блог / публикации Admin-Alex / Общероссийский информационно-образовательный портал «5Ц»


Общероссийский информационно-образовательный портал «5Ц»

на главную
 

Интернет-конференция "ЭПОС-партнеры: Экономика. Образование. Технологии взаимодействия" / Приглашение к разговору ...

автор: Admin-Alex

Уважаемые коллеги!
С 15 марта по 15 апреля 2010г. прошел 1-й этап интернет-конференции  «ЭПОС- партнеры: практико-ориентированные образовательные технологии взаимодействия», целью которой было выявление совпадающих позиций и  определение перспектив по вопросам практико-ориентированного прикладного экономического образования школьников в Москве и Санкт-Петербурге.

 

Основной целью 2-го этапа конференции (16.12.2010 — 16.02.2011) «Экономическая подготовка школьников и новые подходы в  профориентации» — было расширение аудитории активных участников интернет-проекта и привлечение внимания родителей, руководителей образовательных учреждений, представителей науки к прикладным аспектам экономического образования.

 

С 15 по 30 мая 2011г. проводится 3-й этап Интернет-конференции по теме«Открытая образовательная программа „Неделя финансового просвещения. Приглашаем вас познакомиться с ее программой и видеоматериалами, которые размещены на портале „Информационное кольцо сайтов “Экономика в школе».

Вопросы для обсуждения:

1. Перспективно ли создание общественного движения старшеклассников и студентов «Финансовые волонтеры»?

 

2. Следует ли создавать на базе общеобразовательных школ общественные консультации по финансовому просвещению жителей микрорайона?

 

3. Целесообразно ли проводить мероприятия Открытой образовательной программы «Неделя финансового просвещения» во всех округах Москвы?

 

Ждем и ваши вопросы, которые можно обсудить во время данного этапа Интернет-конференции.  Итак, приглашаем к разговору!

Финансовые праздники

 
Добавить в избранное
 
комментариев:  20 (+20)

Программы для ученического и студенческого самоуправления / Рабочий адрес сайта Школы

автор: Admin-Alex

Основной рабочий сайт, где проводятся занятия Школы — «Дистанционный репетитор» — www.dist-tutor.info — точный адрес Школы — http://dist-tutor.info/course/view.php?id=348

Ждем всех на занятиях в нашей дистанционной Школе менеджеров ученического самоуправления!

Если у вас появляются вопросы, способы связи:

— отправление сообщений с сайта Школы с помощью «Обмена сообщениями»;

— электронная почта — 5values@mail.ru

— переговоры по Skype — Alex8183105

— звонок на мобильный телефон — 8(916)818-31-05

Прутченков Александр Сергеевич, зам. директора Федерального Центра гражданского образования, доктор педагогических наук, профессор, директор Института развития молодежного самоуправления.

0
 
Добавить в избранное
 
комментариев:  3 (+3)

Научный семинар "Инновационное образование для инновационной экономики" / Обращение к участникам семинара

автор: Admin-Alex

Уважаемые коллеги!
Постоянно действующий научный семинар (ПДНС) «Инновационное образование для инновационной экономики» — это важная составляющая формирования новых смежных отраслей знаний, практическое значение которых в педагогической науке очень велико. Становление эффективной национальной система  экономического образования, где в качестве первичного звена выступает общеобразовательная школа, является  продолжением традиций  коммерческого образования в России и актуальной задачей современного общего среднего образования. В конце XIX — начале XX века в России сложилась целостная система коммерческого (экономического) образования, в которой достойное место занимали общества поддержки развития коммерческого образования.

0
 
Добавить в избранное
 
комментариев:  1 (+1)

Интернет-энциклопедия "Народные рецепты воспитания" / Как и о чем писать в нашу интернет-энциклопедию

автор: Admin-Alex

Мы обращаемся ко всем, у кого есть дети и/или внуки и кому хочется поделиться своим жизненным опытом общения с ними. У вас есть возможность рассказать о своем опыте общения (и воспитания детей), поделиться «народной мудростью», собственными находками и различными приемами, которые вы используете в своей «педагогической деятельности», то есть при общении с ребенком или несколькими детьми.
Главное — подчеркнуть, какой результат вы получили, как это сказалось на поведении вашего ребенка, на его отношении к вам,  на ваших требованиях, на семейных традициях и т.д. А может быть — на его учебе, на отношениях с ровесниками, на дальнейшей судьбе, например, на его собственной семье, если он уже женат или замужем. Участвуя в создании интернет-энциклопедии «Народные рецепты воспитания», вы получаете возможность познакомиться с интересным и эффективным опытом нескольких десятков, а то и сотен российских семей, а потом лично познакомиться с ними, пообщавшись в сети Интернет, обменявшись фотографиями, видеозаписями, то есть максимально используя все возможности сетевых информационных технологий, предлагаемые данным порталом «5Ц».

