«Утверждено»
на совместном заседании кафедры экономики
Московского института открытого образования и
Центра образовательного аутсорсинга
«Практическая экономика и предпринимательство»
Протокол № 2 «18» октября 2010 г.
Положение о Московском открытом дистанционном конкурсе методических разработок «Основы потребительских знаний»
1. Общие положения
Московский открытый дистанционный конкурс методических разработок «Основы потребительских знаний» (далее — Конкурс) направлен на активизацию практико-ориентированного экономического образования в общеобразовательных учреждениях, учреждениях дополнительного образования детей и учреждениях начального и среднего профессионального образования г. Москвы, на усиление практической направленности изучаемых дисциплин экономического профиля.
Конкурс проводится Центром образовательного аутсорсинга «Практическая экономика и предпринимательство» при организационной и информационной поддержке кафедры экономики Московского института открытого образования, Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП). 2. Организаторы Конкурса:
— Московский институт открытого образования, кафедра экономики —
— Центр образовательного аутсорсинга «Практическая экономика и предпринимательство» —
— Конфедерация обществ потребителей —
3. Цели конкурса:
— Выявление лучших методических разработок, а также создание учебно-методических материалов для использования в системе школьного и дополнительного экономического образования;
— Распространение наилучших практик в области потребительского образования в школьной среде;
— Поощрение учителей экономики, обществознания, информатики, истории, математики, географии, литературы и других дисциплин, преподающих основы потребительских знаний;
— Повышение квалификации учителей, преподающих основы потребительских знаний;
— Активизация исследований в сфере методики преподавания основ потребительских знаний, поддержка научно-просветительской деятельности педагогов.
4. Участники Конкурса:
К участию в конкурсе приглашаются:
— учителя экономики, обществознания, информатики, истории, математики, географии, литературы и других смежных дисциплин, постоянно преподающие в общеобразовательном учреждении;
— педагогические коллективы образовательных учреждений, где экономическое образование организовано на систематической основе.
При подаче коллективной заявки количество членов группы неограниченно.
5. Номинации Конкурса:
1. Методика преподавания основ потребительских знаний в учебном процессе;
2. Методика преподавания основ потребительских знаний во внеурочной деятельности.
3. Метод проектов в преподавании основ потребительских знаний.
6. Технические требования к конкурсным работам:
1. Материал оформляется ТОЛЬКО в электронном виде формата типа MS Word, шрифт — Times New Roman, размер 12 (для сносок — 10), интервал — 1,5. Страницы нумеруются арабскими цифрами.
2. Графики и таблицы (по усмотрению заявителя) должны быть выполнены с помощью современных программных инструментов типа MS Exel;
3. Иллюстративный материал и любые визуальные приложения должны быть выполнены в форматах jpg, pdf;
4. Наличие ссылок на использованные источники — обязательно (при явном или косвенном использовании).
7. Основные критерии определения победителей Конкурса
1. Соответствие работы принятым стандартам методических разработок в школьном образовании;
2. Практическая направленность работы;
3. Методическая встраиваемость работы в стандартный учебный план (данная позиция должна обязательно фигурировать в работе);
4. Возможность использования в образовательном процессе школы;
5. Использование современных педагогических подходов и приемов в методической разработке.
Комментарии