Общероссийский информационно-образовательный портал «5Ц»

на главную | Ажур - для художественной ковки ковка. Художественная.
 Система Orphus

Дистанционный курс "Портфолио достижений"

автор: Admin-Alex

Приглашаем на дистанционный курс «Портфолио личных и профессиональных достижений», который ведется на сайте «Дистанционный репетитор».

0
 
Добавить в избранное
 
комментировать

Обсуждаем тему "Портфолио ..."

автор: Centr1583

Друзья и коллеги, Центр поддержки и развития одаренных детей «Мыслитель» гимназии № 1583 Москвы приглашает всех на страницы этого форума, где мы обсуждаем проблемы формирования собственного портфолио каждым сровременным человеком (и школьником, и студентом, и специалистом).
У вас есть возможность получить консультации о формировании своего портфолио от участников форума, которые это уже сделали и успешно используют эту современную технологию в своей практике!

0
 
Добавить в избранное
 
комментировать

Портфолио в конкурсе Лидер года 2010

автор: Admin-Alex
Положение о конкурсе «Лидер года — 2010» ГОУ города Москвы Гимназии № 1583
1. Цели конкурса. Конкурс «Лидер года — 2010» направлен на выявление и поддержку творческих, талантливых, одаренных, инициативных учащихся, учащихся, которыми гордится гимназия.   Конкурс призван способствовать стимулированию познавательной и социальной активности учащихся, поиску наиболее полного использования возможностей  общеобразовательных учреждений для раскрытия способностей учащихся, становлению новых связей и развитию общения в среде ученического сообщества.
2. Участники конкурса. В конкурсе могут принять участие учащиеся 5-11 классов гимназии, имеющие высокий рейтинг успеваемости в различных областях знаний, в общественной деятельности, в творческих конкурсах.
3.Организация конкурса. Заявку на участие подать до 1 апреля 2010!!!
Конкурс проводится в два этапа.
Первый этап — 5 апреля 2010 года. Проводится в два тура:
— предоставление личного портфолио достижений учащегося.
— визитная карточка участника.
Критерии оценки конкурсных заданий.
Первый тур «Визитная карточка участника». Время выступления — до 5 минут.
Критерии оценки:
— содержательность выступления (наличие показателей результативности обучения и участия конкурсанта в общественной и творческой жизни школы);
— полнота представления личности  конкурсанта (увлечения, способности, изобретения и др.);
— соответствие материалов, представленных в портфолио, тематике конкурса;
— оригинальность выступления.
Второй этап — май 2010 года (дата будет уточняться). Проводится в два тура:
— интеллектуальный конкурс — засчитывается правильное количество ответов за определенный промежуток времени.
— импровизация, включает в себя выполнение творческого задания. Время выступления до 3 минут.
Критерии оценки:
— общий интеллектуальный уровень;
— культура речевого и неречевого поведения;
— умение импровизировать.
6. Награждение победителей.
Итоги и награждение победителей будут подведены на итоговых линейках в мае.
0
 
Добавить в избранное
 
комментариев:  2 (+2)

Должна появиться мода на ум ...

автор: Centr1583

В России находят в три раза меньше одаренных школьников, чем на Западе. Евгений Насыров
Ведущие ученые России обсудили программу поддержки одаренных детей. Они считают, что если вовремя сделать ставку на поиск талантов, то можно будет в будущем остановить «отток мозгов» на Запад.
В МГУ прошло заседание Совета по вопросам качества общего образования в РФ, целиком посвященное одаренным школьникам. Три часа ректоры ведущих вузов страны, ученые-теоретики и ученые-практики обсуждали новые варианты поиска и поддержки талантливых подростков, а также выращивания из них молодых ученых.
Члены Совета пришли к выводу о том, что проведение олимпиад и конференций поможет найти одаренных школьников, но не позволит поднять науку и экономику страны. Для этого, по их мнению, необходимы специальная государственная программа, финансовая поддержка и новая система взаимодействия школ с вузами.
Ректор МГУ Виктор Садовничий, открывая встречу, заявил, что «система поиска и поддержки талантливых детей — это построение будущего государства», после чего несколько раз, используя слайды, цитировал президента Медведева и премьера Путина. Садовничий пояснил, что «в поиске умников и умниц» ученым нужна политическая поддержка. Ее на заседании оказывали депутаты-единороссы Ирина Яровая и Григорий Балыхин. Первая говорила о талантливой молодежи как о пресловутом «кадровом резерве» и уповала на то, что благодаря проведению Году учителя в России «появится мода на ум, образованность, патриотичность». А бывший глава Рособразования Балыхин заметил, что школьным олимпиадам не помешает «своя вертикаль», чтобы «создать систему в поддержке молодых ученых».
http://www.gzt.ru/topnews/society/-iskatj-odarennyh-shkoljnikov-budut-ne-toljko-na-/285741.html?subscribename=subscribe&category=-iskatj-odarennyh-shkoljnikov-budut-ne-toljko-na-&date=290110?ext=subscribe

Правда, почему то опять не пригласили учителей.
Но вы видите, что портфолио скоро будет очень нужен… Мода на ум возвращается!

 

+1
 
Добавить в избранное
 
комментировать