Общероссийский информационно-образовательный портал «5Ц»

на главную |
 Система Orphus

Положение о Конкурсе "Познавая мир финансов"

автор: Admin-Alex
рубрика: Конкурс 2010

                                                                                       «Утверждено»
                                                                   на совместном заседании кафедры экономики
                                                                   Московского института открытого образования и
                                                                   Центра образовательного аутсорсинга
                                                                  «Практическая экономика и предпринимательство»
                                                                           Протокол № 2 «28» октября 2009 г.

                                                                        Положение
                                  о  Московском открытом дистанционном конкурсе  «Познавая мир финансов»

                        (методика преподавания основ предпринимательства и финансовой грамотности)
1. Общие положения
Московский открытый дистанционный конкурс «Познавая мир финансов» (далее – Конкурс) направлен на активизацию экономического образования в общеобразовательных учреждениях, учреждениях дополнительного образования детей и учреждениях начального и среднего профессионального образования г. Москвы, а также на усиление практической направленности изучаемых дисциплин экономического профиля.
Конкурс проводится Центром образовательного аутсорсинга «Практическая экономика и предпринимательство» при организационной и информационной поддержке Московского института открытого образования, Международной педагогической академии (МПА).
2. Организаторы Конкурса:
— Московский институт открытого  образования, кафедра экономики;
— Центр образовательного аутсорсинга «Практическая экономика и предпринимательство»;
— Финансовая Академия при Правительстве Российской Федерации;
— Северное окружное управление образованием, методический центр;
— Департамент поддержки и развития малого предпринимательства г. Москвы;
— Московский фонд подготовки кадров.
3. Цели конкурса:
— Выявление лучших методических разработок, а также создание учебно-методических материалов для использования в системе школьного и дополнительного экономического образования;
— Распространение наилучших практик в области финансового образования в школьной среде;
— Поощрение учителей экономики, обществознания, информатики, истории, математики, географии, литературы и других дисциплин в области финансовой грамотности, основ потребительских знаний и предпринимательской деятельности;
— Повышение квалификации учителей экономики, обществознания, информатики, истории, математики, географии, литературы и других дисциплин в области финансовой грамотности, основ потребительских знаний и экономического образования школьников;
— Активизация исследований в сфере финансового образования и основ предпринимательской деятельности, поддержка научно-просветительской деятельности педагогов.
4. Участники Конкурса:
К участию в конкурсе приглашаются:
— учителя экономики, обществознания, информатики, истории, математики, географии, литературы и других смежных дисциплин, постоянно преподающие в общеобразовательном учреждении;
— педагогические коллективы образовательных учреждений, где экономическое образование организовано на систематической основе.
При подаче коллективной заявки количество членов группы неограниченно.
5. Номинации Конкурса:
1. Финансовая грамотность и основы предпринимательства на уроках экономики;
2. Междисциплинарное преподавание основ предпринимательства и финансовой грамотности в школе;
3. Игровые практики в преподавании основ предпринимательства и финансовой грамотности в школе;
4. Организация и проведение элективных курсов по финансовой грамотности в школе;
5. Факультативное преподавание основ финансовой грамотности и предпринимательства в школе;

6. Технические требования к конкурсным работам:
1. Материал оформляется ТОЛЬКО в электронном виде формата типа MS Word, шрифт – Times New Roman, размер 12 (для сносок – 10), интервал – 1,5.  Страницы нумеруются арабскими цифрами.
2. Объем работ по каждой номинации – до 1 п.л. (40 тыс. знаков).
3. Графики и таблицы (по усмотрению заявителя) должны быть выполнены с помощью современных программных инструментов типа MS Exel (и входить в общий объем работы);
4. Иллюстративный материал и любые визуальные приложения должны быть выполнены в форматах jpg, pdf;
5. Наличие ссылок на использованные источники – обязательно (при явном или косвенном использовании).

7. Основные критерии определения победителей Конкурса
1. Актуальность темы работы;
2. Соответствие работы принятым стандартам методических разработок в школьном образовании;
3. Практическая значимость работы;
4. Комплексный характер работы;
5. Информационная и методическая встраиваемость работы в стандартный учебный план (данная позиция должна обязательно фигурировать в работе);
6. Возможность использования в образовательном процессе (для учебников и учебных пособий);
7. Самостоятельность исследования автора (авторского коллектива);
8. Использование нестандартных педагогических подходов и приемов в методической разработке

0
 
Добавить в избранное
 
комментировать

Комментарии

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии и отправлять работы.