Общероссийский информационно-образовательный портал «5Ц»

на главную
 

Когда я читаю статью, пытаюсь понять для кого она написана и что дает ее содержание. Согласитесь, в педагогике масса материала, который читаешь, как сено жуешь. Вроде и все правильно изложено, но если в  одном предложении несколько раз встречаешь  одно и то же слово, например " экономическое", " инновационное", то как- то становится обидно за богатый русский язык.
Вот и данное творение из этого разряда. Скорее всего, писалось " для галочки", потому что для учителя экономики и потребительских знаний — ничего нового, для родителей ( важность влияния которых на экономическое воспитание признается автором) стиль изложения выбран неверный — слишком терминологичный и громоздкий. Я уже не говорю о самих детях. После прочтения такой статьи можно потерять всякий интерес к изучению экономики.