Общероссийский информационно-образовательный портал «5Ц»

на главную
 Система Orphus

Почему сетевые информационные технологии недостаточно активно используются в преподавании основ финансовой грамотности?

автор: Admin-Alex
25.0% (2)
1. Слабая материальная база, старые компьютеры
0.0% (0)
2. Низкое качество интернет соединения
75.0% (6)
3. Неготовность педагогов к работе к работе в сетях
0.0% (0)
4. Страх перед заражением «вирусами» из сети
0.0% (0)
5. Некорректность общения многими пользователями сети
0.0% (0)
6. Трудность поиска в сети нужной информации
0.0% (0)
7. Ваш вариант
Проголосовало: 8. Воздержалось: 0

Вы можете написать еще о нескольких причинах, которые, с вашей точки зрения, мешают активному использованию сетевых информационных технологий в процессе преподавания основ финансовой грамотности, и/или указать любую причин, перечисленных в тексте опроса, с кратким пояснением вашего выбора, а также описать свой вариант с помощью опции «комментировать».
+1
 
Добавить в избранное
 
комментариев:  1 (+1)

Какие условия необходимы, в первую очередь, для успешного эффективного использования кейсов в курсе «Основы предпринимательства»?

автор: Admin-Alex
42.9% (3)
1. Качественные материалы, подготовленные опытным специалистом
28.6% (2)
2. Адаптация имеющихся материалов к соответствующим условиям
28.6% (2)
3. Наличие опыта использования кейсов у преподавателя
0.0% (0)
4. Наличие опыта решения кейсов у обучающихся.
0.0% (0)
5. Использование продуманной системы стимулирования обучающихся
0.0% (0)
6. Наличие достаточного учебного времени
Проголосовало: 7. Воздержалось: 0

Вы можете написать еще несколько необходимых условий и/или указать любую комбинацию условий, перечисленных в тексте опроса, с кратким пояснением вашего выбора.
+1
 
Добавить в избранное
 
комментариев:  1 (+1)

Какие условия необходимы, в первую очередь, для успешного проведения деловой игры в курсе «Основы предпринимательства»?

автор: Admin-Alex
20.0% (2)
1. Качественная методическая разработка игры, подготовленная специалистом-игротехником
0.0% (0)
2. Адаптация имеющейся разработки деловой игры к соответствующим условиям
30.0% (3)
3. Наличие опыта проведения игры у преподавателя
10.0% (1)
4. Наличие опыта участия в деловых играх учащихся
20.0% (2)
5. Обязательное проведение послеигрового обсуждения хода и результатов игры
20.0% (2)
6. Использование продуманной системы стимулирования игроков
0.0% (0)
7. Наличие достаточного учебного времени
0.0% (0)
7. Наличие достаточного учебного времени
Проголосовало: 10. Воздержалось: 0

Вы можете написать еще несколько необходимых условий и/или указать любую комбинацию условий, перечисленных в тексте опроса, с кратким пояснением вашего выбора.
+2
 
Добавить в избранное
 
комментариев:  3 (+3)
назад     вперед →

1 2