Общероссийский информационно-образовательный портал «5Ц»

на главную |

А как у вас работает самоуправление?

Наша организация существует около 7 лет. В последние несколько месяцев, со сменой куратора нашей организации работа пропала. Вместо значимых для учеников мастер-классов — проектирования, психологии общения, и других, способствующим развитию личности, у нас стали проводить хореографию и театральную студию. Сами преподаватели мастер-классов не заинтересованы в своей работе.
Практически все идеи и предложения по улучшению нашей деятельности, пресекались куратором организации, а сами кураторы полностью нарушали наши правила и не делали ничего, чтобы это как-то изменить. Школьников завлекали к участию в очень странных мероприятиях, которые цели нашей организации — развитию школьного ученического самоуправления в школах района — не имеет никакого отношения. А все наши идеи и начинания пресекались. За последние 2 года мы не создали ни одного социального проекта, хотя ребятам проектирование как способ работы интересно...
Но, надо сказать, что сейчас ситуация изменилась. руководство опять поменялось и, надо надеяться, к лучшему.

От редакции. Что вы можете посоветовать ребятам, оказавшимся в этой ситуации? А как у вас обстоят дела? Самоуправление есть и работает? Или у вас тоже примерно также? Ждем ваши советы. Именно ваши, а не из учебников или книг.

0
 
Добавить в избранное
 
комментариев:  1 (+1)

Школа денег? Да, есть такой портал

Главный портал по финансовой грамотности и безопасности граждан

Российский рынок финансовых услуг с каждым годом расширяется и усложняется. Этот процесс — позитивный по своей сути, несет в себе и определенные риски. Финансовые продукты могут быть причиной серьезных финансовых потерь при неграмотном обращении с ними. Однако при умелом использовании они помогают сохранять и приумножать деньги. Именно поэтому, в рамках общефедеральной программы «Финансовая культура и безопасность граждан России», одобренной партией «Единая Россия», был создан наш портал.
«Город финансов» — это качественно новый Интернет-ресурс в области финансовой грамотности с лучшими экспертами, независимой позицией и объективной информацией. Данный проект рассчитан на самую широкую аудиторию, интересующуюся финансовыми услугами.
Посетители портала найдут на страницах «Города финансов» информацию о банковских услугах, узнают о преимуществах, особенностях и рисках, которые стоит учитывать при заключении договора на оказание банковских услуг. Рассказ о страховых услугах поможет сориентироваться при выборе страховой компании и страховых продуктов. Если вас интересует фондовый рынок, то на страницах портала вы найдете много полезной информации о профессиональных участниках фондового рынка: брокерах и управляющих компаниях.

Адрес — http://www.gorodfinansov.ru/about.php

Приглашаю вас всех периодически заглядывать на страницы этого портала!

0
 
Добавить в избранное
 
комментариев:  12 (+12)

Педагогические основы инновационных образовательных технологий

Концептуальные основы того, что можно назвать «активным обучением», были сформулированы еще в начале ХХ века американским философом и педагогом Джоном Дьюи (John Dewey). Он утверждал, что традиционной системе образования, основанной на приобретении и усвоении знаний, нужно противопоставить обучение «путем делания», чтобы новые знания извлекались человеком из практической деятельности и личного опыта. В 1950-1960 годах подобные идеи активно развивались. В результате оформились две концепции: «пирамида обучения» (learning pyramid) и «конус опыта Эдгара Дейла» (Dale's cone of experience).

Читать дальше — http://www.hrliga.com/index.php?module=profession&op=view&id=1102

0
 
Добавить в избранное
 
комментировать

День Народного Единства? А что это?

День Народного Единства впятеро уступает по популярности 7-му Ноября

Главным праздником в России остается Новый год (77%). Большое значение для наших сограждан имеют также День Победы (38%), Пасха (34%) и Рождество (31% против 18% в 2000 году), 8 Марта (31%). Менее важными для респондентов являются День защитника Отечества (17%), профессиональные праздники (9% против 5% в 2006 году) и 1 Мая (7%). В меньшинстве – те, кто особое значение придает Дню святого Валентина, Курбан-байраму (по 4%), Дню России (3%), Дню космонавтики (1%).
Что касается Дня народного единства, то его пока роль остается незаметной: важным этот день по-прежнему считают лишь 1% опрошенных. Для сравнения, 7 ноября имеет значение 5%, причем значение этой даты растет (в 2002 году – 2%).
Половине россиян название праздника, отмечаемого 4 ноября, по-прежнему неизвестно (50%). Плохо информированы, прежде всего, 18-24-летние (59%). Правильно назвать его могут только 10% респондентов, причем за последний год уровень информированности снизился (с 16%). Лучше других название этой даты известно 35-44-летним (15%). Остальные 39% опрошенных дают неверные названия праздника. Среди неправильных вариантов наиболее распространен День единения (9%). Еще 8% путают День народного единства с Днем независимости России, причем значительно чаще, чем год назад (4% в 2009 году), а 2% — с Днем конституции. 6% опрошенных до сих пор считают, что 4 ноября празднуется День согласия и примирения, отмененный в 2005 году. В числе прочих вариантов названия – День примирения (3%), День объединения народов, День согласия (по 2%), День Октябрьской революции, День единства народа, День солидарности, День Казанской иконы Божьей матери (по 1%).
Подавляющему большинству россиян событие, в честь которого отмечается День Народного Единства, по-прежнему неизвестно (80%). О том, что в этот день в 1612 году Минин и Пожарский освободили Москву от польской интервенции, знают только 10% опрошенных. Другие версии высказываются значительно реже: 2% упоминают Октябрьскую революцию 1917 года, по 1% — путч 90-х годов, День Казанской иконы Божьей матери, День единства России, День конституции.
Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведён 30-31 октября 2010 г. Опрошено 1600 человек в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

Источник — http://www.regions.ru/news/2322410/

0
 
Добавить в избранное
 
комментировать

Новый дистанционный курс

На сайте «Дистанционный репетитор» работает курс «Актуальные проблемы государственно-общественного управления образованием» — http://dist-tutor.info/course/view.php?id=393

Основная цель курса — научно-методическая поддержка деятельности советов образовательных учреждений, где уже действуют или формируются органы, имеющие властные (управляющие) полномочия.  Приглашаем на наш курс всех членов Управляющих советов.

0
 
Добавить в избранное
 
комментариев:  4 (+4)