Направления деятельности: |
Журналы
1. «Инновационные программы и проекты в образовании»
Индекс подписки в РОСПЕЧАТИ 71941, сайт WWW.IN-EXP.RU
электронный адрес sidenko@in-exp.ru
Журнал предназначен для педагогов и руководителей инновационных образовательных учреждений, таких как: гимназии, лицеи, школы, ССУЗЫ, ВУЗы, ДОУ и др. ОУ
Журнал поможет руководителю в работе с педагогическим коллективом осваивать, а педагогу с учащимися - внедрять и описывать проектную технологию. В нем публикуются работы, связанные с двумя видами проектов: исследовательскими и инновационными. Авторами этих проектов могут быть руководители образовательного учреждения, учителя, ученики. На страницах журнала Вы найдете программы и проекты (или их фрагменты) как некоторые образцы, анализируя которые можно развить собственный индивидуальный опыт проектировочной деятельности.
2. «Муниципальное образование: инновации и эксперимент»
Индекс подписки в РОСПЕЧАТИ 72415, сайт WWW.IN-EXP.RU
электронный адрес sidenko@in-exp.ru
Журнал предназначен для широкого круга читателей: администрации управления образования, руководителей инновационных образовательных учреждений, педагогов-исследователей, воспитателей инновационных школ. Журнал имеет научно-педагогическую, учебно-методическую направленность.
Его главное предназначение – поддерживать и сопровождать в регионах России инновационную и экспериментальную деятельность, помогая управленцу и педагогу освоить теоретические знания в этой области, приобрести опыт реализации нововведений и эксперимента.
3. «Эксперимент и инновации в школе»
Индекс подписки в РОСПЕЧАТИ 71940, сайт WWW.IN-EXP.RU
электронный адрес sidenko@in-exp.ru
Журнал предназначен для учителей, педагогов, воспитателей инновационных школ.
В журнале Вы сможете найти материалы, направленные на освоение теоретических позиций педагогического эксперимента, использование Интернет-ресурсов в инновационной и экспериментальной деятельности. Главная наша задача - дать ответы на вопросы: Зачем нужен эксперимент школе? Как устроена экспериментальная деятельность? Каковы структурные компоненты экспериментального цикла? Как устроена программа эксперимента? Как использовать Интернет-ресурсы, чтобы не «изобретать велосипед»? Как спроектировать интегрированный урок?
Главный редактор – Сиденко Алла Степановна |