Общероссийский информационно-образовательный портал «5Ц»

на главную
 

Здравствуй Маша. Интересные материалы! Мы многому у тебя научились. Спасибо за идейки!


САЛЮТ — команда ученического самоуправления


 

Здравствуйте всем! «Салют»- это сайт ученического самоуправления, а  школьный сайт у нас с другим адресом www.26421nov1.edusite.ru/. Но мы согласны с вами сотрудничать, для начала размесим ссылки на сайты друг друга и будем общаться через персональную почту, она есть на сайте.


С уважением команда ученического самоуправления «Салют»


 

Нам кажется, что сейчас  мало кто занимается финнансово-экономической деятельностью,  потому, что боятся проверок прокуратуры и заний маловато. В основном все ищут спонсоров. Считается что школа — ученики и учителя все должны делать на энтузиазме. Может это пережитки  недавнего прошлого?

МОУ СОШ №1 с. Новоселицкого Новоселицкого района Ставропольского края


Эти советы по созданию сайта мы разработали в прошлом году, нам они помогли, мы охотно делимся.

Тем, кто оформляет и наполняет сайт ученического самоуправления, советуем ...



1. Не повторяйте чужие идеи, не копируйте содержание других сайтов, надо думать, что у вас самый лучший сайт и делать для него самое лучшее.



2. Когда вы будете планировать сайт, учтите все потребности посетителей, т. е учеников, учителей и родителей.



3. Подумайте, что может не понравиться людям на вашем сайте и постарайтесь исключить это.



4. Нужно сделать сайт как можно более привлекательным для пользователей.



5. Не пытайтесь повторить солидных и запоминающихся дизайнов крупных и успешных порталов.



6. Чаще обновляйте информацию. Регулярно проверяйте релевантность и актуальность проекта, особенно это касается часто обновляемой или временной информации. Проверять актуальность проекта стоит хотя бы раз в месяц, к тому же это хорошая возможность выявить старые ошибки и неточности.



7. Сделайте все проще простого, сделайте минимально элементов на странице, делайте акцент на содержание, а не красоту, главное в вашем дизайне — чтобы людям было удобно работать.



8. Обязательно опишите читателю общую идею и подведите итог. Подводить итоги нужно кратко и по делу.



9. Тщательно проверяйте тексты перед публикацией. Не жалейте времени на поиск ошибок в тексте, пропущенные опечатки сильно отвлекают читателей. Чтение вслух хорошо помогает выявить проблемы с построением фраз и предложений. Попросите кого-нибудь прочесть текст перед публикацией. (Можно отложить текст на день или два и прочесть еще раз.)



10. Сделайте сайт лучше, чтоб он не соответствовал ни одному из этих пунктов:



а) медленная загрузка страниц



б) неудобная навигация



в) большое количество всплывающих окон



г) обилие рекламы



д) недоступность нужного ресурса



11. Обязательно опишите читателю общую идею и подведите итог. (Подводить итоги нужно кратко и по делу.)



12. Если у вас появилась новая идея, которую вы считаете хорошей, то и сайт у вас должен получиться хорошим.



13. Выделяйте самое важную часть текста жирным курсивом, это позволит сэкономить время нужное читателю для поиска нужной информации.



14. Шрифт основного текста сайта должен быть простым и достаточно крупным.



15. Старайтесь выбрать подзаголовки максимально соответствующие следующему за ними тексту.



16. Чтобы упростить чтение, разбивайте большие блоки текста на параграфы. Если текст разбит на параграфы, читателю проще вернуться к нужному месту текста, после того как он отвлекся от экрана.



17. Когда вы заканчиваете работу над текстом, постарайтесь сократить количество слов на 10%, это сделает его более кратким и выразительным.



18. Необходимо чтобы сайт школьного самоуправления, через установление широких связей с общественностью мог решать проблемы современных подростков.



19. Необходимо чтобы на сайте ученического самоуправления, освещались важные и значительные события в жизни школы, об успехах и проблемах подростков.



20. Создайте на сайте ученического самоуправления страницу обучения детей и подростков азам сайтостроения.



21. Советуем вам через сайт ученического самоуправления установить двусторонние связи с общественностью (Домом культуры, музеем, библиотекой, молодёжным центром, родителями, органами ученического самоуправления других школ и др.)



