Общероссийский информационно-образовательный портал «5Ц»

на главную
 

Ребята если вас учили 7 лет, то почему вы не можете продолжить это дело самостоящельно, разработать проект, внедрить интересное направление, доказать что вы и без куратора что- то можете.  Противостояние оно всегда будет. Главное чтобы общественная деятельность не мешала главной — обучению, а помогала ей.
Согластна с 6 пунктами, но чтобы это воплощать в жизнь, нужны  знающие самоуправление педагоги, а их очень мало, знания основ самоуправления должны давать в педзаведениях.Чаще приходящие молодые педагоги об это знают по наслышке, нужна программа.

Я участвовала во многих конкурсах и грантовых программах есть успехи и у меня и моих учеников. Участвовала в издании брошуры «Искусство воспитания» НПО Красноярсого края, мой план воспитательной работы взят за основу для всех училищ края, мы с ребятами стали лауреатами ваших конкурсов организатор и турнир молодёжного самоуправления. Мои ребята из команды Лидер стали лауреатами премий России, края и города Ачинска. Для меня не важно как назывался год, работа есть работа и удивляют педагоги которые ждут маны небесной. Что значит не заметили года учителя, а что вы тогда делали целый год?? У педагога зарплата зависит от  успехов его и его учеников.          Г.Н.Кучер

Мне кажется что полностью оторвать свою работу от работы ребят просто не возможно. Пример: я говорю о своём «детище» добровольческом центре, я стояла у истоков, работаю много лет с ребятами и сейчас вместе с ними пожинаю плоды своего труда. Если я просто перечислю свои достижения без приведения примеров работы этого центра, думаю что другим голые результаты будут не интересны, ведь интересуют обычно наснюансы в работе, отдельные моменты, чтобы ответить на вопросы: «А как это делают другие, что нового они предприняли, чем мотивировали деятельность ребят. Я никогда не пользуюсь предложенным отработанным вариантом, а ищу изюминки. Конечно отправлять «кучу» материалов разработанных ребятами не к чему, а вот результат и как пришли к нему интересен. Может со мной кто-то и не согласен.С уважением Галина.
Я не первый год слышу о ВДО Русичи, хочется крикнуть школам «А-у где вы? Вот хороший пример, учитесь», и поражаюсь как мало педагогов заходт на этот конкурс, а жаль есть чему поучиться. Спасибо.С уважением Галина.
Даже эта небольшая фраза, подтверждает что Елена Григорьевна  тот педагог которого ждут ребята. Молодцы вы вместе.

Спасибо за отклик. Делать доброе не значит повторяться, конечно есть в плане пункты которые из года в год повторяются, меняются исполнители, форма, а суть остаётся та же. Например благотворительный концерт можно запланировать к празднику как все, а можно приехать в дом ветеранов в будний день и дать концерт, можно ветеранов пригласить на отчетный концерт в лицей, а можно отчетный соединить с вечерними посиделками  где ребята вместе вветеранами будут петь их любимые песни. Поэтому План добровольческого центра в основе остаётся постоянен а в деталях и формах подачи разный, это зависит от того что придумают нового ребята, согласятся ли они с моим новым предложением, у нас ведь ежегодно меняется до 50% контингента и новые ребята приходят с новыми идеями главное чтобы не забывали о целях и задачах центра С уважением Галина.

Патриотическое воспитание которое вы пропагандируете внутри самоуправления это замечательно, это сложно в наше время нужен мотив, чтобы увлечь ребят. Спасибо.
 

Согласна с вами, теоретический материал разработан прекрасно, многие могут поучиться и взять для дальнейшей работы, но жаль что нет презентации с описанием деятельности и итогов.

Действительно большой объём работы, молодцы, но наверное только нужно было всё объединить  в единном направлении, уж больно разбросано. мы все делаем много, хотелось бы выделить «изюминки»
Мои ребята познакомились с вашим опытом на Турнире, поэтому удивляет что за такой короткий промежуток можно столько сделать, сама занимаясь добровольческим центром знаю как это трудно.
Успехов вам в будущем. Почему ваша работа зарегистрирована в двух местах?
Да жаль, если есть что показать. Программа проста, но в этой простоте заложено много, если бы все школы уделяли бы хоть немного внимания самоуправлению, в любой форме, как бы было здорово. Уменьшилось бы количество пессимистов среди молодёжи. 

 Хотелось бы знать где вы работаете? Если в нашем городе, то мой опыт доступен для изучения и применения.

 Порекомендовала ознакомиться  с вашим материалом коллег из ДО г. Ачинска, думаю что они многое возьмут на заметку, ведь работа проведена огромная. Спасибо.

«Шаг в социум» для учащихся  НПО это возможность «выйти в люди» если в училище ведётся такая работа, значит у ребят есть будущее. Спасибо.
Коллеги, буду рада если наш опыт кому-то пригодиться и поможет для дальнейшей организации добровольческой деятельности. Трудно начинать, но потом интересно работать. С уважением Галина
Ирина Михайловна в вашем решении кейса чувствуется масштабность работы, видно что вы на практике сталкивались с решением некоторых моментов ситуации,  но мне кажется что у вас больше указано на то, как помочь самой школе в ремонте, а не как выйти из ситуации. С уважением Галина Николаевна 

Анна Борисовна приветствую вас как представителя НПО!  В эссе оригинальный подход, рассмотрение  самоуправления  в сравнении с семьёй,  но вы работая в  профлицее знаете как наши ребята, чаще  всего не вписываются в теоретические раскладки. Занятость ребят в кружках по интересам всё таки нельзя в полной мере отнести к самоуправлению. А возникают ли у вас проблемы с правовыми решениями каких- либо вопросов,   направленных на защиту гражданских прав учащихся самими учащимися.  С уважением Галина Николаевна.

 Благодарю за активное обсуждение эссе и кейсов, думаю что вы человек твоческий,  с вами должно быть интересно вашим ребятам.  Согласна с вами что в проекте «Наша новая школа»  не предлагают ничего инновационного, а то что предложено отстаёт от передовых методик  воспитательной работы  в отдельных общеобразовательных учреждениях, может это и не  шаг назад, но и нет движения вперёд. И ещё у нас по прежнему образовательный процесс оторван от дополнительного образования, иногда даже спорят кто более правильно ведёт воспитательную работу.        С уважением Галина Николаевна.

Добрый день, заинтересовалась, кто конкретно проводит семинары-практикумы для учителей по самоуправлению? Научить уже работающего педвгога сложнее чем учащегося. С уважением Галина
← назад     вперед

1 2