Профориентационный потенциал предпринимательской подготовки школьников
Н.В.Топешкина, с.н.с. кафедры экономики МИОО, к.э.н.
Одной из наиболее актуальных составляющих предпринимательской подготовки школьников является ее высокий профориентационный потенциал, который становится важным критерием результативности обучения по любому школьному предмету в условиях новых требований, выдвигаемых обществом к системе образования, в контексте обеспечения социальной адаптации подрастающего поколения и облегчения условий его вхождения во взрослую жизнь.
В настоящее время профориентационная работа в школе не достигает своей главной цели — формирования у обучающихся профессионального самоопределения с учетом индивидуальных особенностей каждого школьника и соответствия требованиям современного рынка труда.
1. Какие новые формы профориентации используются Вашей школой в условиях формирования экономической практико-ориентированной образовательной среды (ЭПОС)?
2. Какова динамика изменения структуры поступления выпускников в вузы?
3. Как наиболее эффективно организовать трудовую составляющую обучения?
Выступление Елены Владимировны Кузнецовой, члена высшего координационного совета Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП) о потенциале предпринимательской подготовки школьников.