Общероссийский информационно-образовательный портал «5Ц»

на главную
 Система Orphus

Портфолио личных и профессиональных достижений: мода или необходимость?    

Краткая информация о программе скрыть



В этом разделе планируется организовать постоянно действующий форму «Портфолио личных и профессиональных достижений».
Основная цель - обсуждение данной технологии и конкретная практическая помощь всем кто, заинтересован в том, чтобы иметь серьезную по содержанию и правильно оформленную Папку личных и профессиональных достижений.
Всем желаем творческих успехов в этом важном деле! И ждем на нашем форуме!

Администраторы (1):
Команды (1):

Дистанционный курс "Портфолио достижений"

автор: Admin-Alex

Приглашаем на дистанционный курс «Портфолио личных и профессиональных достижений», который ведется на сайте «Дистанционный репетитор».

0
 
Добавить в избранное
 
комментировать

Обсуждаем тему "Портфолио ..."

автор: Centr1583

Друзья и коллеги, Центр поддержки и развития одаренных детей «Мыслитель» гимназии № 1583 Москвы приглашает всех на страницы этого форума, где мы обсуждаем проблемы формирования собственного портфолио каждым сровременным человеком (и школьником, и студентом, и специалистом).
У вас есть возможность получить консультации о формировании своего портфолио от участников форума, которые это уже сделали и успешно используют эту современную технологию в своей практике!

0
 
Добавить в избранное
 
комментировать

Публичная презентация Сониной Марии Николаевны

автор: Admin-Alex
Публичная презентация результатов педагогической деятельности Сониной Марии Николаевны
http://blogs.mail.ru/list/mn_74/7828ECAAD666C9C.html

Рекомендую познакомиться и взять на вооружение. Успехов!

+1
 
Добавить в избранное
 
комментировать

Сайт-портфолио учителя технологии Марии Викторовны Прокуда

автор: Admin-Alex
Сайт-портфолио учителя технологии Марии Викторовны Прокуда www.mariya-prokuda.edusite.ru/p24aa1.html, может быть полезен учителям технологии и дополнительного образования, работающих в младшем, среднем и старшем звене.
Авторская программа дополнительного образования «Театр моды «Эксклюзив», тематическое планирование и коллекция электронных уроков.
План проведения предметной недели технологии, авторские разработки мероприятий.
Программы профильного обучения.
Галерея творческих и исследовательских работ учащихся
Проект школьного пресс-центра.
Сайт класса.
+3
 
Добавить в избранное
 
комментариев:  1 (+1)

Портфолио в конкурсе Лидер года 2010

автор: Admin-Alex
Положение о конкурсе «Лидер года — 2010» ГОУ города Москвы Гимназии № 1583
1. Цели конкурса. Конкурс «Лидер года — 2010» направлен на выявление и поддержку творческих, талантливых, одаренных, инициативных учащихся, учащихся, которыми гордится гимназия.   Конкурс призван способствовать стимулированию познавательной и социальной активности учащихся, поиску наиболее полного использования возможностей  общеобразовательных учреждений для раскрытия способностей учащихся, становлению новых связей и развитию общения в среде ученического сообщества.
2. Участники конкурса. В конкурсе могут принять участие учащиеся 5-11 классов гимназии, имеющие высокий рейтинг успеваемости в различных областях знаний, в общественной деятельности, в творческих конкурсах.
3.Организация конкурса. Заявку на участие подать до 1 апреля 2010!!!
Конкурс проводится в два этапа.
Первый этап — 5 апреля 2010 года. Проводится в два тура:
— предоставление личного портфолио достижений учащегося.
— визитная карточка участника.
Критерии оценки конкурсных заданий.
Первый тур «Визитная карточка участника». Время выступления — до 5 минут.
Критерии оценки:
— содержательность выступления (наличие показателей результативности обучения и участия конкурсанта в общественной и творческой жизни школы);
— полнота представления личности  конкурсанта (увлечения, способности, изобретения и др.);
— соответствие материалов, представленных в портфолио, тематике конкурса;
— оригинальность выступления.
Второй этап — май 2010 года (дата будет уточняться). Проводится в два тура:
— интеллектуальный конкурс — засчитывается правильное количество ответов за определенный промежуток времени.
— импровизация, включает в себя выполнение творческого задания. Время выступления до 3 минут.
Критерии оценки:
— общий интеллектуальный уровень;
— культура речевого и неречевого поведения;
— умение импровизировать.
6. Награждение победителей.
Итоги и награждение победителей будут подведены на итоговых линейках в мае.
0
 
Добавить в избранное
 
комментариев:  2 (+2)
← назад     вперед

1 2 3