Общероссийский информационно-образовательный портал «5Ц»

на главную
 

Александр Сергеевич! Желаю Вам поплощения всего задуманного!
Имею большой опыт работы с дошкольниками. С удовольствием поделюсь находками и идеями по воспитанию, развитию и обучению детей.
Сокращение количества учителей, это совсем не то, что нужно современной школе. А что будет через 5-8 лет. Где потом мы «возьмем» учителей с опытом работы?
Я встречала людей, у которых сумма дохода в месяц была значительно ниже обозначенной в комментарии, но они считали себя счастливыми людьми. похоже. что для счастья нужно не только 190 тыс. рублей, а что-то еще…
По моему мнению, важно не национальность человека, а его внутренний мир, отношение к жизни…
Многие школы в нашем городе стали автономными. К чему это может привести? Что конкретно может имениться в школе?
Целиком и полностью поддерживаю эту идею.
Александр Сергеевич! Поздравляю вас также с наступившим Новым учебным годом и желаю достижения всех поставленных целей!
Я как мама десятиклассника и преподаватель Вуза, считаю кроме переислиленный мер, для повышения престижа профессии учителя нужно изменить систему подготовки педагогических кадров, значительно увеличив долю практики в образовательных учреждениях.
Александр Сергеевич! Поддерживаю Вашу идею создания дневника в сети. Актуально! Своевременно! Креативно!
желаю успехов в достижении всех поставленных целей!
Уверена, что в современной школе главное условие — поддержка со стороны администрации, педагогов и преподавателей. Если этого нет, то ученическое или студенческое самоуправление не может развиваться нормально. Школьники видят безразличное отношение или даже противодействие. Часто в этом случае самоуправление только на бумаге, а в жизни детей ничего не происходит. Поэтому первое дело — объяснение важности и необходимости создания ученического самоуправления именно администрации образовательного учреждения.
Поздравляю и желаю успешной поездки. Ждем назад с Кубком Мира! Обязательно напишите о поездке. Будем ждать информацию.
Для проведения тренинга самое главное — личный опыт участия в тренинге самого преподавателя. Остальные условия и факторы — второстепенные. Именно в этом проблема. Тренинги (если их правильно понимать) еще долго не будут использоваться, потому что они требуют более выского уровня ответственности за полученные результаты, чем простой урок. Но и здесь важно готовить учителя, приглашать их на тренинги и давать возможность праатиковаться в роли ведущего тренинговые занятия.
Коллеги, прошу поделиться текстами кейсов, которое реально можно использовать во время проведения уроков и дополнительных занятий с ребятами младшего школьного возраста. Если они есть у вас, хотя бы некоторые из них опубликуйте на этом форуме или дайте ссылку, где их можно найти.
Мне кажется, что основная проблема — Неготовность педагогов к работе к работе в сетях. Если у педагога есть интерес и опыт, он сможет максимально эффективно использовать все возможности сетевых моделей. Но увы… Видимо еще не настало то время. когда обычный педагог сможет активно использовать все эти возможности. Но и ждать уже нельзя… нужно активное повышение квалификации именно с использованием СЕТЕВЫХ технологий, о них не говорить надо, а использовать их, включать педагогов во время курсов, чтобы им некуда было деваться. После того «погружения» педагого поневоле станет сторонником таких технологий.
А в принципе, важны все эти факторы или условия. Отсутствие времени вообще приводит к тому, что игр нет в учебном процессе. Отсутсивие опыта у педагога — возрастают риски серьезных ошибок при ее проведении. Некачественная методическая разработка — практически гарантия сбоев и огорчений участников и самого педагога и т.д. Я за комплексный подход в этом вопросе.
У нас есть предложение включать в телеобщение не только две столицы, но и другие города, в том числе и Ростов-на-Дону. Просим заранее публиковать информацию о предстоящих мероприятиях такого формата. А что касается тематики общения — предлагаю выделить в отдельную тему — специфику работы по данной тематике (основы экономики, финансовой грамотности и поведения потребителя) для учащихся начальной школы и даже воспитанников дошкольных образовательных учреждений. Уверена, что многие вопросы начинать надо именно в этом возрасте, а не в 10 и 11 классах.
Коллеги, поздравляю! Надеюсь, что материалы вашего общения смогут увидеть и другие заинтересованные участники. Особенно интересные материалы по первым двум темам. Где их можно будет увидеть, прочитать или даже посмотреть, если велась видеосъемка вашей конференции.
← назад     вперед

1 2