Общероссийский информационно-образовательный портал «5Ц»

на главную
 Система Orphus

ООО «Дистанционный репетитор»  

Дистанционные методические семинары

Конструктор интерактивных упражнений Hot Potatoes

автор: matykin_v

5 мая в 19:00 по Москве

Серия вебинаров «Конструктор интерактивных упражнений Hot Potatoes» адресована преподавателям и разработчикам дистанционных курсов, желающим научиться:

* создавать интерактивные упражнения,
* грамотно использовать функции и возможности программы,
* встраивать упражнения в дистанционные курсы и обучающие тренажёры

0
 
Добавить в избранное
 
комментировать

События на сайте

автор: matykin_v
Напоминаем о ближайших событиях на сайте «Дистанционный репетитор» dist-tutor.info .

12 апреля. Серию мини-уроков продолжает разбор задания В2 «Морфологические признаки частей речи».

14 апреля. Тренинг «Игровые технологии — Каскад деловых игр»

15 апреля. Курс «Сетевое Социальное Со-Проектирование» продолжает семинар 2.4 «Ресурсный подход — чем «проектирование» отличается от «планирования»? „

16 ареля. Мастер-класс “Особенности создания видео уроков в программах Camtasia Studio и UVScreenCamera» проводит Анатолий Толокнов

17 апреля. Для жителей дальневосточного региона проводится семинар «Анализ проблемной ситуации: различение-обобщение-оформление»

Актуальную информацию о дистанционных мероприятиях сайта можно получить здесь dist-tutor.info/course/view.php?id=444.
0
 
Добавить в избранное
 
комментировать

Тренинг "Игровые технологии - Каскад деловых игр"

автор: matykin_v

Компания "Дистанционный репетитор" и Жарков Юрий Викторович представляют тренинг "Игровые технологии — Каскад деловых игр".

Кому это надо?

Каскад рассчитан на учителей, преподавателей и тренеров, которые готовы незамедлительно внедрять в свой обиход доступные технологические решения. А так же — на учителей, ориентированных на получение их учениками устойчивых знаний-навыков для выполнения задач, решаемых только путём слаженной коллективной деятельности.

Адресатом каскада представляются смелые учителя-новаторы, учителя понимающие значение межличностного сотрудничества для достижения значимых целей, учителя, которые уже сегодня учат дружить, а не конкурировать любыми доступными средствами. Понятно, что обучение учеников на базе дружбы и взаимной ответственности начинается с обучения самих учителей этому искусству. Причём искусству, отчасти перенесённому в электронный мир.

Подробности здесь http://dist-tutor.info/mod/resource/view.php?inpopup=true&id=24337
0
 
Добавить в избранное
 
комментариев:  2 (+2)

Сервисы Веб 2.0 в работе педагога

автор: matykin_v
Компания "Дистанционный репетитор" поздравляет Вас с Новым годом и приглашает на семинар "Сервисы Веб 2.0 в работе педагога"!

Цель: научиться использовать сервисы Веб 2.0 в педагогической практике.

Задачи:
  • получить представление об основных типах социальных сервисов,
  • обсудить педагогические возможности среды сетевых сообществ,
  • получить первые навыки работы с сервисами Веб 2.0.
Целевая аудитория: студенты педагогических колледжей, ВУЗов, аспиранты, учителя школ и преподаватели вузов, желающие получить первичные навыки работы в сервисах web 2.0.

План:
1. Сервис Google и его возможности.
2. Сервисы для размещения документов.
3. Сервисы для хранения закладок.
4. Социальные сетевые сервисы для хранения мультимедийных ресурсов.
5. Сетевые дневники.
6. Социальные геосервисы.

Ведущая: Наталия Алешина, заместитель директора по научно-методической работе МАОУ гимназии № 6 г. Новороссийска, Краснодарского края, тьютор программы Intel.

Дата и время начала семинара: 8 января 2011 года в 16:00 (время московское).
Продолжительность: 120 мин.
Стоимость: 300 рублей.
Запись на семинар: https://spreadsheets.google.com/viewform?formkey=dGd3XzJFRWJHZnQzdXo2dG1aeGs0dlE6MQ
0
 
Добавить в избранное
 
комментировать

Семинар 1. Проектирование или программирование? ПРОБЛЕМА или ЗАДАЧА?

