Общероссийский информационно-образовательный портал «5Ц»

на главную
 Система Orphus

О чем вы можете написать в своем эссе

автор: Admin-Alex
рубрика: Конкурс 2009-2010
Примерная тематика эссе
1. Перспективы развития ученического (студенческого) самоуправления в образовательных учреждениях современной России я как профессиональный педагог  вижу в том, что ...
2. Реальное ученического (студенческое) самоуправление на уровне вашего района, города, области возможно только в том случае, когда ...
3. Свою роль как организатора ученического (студенческого) самоуправления вижу в том, чтобы ...
4. Основную роль сайта ученического (студенческого) самоуправления вижу ...
5. Для повышения роли молодежных СМИ в условиях современного образовательного учреждения необходимо ...
6. Чтобы наладить реальное и продуктивное добровольчество в нашем образовательном учреждении, мы ...
7. Чтобы помочь ученическому (студенческому) самоуправлению привлечь партнеров к совместному решению социальных проблем школы, города, села, я ...
8. Мой личный опыт показывает, что наиболее полезными при обучении актива молодежного самоуправления являются технологии, которые ....
9. Чтобы активисты ученического (студенческого) самоуправления стали эффективной командой, я часто использую ...
10.  Основными трудностями развития ученического (студенческого) самоуправления в образовательных учреждениях нашего типа считаю ...
11. О состоянии нормативно-правовой базы, обеспечивающей создание и функционирование современного ученического (студенческого) самоуправления,  могу сказать, что ...
12. Ключевыми проблемами, мешающими продуктивному взаимодействию обучающихся и взрослых в рамках ученического (студенческого) самоуправления, считаю ...
13. С моей точки зрения, органам ученического (студенческого) самоуправления заниматься финансово-экономической деятельностью трудно, потому что ...
14. Ваша собственная тема (с учетом специфики типа образовательного учреждения и детской или молодежной общественной организации).

Примечание. При работе над материалами эссе учитывайте специфику той номинации, в которой вы принимаете участие. Разрешите еще раз их напомнить:
1. Организаторы (координаторы) ученического самоуправления общеобразовательной школы, гимназии, лицея, колледжа, центра образования и т.п.
2. Организаторы (координаторы) ученического самоуправления учреждений дополнительного образования детей.
3. Организаторы (координаторы) студенческого самоуправления учреждений начального и среднего профессионального образования.
4. Организаторы (координаторы) студенческого самоуправления учреждений высшего профессионального образования.
5. Организаторы (координаторы) детских и молодежных общественных объединений (организаций, движений, фондов).

Желаем успехов!
+1
 
Добавить в избранное
 
комментировать

Комментарии

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии и отправлять работы.