Семейные праздники

Главный критерий материалов для интернет-энциклопедии «Народные рецепты воспитания» — описание вашего личного опыта общения с детьми. Мы просим вас не присылать чужих методических рекомендаций и научных разработок. Важен именно ВАШ ЛИЧНЫЙ ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ.
Объем — в разумных пределах, чтобы было интересно и полезно читать. Не забудьте указать свои имя, отчество, фамилию и адрес электронной почты для обратной связи. Все присланные советы размещаются на портале по мере их поступления для «широкого доступа», чтобы все посетители портала могли познакомиться с вашими «народными рецептами».
Всем желаем успехов! Ждем ваши материалы!

А.С. Прутченков, доктор педагогических наук,  профессор, главный научный сотрудник Института семьи и воспитания Российской академии образования


0
 
Добавить в избранное
 
комментариев:  2 (+2)

Московский образовательный марафон "Финансы вокруг нас" / Положение о марафоне "Финансы вокруг нас"

автор: Admin-Alex

Московский детско-юношеский центр «Резерв»
Московский институт открытого образования, кафедра экономики
Центр образовательного аутосорсинга «Практическая экономика и предпринимательство»

Положение  о Московском открытом образовательном марафоне «Финансы вокруг нас»

 1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о Московском открытом образовательном марафоне «Финансы вокруг нас» определяет порядок организации и проведения системы мероприятий, его организационно-методическое обеспечение, процедуру регистрации участников марафона, определения победителей и их награждение.

1.2. Образовательный марафон «Финансы вокруг нас (далее — Марафон) — это комплексная целевая программа формирования основных финансовых компетенций учащихся общеобразовательных учреждений.

1.3. Основная цель Марафона — повышение функциональной финансовой грамотности участников как потребителей финансовых услуг. 

1.4. Организаторами Марафона являются: Московский детско-юношеский центр «Резерв», Московский институт открытого образования (кафедра экономики), Центр образовательного аутсорсинга «Практическая экономика и предпринимательство», общероссийский информационно-образовательный портал «5Ц», журнал «Экономика в школе» при содействии Департамента образования г. Москвы, окружных органов управления образованием.

 2. Участники Марафона

Программа Марафона является открытой, в ней могут принять участие КОМАНДЫ до 8 человек, состоящие ТОЛЬКО из обучающихся до 18 лет включительно.

В составе команды могут быть участники разного возраста — состав определяет сама команда. При этом в команде распределяются роли:

1. Лидер — отвечает за организацию работы команды и своевременное  получение, выполнение и отправку материалов по заданиям Марафона;

2. Ответственный секретарь — ведет всю переписку с Оргкомитетом Турнира, а также оформляет все необходимые документы, включая протоколы с отчетами о проделанной работе;

3.  Сетевой администратор — размещает всю необходимую информацию в специальных компьютерных формах, которые размещаются на общероссийском информационно-образовательном портале «», в разделе «Образовательный марафон «Финансы вокруг нас» и на рабочем сайте Марафона «Dist-tutor»;

4. Журналист — описывает все события, готовит и размещает материалы в различных СМИ, включая сайт образовательного учреждения;

5. Фотограф (видео-оператор) — фиксирует все важные события, в которых принимает участие команда, и готовит для публикации в СМИ.

6. Юрист, который «профессионально» отвечают за правовые вопросы при выполнении заданий Марафона.

7. Экономист, который «профессионально» отвечают за финансово-экономические вопросы при выполнении заданий Марафона.

Примечание. В команде могут быть определены дополнительные роли.

 3. Принципы организации и проведения Марафона

3.1. Прямое участие в программах Марафона любой команды без предварительных этапов и экспертиз! Команда, решившая принять участие в программах Марафона «Финансы вокруг нас», может самостоятельно и инициативно зарегистрироваться, заполнив соответствующую форму на портале «5Ц», и на полных правах выполнять все предложенные тесты и задания. Никаких разрешений от руководящих и иных органов для участия в Марафоне не требуется.