22. Работайте в тесном контакте с администрацией школы.



23. Как можно чаще проводите анкетирования, опросы, референдумы, касающиеся школьной жизни на которых каждый ученик или учитель могут высказать свое мнение. В результате ребята чувствуют в себе способность по-настоящему преобразовывать мир, а значит, в них формируется чувство ответственности за всё происходящее вокруг. Поддерживать обратную связь с читателями. Обязательно обнародуйте результаты опросов и анкетирования, ответы на вопросы к администрации, предложения учащихся и учителей, родителей по работе ученического самоуправления, реакцию участников учебного процесса на проводимые мероприятия. Сделайте сайт интерактивным.



24. Наладить интерактивное общение с органами ученического самоуправления из других школ и регионов.



25. Освещать на сайте все мероприятия, проводимые органами ученического самоуправления.



26.Создать структуру управления школьным творческим объединением «Редакция сайта» и внедрить её в структуру школьного самоуправления.



27.Необходимо четко разработать структуру школьного творческого объединения «Редакция сайта». Руководит работой редакционная коллегия, которая имеет право составлять календарные планы на четверть, утверждать содержание публикаций, объявлять конкурсы для пользователей. В редакционную коллегию входят: главный редактор сайта и технический редактор, ответственный секретарь и редакторы страниц. Количество страниц и направление их деятельности регламентируются редакционной коллегией сайта. Текущие вопросы могут решаться главным редактором при условии полной последующей отчетности перед редакционной коллегией. Ответственность за подготовку материалов к печати возлагается на редакторов страниц, которые в свою очередь отчитываются о проделанной работе перед главным редактором сайта.
В обязанности главного редактора входит общее руководство всеми этапами создания сайта, контроль за работой всей структуры в целом.



28.Члены школьного творческого объединения должны иметь право:



  • Выйти из состава объединения.




  • Участвовать в подготовке текущего обновления и отстаивать свое мнение по всем вопросам, связанным с ним.




  • Выступить на заседании редакционной коллегии сайта.




  • Входить в состав других объединений, чтобы быть в курсе всех событий.




  • Быть избранным в руководящие органы.






29. Сайт должен являться информационным органом, выражающим мнение учеников и преподавателей школы.



30. Сайт как школьный информационный орган должен обладать свободой. Ни один из авторов публикаций не может быть подвергнут в школе какому-либо наказанию за выраженное на его страницах мнение.



31. Прививать детям и подросткам интерес к таким профессиям как журналист, корреспондент, дизайнер, верстальщик, корректор. Навыки работы, необходимые при создании сайта школьники могут получать на элективных курсах «Основы Web-дизайна», «Фотожурналистики», «Информационные и компьютерные технологии».



 



32. Принимайте участие во всевозможных конкурсах различного уровня: от районного и регионального до Всероссийского. Накопленный опыт повысит качество вашего сайта и поможет сплотить команду.



 



33. Чтобы сайт работал бесперебойно нужно объединить работу двух кружков в школе. Информационно-технолгического и «Юный журналист». Руководитель информационно-технологического кружка Может сотрудничать с технической редакцией сайта, а руководитель кружка «Юный журналист», окажет помощь главному редактору сайта, осуществляя коррекцию публикаций.



 



34. Сайт имеет право публикации на своих страницах рекламных материалов. Размер, цена, порядок оплаты рекламных материалов утверждаются на редакционной коллегии непосредственно для каждого отдельного случая. Сайт может работать по принципу самоокупаемости. Прибыль используется в качестве призового фонда для конкурсов, проводимых на страницах сайта. Контроль за расходованием средств ведет редакционная коллегия.



35. Периодически отчитываться о проделанной работе.



36. Помогать друг другу в подготовке материалов для сайта.



37.Ставить общее дело выше личных амбиций.



38.Периодически публиковать информацию, отражающую проблемы взаимоотношений, общение в подростковом возрасте, сведения о возможности дальнейшего самоопределения.



39. Главный показатель работы школьного сайта – развитие самостоятельности детей в принятии и реализации решений. Необходимо давать коллегам свободу выбора – самый простой шаг к развитию творческой мысли



Желаем удачи!