В этом разделе планируется организовать постоянно действующий форму «Портфолио личных и профессиональных достижений».
Основная цель - обсуждение данной технологии и конкретная практическая помощь всем кто, заинтересован в том, чтобы иметь серьезную по содержанию и правильно оформленную Папку личных и профессиональных достижений.
Всем желаем творческих успехов в этом важном деле! И ждем на нашем форуме!
Друзья и коллеги, Центр поддержки и развития одаренных детей «Мыслитель» гимназии № 1583 Москвы приглашает всех на страницы этого форума, где мы обсуждаем проблемы формирования собственного портфолио каждым сровременным человеком (и школьником, и студентом, и специалистом).
У вас есть возможность получить консультации о формировании своего портфолио от участников форума, которые это уже сделали и успешно используют эту современную технологию в своей практике!
Сайт-портфолио учителя технологии Марии Викторовны Прокуда www.mariya-prokuda.edusite.ru/p24aa1.html, может быть полезен учителям технологии и дополнительного образования, работающих в младшем, среднем и старшем звене.
Авторская программа дополнительного образования «Театр моды «Эксклюзив», тематическое планирование и коллекция электронных уроков.
План проведения предметной недели технологии, авторские разработки мероприятий.
Программы профильного обучения.
Галерея творческих и исследовательских работ учащихся
Проект школьного пресс-центра.
Сайт класса.
Положение о конкурсе «Лидер года — 2010» ГОУ города Москвы Гимназии № 1583 1. Цели конкурса. Конкурс «Лидер года — 2010» направлен на выявление и поддержку творческих, талантливых, одаренных, инициативных учащихся, учащихся, которыми гордится гимназия. Конкурс призван способствовать стимулированию познавательной и социальной активности учащихся, поиску наиболее полного использования возможностей общеобразовательных учреждений для раскрытия способностей учащихся, становлению новых связей и развитию общения в среде ученического сообщества. 2. Участники конкурса. В конкурсе могут принять участие учащиеся 5-11 классов гимназии, имеющие высокий рейтинг успеваемости в различных областях знаний, в общественной деятельности, в творческих конкурсах. 3.Организация конкурса. Заявку на участие подать до 1 апреля 2010!!!
Конкурс проводится в два этапа. Первый этап — 5 апреля 2010 года. Проводится в два тура:
— предоставление личного портфолио достижений учащегося.
— визитная карточка участника. Критерии оценки конкурсных заданий.
Первый тур «Визитная карточка участника». Время выступления — до 5 минут. Критерии оценки:
— содержательность выступления (наличие показателей результативности обучения и участия конкурсанта в общественной и творческой жизни школы);
— полнота представления личности конкурсанта (увлечения, способности, изобретения и др.);
— соответствие материалов, представленных в портфолио, тематике конкурса;
— оригинальность выступления. Второй этап — май 2010 года (дата будет уточняться). Проводится в два тура:
— интеллектуальный конкурс — засчитывается правильное количество ответов за определенный промежуток времени.
— импровизация, включает в себя выполнение творческого задания. Время выступления до 3 минут. Критерии оценки:
— общий интеллектуальный уровень;
— культура речевого и неречевого поведения;
— умение импровизировать. 6. Награждение победителей.
Итоги и награждение победителей будут подведены на итоговых линейках в мае.