Основное впечатление от этого года - усталость. Я сама и мои учащиеся принимали участие в различных конкурсах, как городских, так и областных. Хотя результаты были вполне хорошими, на моей зарплате это никак не отразилось. Альтруизм и ничего более...
о
Маевская И.Г., директор гимназии № 1576
Прочитала резолюцию, мне не показалась убедительной констатирующая часть. Только одна фраза и есть - о том, что модернизация требует развития экономического сознания, а его роль в школе падает. Предложения и обращения к разным уровням убедительны и разнообразны. Но если не выписывается подробно (кричаще!) противоречие, которое вызвало обращение сообщества, то выглядит все как если бы все и так это понимают. А если понимают, то тогда почему это происходит? Я, правда, догадываюсь, что ничего это не изменит, но так хоть в словах приблизиться к истине и завершенной форме.
Нужен абзац, текст, который, может быть, включает мысль о том, что именно в России, где экономически активному предпринимательскому потенциалу традиционно отводилось место в нижнем звене социальной иерархии (эта классика с точно такими же оттенками комментариев сегодня в школе и преподается!), неграмотное купечество могло вызвать у аристократии, самое большее, снисходительность, нужны новые не факты, а образы экономического успеха, помноженного на нравственное, гражданское и интеллектуальное начало. Никогда не состоится практико-ориентированное мышление, никогда не сформируется прикладное продолжение идеи, никогда ниши ребята не победят в ПИЗЕ (о как!), если экономическая составляющая (или стержень?) мировоззрения не станет формироваться в ребенке в стенах школы.
Нужны яркие слова, лучше неожиданные повороты мысли, тогда первая часть выиграет! Сейчас как-то слишком прозрачно в контексте читается Великая битва за часы...
С уважением. Маевская И.Г.
Уважаемые коллеги! Давайте будем надеяться, что наша цель реализуется. Давайте добиваться, чтоб нас услышали те, кто может повлиять на изменение ситуации в лучшую сторону. Пожелаем нам удачи!
Посмотрела всю видеоконференцию круглого стола. Очень жаль, что такой важный предмет «изъяли» из школьной программы. Сейчас, как никогда, нашим детям необходима знать все сферы жизни общества. В школе, где обучется мой ребенок, экономику преподают интегрированно с обществознанием и дают только темы «Спроса и предложения». Экономику необходимо преподавать во всех школах, как отдельный предмет.