3.2. Неограниченное количество команд от одного образовательного учреждения или детской общественной организации.  Образовательное учреждение (общественная организация) может подавать заявки на участие в Марафоне сразу несколькими командами;

3.3. Четкий график проведения программ Марафона. Участникам предлагается четкий график консультаций, заданий, выполнения тестов и творческих заданий и т.д. («График проведения Марафона» см. ниже).Выполнение всех заданий обязательно фиксируется в виде протокола о выполнении указанного задания, в котором указывается вклад каждого члена команды.

3.4. Максимальная открытость Марафона и результатов участия команд.

Вся информация об участии команды в программах Марафона отражается и постоянно обновляется на портале «5Ц» и на сайте МДЮЦ «Резерв» в разделе «Образовательный Марафон «Финансы вокруг нас», а также в личном кабинете каждой команды, который открывается на время проведения Марафона на рабочем сайте «Dist-tutor»;.

3.5. Максимальное использование возможностей сетевых информационных технологий.

Регистрация участников и материалов, тестирование, размещение и оценка материалов, голосование самих участников, определение рейтинга команд и т.д. осуществляется ТОЛЬКО с помощью рабочего сайта Марафона «Dist-tutor».

3.6. Инициативное и самостоятельное размещение материалов на сайте Марафона с помощью специальных компьютерных форм, то есть работа ТОЛЬКО с электронными вариантами материалов во время проведения Марафона.

3.7. Оценка и экспертиза материалов участников Марафона общественным (детским) и взрослым (профессиональным) жюри. Оргкомитет Марафона утверждает состав взрослого жюри, председателя, ответственного секретаря жюри, систему экспертных оценок, а детское жюри — это непосредственные участники Марафона и посетители сайта, на котором размещаются все материалы, присланные участниками — командами.

4. Организационное и научно-методическое обеспечение Марафона

4.1. Для подготовки и представления программ, руководства текущей деятельностью в рамках Марафона создается постоянно действующий Программный комитет Марафона (далее — Комитет),  который в дальнейшем занимается организационным и научно-методическим обеспечением Марафона.

4.2. Программный комитет формирует четыре комиссии: координационную, технологическую, методическую и экспертную.

4.3. Организационно-методическое обеспечение Марафона, его «Финансовых недель», «Финансовой викторины» и «Финансовой олимпиады» Программный Комитет осуществляет совместно с заинтересованными сторонами (Высшая школа экономики, Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации и т.д.). В образовательных округах г. Москвы и других городах определяется координатор, ответственный за взаимодействие с Программным комитетом Марафона.

4.4. Организаторами Марафона формируется Наблюдательный совет в составе трех членов:

— от Московского детско-юношеского центра «Резерв» (Федоткина Т.А.);

— от Московского института открытого образования (Калинина Н.Н.)

— от Департамента образования г. Москвы (по согласованию)

Наблюдательный совет рассматривает предложения Программного комитета о внесении изменений в настоящее Положение, а также иные вопросы по своему усмотрению.

5. Функции Программного комитета Марафона:

— определяет технологию проведения Марафона и осуществляет его организационно-методическое обеспечение;

— регистрирует и учитывает участников, включая индивидуальных, группы и образовательные учреждения для поддержания постоянного контакта;

— утверждает план и календарный график организации и проведения основных мероприятий Марафона, а также ответственных лиц по каждому из них;

— обеспечивает разработку заданий, тестов и другого необходимого материала для проведения Марафона, а также осуществляет экспертизу данных материалов;

— рассматривает конфликтные ситуации, возникшие при проведении окружных и городского этапов Марафона;

— организует проверку работ участников Марафона, оценивает их результаты, определяет победителей окружных и городского этапов, распределяет призовые места, готовит предложения по награждению победителей, проводит анализ выполненных заданий;

— ежегодно готовит публичный отчет по итогам проведения Марафона и размещает его в Интернете.

6. Порядок определение лауреатов и призеров Марафона

6.1. Лауреатами и призерами становятся участники Марафона из числа финалистов, которые показали лучшие результаты по отдельным программам Марафона.

6.2. Численность лауреатов и призеров Марафона определяется Программным комитетом. Всем участникам финальных мероприятий Марафона, включая преподавателей, подготовивших школьников, вручаются памятные подарки и сертификаты.

Контакты в сети:

1.   Электронный адрес: 5values@mail.ru

2.   Адрес в SkypeAlex8183105

Прутченков Александр Сергеевич, ответственный секретарь Оргкомитета Марафона самоуправления.

Адрес МДЮЦ «Резерв»:

Москва, Шоссе Энтузиастов, дом 16

Схема проезда — www.mduc.narod.ru/contact.htm

+1
 
Добавить в избранное
 
комментировать
← назад     вперед

1 2 3 4 5