Общероссийский информационно-образовательный портал «5Ц»

на главную |
 Система Orphus

Положение о конкурсе

автор: Admin-Alex
рубрика: Конкурс 2011

«Утверждено»
на совместном заседании кафедры экономики
Московского института открытого образования и
Центра образовательного аутсорсинга
«Практическая экономика и предпринимательство»

Протокол № 2 «18» октября 2010 г.

 

 

Положение о Московском открытом дистанционном конкурсе методических разработок  «Основы потребительских знаний»

1. Общие положения

Московский открытый дистанционный конкурс методических разработок «Основы потребительских знаний» (далее — Конкурс) направлен на активизацию практико-ориентированного экономического образования в общеобразовательных учреждениях, учреждениях дополнительного образования детей и учреждениях начального и среднего профессионального образования г. Москвы, на усиление практической направленности изучаемых дисциплин экономического профиля.

Конкурс проводится Центром образовательного аутсорсинга «Практическая экономика и предпринимательство» при организационной и информационной поддержке кафедры экономики Московского института открытого образования, Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП). 2. Организаторы Конкурса:

— Московский институт открытого  образования, кафедра экономики — http://schools.keldysh.ru/economioo/

— Центр образовательного аутсорсинга «Практическая экономика и предпринимательство» — http://www.mioo.ru/podrazdinfpage.php?prjid=1322&id=131

— Конфедерация обществ потребителей — http://www.konfop.ru/

 3. Цели конкурса:

— Выявление лучших методических разработок, а также создание учебно-методических материалов для использования в системе школьного и дополнительного экономического образования;

— Распространение наилучших практик в области потребительского образования в школьной среде;

— Поощрение учителей экономики, обществознания, информатики, истории, математики, географии, литературы и других дисциплин, преподающих основы потребительских знаний;

— Повышение квалификации учителей, преподающих основы потребительских знаний;

— Активизация исследований в сфере методики преподавания основ потребительских знаний, поддержка научно-просветительской деятельности педагогов.

4. Участники Конкурса:

К участию в конкурсе приглашаются:

— учителя экономики, обществознания, информатики, истории, математики, географии, литературы и других смежных дисциплин, постоянно преподающие в общеобразовательном учреждении;

— педагогические коллективы образовательных учреждений, где экономическое образование организовано на систематической основе.

При подаче коллективной заявки количество членов группы неограниченно.

5. Номинации Конкурса:

1. Методика преподавания основ потребительских знаний в учебном процессе;

2. Методика преподавания основ потребительских знаний во внеурочной деятельности.

3. Метод проектов в преподавании основ потребительских знаний.

 6. Технические требования к конкурсным работам:

1. Материал оформляется ТОЛЬКО в электронном виде формата типа MS Word, шрифт — Times New Roman, размер 12 (для сносок — 10), интервал — 1,5.  Страницы нумеруются арабскими цифрами.

2. Графики и таблицы (по усмотрению заявителя) должны быть выполнены с помощью современных программных инструментов типа MS Exel;

3. Иллюстративный материал и любые визуальные приложения должны быть выполнены в форматах jpg, pdf;

4. Наличие ссылок на использованные источники — обязательно (при явном или косвенном использовании).

 7. Основные критерии определения победителей Конкурса

1. Соответствие работы принятым стандартам методических разработок в школьном образовании;

2. Практическая направленность работы;

3. Методическая встраиваемость работы в стандартный учебный план (данная позиция должна обязательно фигурировать в работе);

4. Возможность использования в образовательном процессе школы;

5. Использование современных педагогических подходов и приемов в методической разработке.

+1
 
Добавить в избранное
 
комментировать

Комментарии

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии и отправлять работы.