— Кто больше всего виноват в большом количестве бумажной отчетности, которую сегодня сдают школы?
— Насколько часто органы управления образованием выступают в роли профессионального помощника, решая возникающие проблемы и оказывая поддержку?
— Могут ли в настоящее время школы хорошо работать без надзора и контроля соответствующих органов власти?
— В чём должна заключаться роль органов управления образованием?
Приглашаю всех принять участие в данном Круглом столе, то есть ответь на вопросы, которые сформулированы выше. Основной акцент предлагаем сделать на позиции директора школы.
— Как он может и должен «защищать» свое право на единоначалие, которое зафиксировано в Законе «Об образовании»?
— Какие реальные инструменты для этого есть в его распоряжении?
— Чем может помочь ему Управляющий совет школы?
Жду ваши соображения по всем этим вопросам!
Комментарии