписанные оценки с указанием автора и его адреса, чтобы участник мог связаться с автором и попросить уточнить или объяснить высказанное замечание или  предложение, а также выразить благодарность за поддержку своих материалов.

Этап № 5. «Сообщение результатов Конкурса» на портале «5Ц»  — с 10 по 15 мая 2011 г.

Итоговый протокол заседания жюри с учетом общественного мнения, то есть дистанционного голосования, публикуется на портале «5Ц» в разделе «Конкурс «Организатор молодежного самоуправления».

Заполнение и отправка электронных бланков Дипломов и Сертификатов участников Конкурса — с 16 по 25 мая 2011 г.

По итогам Конкурса участники награждаются дипломами победителей, лауреатов и призеров,  а также по решению жюри оформляются сертификаты участников, которые заслуживают поддержки, с точки зрения жюри и общественного мнения.

Кроме дипломов и сертификатов Оргкомитет Конкурса:

— публикует список всех участников на сайте Федерального центра гражданского образования;

— готовит и публикует в сети сборник лучших материалов Конкурса, в том числе в интернет-журнале «Надежда»;

— направляет Благодарственные письма в адрес администрации образовательных учреждений, материалы участников которых награждены дипломами лауреатов Конкурса;

-  готовит и направляет материалы в центральные педагогические издания: «Воспитание школьников», «Школьные технологии», «Народное образование» и другие (по договоренности с редакциями).

 Летом 2011 г. — проводятся молодежные форумы.

Для участия в форумах, в первую очередь, приглашаются участники Конкурса (место и время проведения уточняются).

Во время форумов организуются краткосрочные курсы повышения квалификации.

Адрес почты Турнира:

А) 5values@mail.ru

Б) Адрес в Skype — Alex8183105 (программа Skype свободно распространяется в интернете);

В) По мобильному телефону — 8(916)818-31-05.

Прутченков Александр Сергеевич, ответственный секретарь Организационного комитета Конкурса, заместитель директора Федерального Центра гражданского образования, директор Института развития молодежного самоуправления, доктор педагогических наук, профессор кафедра развития образования Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.

0
 
Добавить в избранное
 
комментировать

Комментарии

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии и отправлять работы.