Общероссийский информационно-образовательный портал «5Ц»

на главную

Прямой эфир


Согласна с тем, что главной задачей школы является обучение детей. Но сегодня, хотим мы этого или нет, школа выполняет множество других функций и является центром просвещения жителей микрорайона, часть которых состоит из родителей и учащихся ОУ. В условиях перехода школ на самофинансирование вопрос финансового просвещения становится актуальным. Прежде всего это позволит повысить компетентность по данному вопросу администрации, педагогов, родителей и учащихся. В результате положительно отразиться на работе Управлеченского и Попечительского Советов ОУ.


С уважением, В.В. Малова

Здравствуйте, разрешите льготную регистрацию (20 %) моему лидеру, так как в 2009-2010 году моя команда «Молодёжный авангард» приняла участие в 1 Всероссийском молодёжном турнире и стала призёром. Заранее спасибо. с уважением, куратор школьного самоуправления Гудина Елена Георгиевна.

Я считаю, что такие мероприятия необходимо проводить для населения, для учащихся.  Финансовые знания  помогут  нам обезопасить себя в условиях экономических неурядиц, сохранить сбережения, правильно взять кредит. Любая наша инвестиция – это всегда риск, и нужно уметь рассчитать так, чтобы риск был как можно меньше, а доход возрастал, а без финансового просвещения довольно таки сложно сделать вышесказанное.

Согласен, но работать с родителями тоже важно — иначе мы начинаем с детьми говорить на разных языках… это во-первых, а во-вторых — мы же не предлагаем этим заниматься учителю — нужна специалисты и эксперты — а куда роители охотнее придут — уверен в школу ... 

Добрый день.


Считаю, что общеобразовательные школы необходимы прежде всего для обучения школьников, а не для консультаций жителей микрорайона по финансовым вопросам.


С уважением, Е.В.Мезецкая

Исправьте пожалуйста опечатку в слове  самоуправления
Спасибо, постараюсь по мере успеваемости!

Весь курс стоит 500 рублей — смотрите на сайте — dist-tutor.info/kursy/obrazovatelnye-tehnologii/1


Ждем вас на курсе!

Уважаемые пользователи сайта, школьники, студенты и педагоги, мы просим вас поддержать нашу акцию   http://letopisi.ru/index.php/Акция_Одеяло_мира. Присоединяйтесь!

Сайт перенёс :) реконструкцию и теперь называется «Не совсем обычные уроки информатики и технологии» www.mariya-prokuda.edusite.ru/ 
Очень рад за вас! Рад, что турнир для вас оказался полезным! Впееди много нового и интересного! Жду вас на молодежном Форуме в Байкальске!
Когда я читаю статью, пытаюсь понять для кого она написана и что дает ее содержание. Согласитесь, в педагогике масса материала, который читаешь, как сено жуешь. Вроде и все правильно изложено, но если в  одном предложении несколько раз встречаешь  одно и то же слово, например " экономическое", " инновационное", то как- то становится обидно за богатый русский язык.
Вот и данное творение из этого разряда. Скорее всего, писалось " для галочки", потому что для учителя экономики и потребительских знаний — ничего нового, для родителей ( важность влияния которых на экономическое воспитание признается автором) стиль изложения выбран неверный — слишком терминологичный и громоздкий. Я уже не говорю о самих детях. После прочтения такой статьи можно потерять всякий интерес к изучению экономики.
Предлагаю обратиться в понятию «воспитание», используя материалы Станислава Бочкова «Как мы понимаем слово „Воспитание“. Итак,
•    В толковом словаре Даля сказано, что воспитывать значит „заботиться о вещественных и нравственных потребностях малолетнего… в высшем значении научать, наставлять, обучать всему, что для жизни нужно...“.
•    По определению русской универсальной энциклопедии ЭСБЭ (в редакции 1892 года) воспитание детей „есть преднамеренное воздействие взрослого человека на ребенка, имеющее целью довести его до той доли самостоятельности, которая необходима человеку для исполнения своего назначения человека на земле“.
•    В современной педагогике под воспитанием понимается »… деятельность педагога, содействующая максимальному развитию личности ребенка, вхождению ребенка в контекст современной культуры, становлению его как субъекта и стратега собственной жизни, достойной Человека".
•    В современной психологии воспитание рассматривается в первую очередь как «деятельность по передаче новым поколениям общественно-исторического опыта;… воздействие на сознание и поведение человека с целью формирования определенных установок, понятий, принципов, ценностных ориентаций, обеспечивающих условия для его развития, подготовки к общественной жизни и труду».
•    В БСЭ и Википедии воспитание рассматривается как «процесс целенаправленного, систематического формирования личности в целях подготовки её к активному участию в общественной, производственной и культурной жизни».
 Этого думаю достаточно. Здесь мы можем наблюдать, как от понятной фразы «обучать всему, что для жизни нужно...» мы приходим к непонятным фразам "… жизни, достойной Человека" или «подготовки к активному участию в общественной, производственной и культурной жизни».
Вот прямо здесь мы и потеряли настоящий смысл слова «Воспитание»! С этого момента это слово означает все что угодно, но не то, что нужно. Может эти определения и не так страшны, но ведь «общественная, производственная и культурная жизнь» может быть направлена и против человека! Незаметно, тайно направлена против… Ведь такое может случиться?!
Что мы современники обычно понимаем под словом «Воспитание»? Этику!… может еще какие нормы поведения… думаю, это всё! Мы ровным счетом ничего об этом слове не знаем, кроме как «нужно воспитать достойного Человека». И в этот самый момент малое затмевает большое! Мы воспитываем своих детей на том, что нельзя мусорить и сквернословить, что нельзя обижать слабых и нужно получить образование… Но ведь это не главное, это всего лишь следствие главного!
Источник — www.dibit.ru/article/parenting.html
Еще раз поздравдяю с юбилеем! Надеюсь на более тестное сотрудничество в будущем!
Глазова Мария. Перспективно, конечно. Это ведь своего рода — движущая сила нашего общества. Надо нести людям знания о финансах, о возможности улучшать свою финансовую жизнь, тем самым предлагать думать и самому просчитывать свою жизнь сопоставляя и расставляя все на свои места. Надо учиться жить грамотно и честно. Старшеклассники — это наше ближайшее будущее. Думаю, что не мало у них будет сторонников и последователей. Так держать этому движению.

У органзаторов уже полно идей на следующий год. Возможно, я сама лично займусь одним направлением в помощь Лилии Хасиятулловне!


Это очень тяжелый труд, правда!


Но все же, надеюсь Fashion day станет традицией нашей школы!

Я считаю это огромной проблемой России. Не проблему эмиграции людей с Кавказа, а проблема ужасного отношения к этим людям. Нет, я не исключаю, когда идешь по дороге, а в след ты слвшишь: «ц.цц… красавица» с нерусским акцентом, и тогда ты проклинаешь все на свете. Говоря о порядочных кавказцах: это порядочные, хорошие люди! У меня полно друзей и знакомых, и, заметьте, они в чем-то намного лучше русских.


В общем: ты молодец, что поднимаешь эту тему! Главное: ты это осознаешь и уже точно не пойдешь по другому пути!

← назад     вперед

1 2 3 4 5