автор: matykin_v
Компания "Дистанционный репетитор" и Редюхин Владислав Иванович, эксперт по социальному партнерству Программы развития ООН и модератор Pedsovet.org приглашают на серию семинаров курса дистанционного обучения «Сетевое социальное со-проектирование (СССП)».

Данный курс предлагается
— учителям, желающим усовершенствовать методику «учебных проектов» до «социальных проектов»
— методистам, работникам ИПК и ИРО, желающим овладеть «сетевым подходом» организации обучения взрослых
— администраторам образовательных учреждений, работающим в своей организации в проектно-программном подходе
— работникам муниципального и регионального управления образования для освоения эффективных форм организации повышения квалификации педагогов
— лидерам сетевых педагогических сообществ, заинтересованным в организационном развитии
— служащим министерств и ведомств, отвечающих за стратегическое планирование
— сотрудникам бизнес-структур, работающим с персоналом
— лауреатам конкурсов ВИПа
— научным работникам, интересующимся новыми, постнеклассическими подходами в управлении образованием

Длительность курса — 6 месяцев
Объем курса — 72 часа:
24 часа — два раза в месяц виртуальные семинары,
24 часа — индивидуальная дистанционная консультационная работа по изучаемым темам,
24 часа — разработка и защита социального проекта

Участие в виртуальных семинарах платное — 200 руб. — за одно двухчасовое онлайн занятие.

По итогам в случае посещения всех занятий курса участник получает свидетельство «Дистанционного Репетитора» и сертификат ВИПа по установленным правилам.

Содержание курса позволит участникам, независимо от места работы:

— быть уверенными в правильности принимаемого им решения
— овладеть навыками управления коммуникацией в реале и виртуале
— управлять конфликтными ситуациями
— проектировать методики собственной работы с детьми и взрослыми
— коллективно разрабатывать социальные проекты
— организовывать работу других по социальному проектированию и себя по собственному самообразованию
— стратегически планировать преодоление проблемных ситуаций
— разработать и защитить свой индивидуальный социальный проект для решения проблемы на своем рабочем месте

Курс состоит из трех модулей и 12-ти двухчасовых семинаров

Модуль 1 «Сетевое социальное со-проектирование (СССП) — что это и зачем?»

Семинар 1. Проектирование или программирование? ПРОБЛЕМА или ЗАДАЧА?

Семинар 2. По Образу и Подобию СЛОВА с приоритетом Совести

Семинар 3. «Пять пальчиков» невидимой руки мышления


Модуль 2 «Сетевое социальное со-проектирование (СССП) — как это делать?»

Семинар 4. Анализ проблемной ситуации: различение-обобщение-оформление

Семинар 5. Коммуникация в проектировании и проектирование коммуникации

Семинар 6. Разработка – как решать и решить ЗАДАЧУ?

Семинар 7. Ресурсный подход — чем «проектирование» отличается от «планирования»?

Семинар 8. Уровни сознания-коммуникации. Ключевые вопросительные слова Ласуэлла.

Семинар 9. Сетевое со-проектирование — ПРОБЛЕМА, и ЗАДАЧА


Модуль 3 «Сетевое социальное со-проектирование (СССП) — как этим управлять?»

Семинар 10. Компетентностный подход: понятия и компетенции. Можно ли «управлять» человеком?

Семинар 11. Сетевое оценивание при со-проектировании. «Аффект неадекватности Неймарк»

Семинар 12. «Стратегическое управление и мегапроекты»

Начало занятий 14 января 2011 г. (точная дата и время будут сообщены по мере комплектования групп). Вы можете выбрать удобную для Вас дату старта.

Записаться на первый семинар курса «Сетевое социальное со-проектирование (СССП)» можно здесь (https://spreadsheets.google.com/a/dist-tutor.ru/viewform?formkey=dENFQlJoMk1aSW8tcTh6ajZJdGlQRlE6MQ).
0
 
Добавить в избранное
 
комментировать