Общероссийский информационно-образовательный портал «5Ц»

на главную
 Система Orphus

Итоги Конкурса организаторов

автор: Admin-Alex
Оргкомитет Всероссийского Конкурса «Организатор молодежного самоуправления» поздравляет участников с его завершением!
Профессиональное жюри из привлеченных специалистов — ученых и практиков,  подвело его итоги.
Мы отдельно поздравляем всех участников, которые вошли в число победителей и лауреатов:
1. Победители Конкурса (1 место):
Бачурова Светлана Евгеньевна
Гудина Елена Георгиевна
Катасонов Игорь Александрович
Плетенева Юлия Юрьевна
Романова Екатерина Геннадьевна
Тереш Инна Николаевна
Фокина Елена Алексеевна
2. Лауреаты Конкурса (2 место):
Брянцева Татьяна Александровна
Дремина Марина Анатольевна
Есипова Татьяна Михайловна
Иксарь Галина Степановна
Кокорина Светлана
Кучер Галина Николаевна
Никонорова Анна Борисовна
Падалко Светлана Васильевна
Панова Елена Витальевна
Попова Ольга Алексеевна
Поповичева Оксана
Сысоева Ирина Михайловна
3. Призеры Конкурса (3 место):
Аскарова Валентина Ахметулаевна
Барановская Ульяна Сергеевна
Грига Алёна Геннадьевна
Зубова Марина Павловна
Креймер Маргарита Борисовна
Павельева И.А.

Еще раз поздравляем всех дипломантов и участников!

В связи с тем, что не все участники указали адреса своей электронной почты, Оргкомитет просит уточнить адреса, по которым будут высланы электронные бланки дипломов.
0
 
Добавить в избранное
 
комментариев:  8 (+8)

Тесты для организаторов

автор: Admin-Alex
Тест для участников Всероссийского конкурса «Организатор молодежного самоуправления».
0
 
Добавить в избранное
 
комментариев:  10 (+10)

Материалы кейсов для решения

автор: Admin-Alex
Это задание № 2. «Решение кейса», в котором описывается проблема, связанная с вашей деятельностью как организатора молодежного самоуправления и которую вам необходимо решить, опираясь на соответствующие нормативные документы.
Вам предлагается выбрать одну из тем и предложить ее решение, сделав основной акцент на вашу роль — организатора ученического или студенческого самоуправления. Не забывайте, что вы взрослый организатор, а орган самоуправления — это команда, которая опирается на весь ученический или студенческий коллектив вашего образовательного учреждения.
Для решения  и отправки кейса дается только ДЕСЯТЬ ДНЕЙ -  до 11 апреля 2010 г. Для отправки ваших решений используйте возможности портала 5Ц, только в самом крайнем случае — можно отправить по адресу турнира: msorganizator@mail.ru

Кейс № 1. «Детская площадка»

Введение в проблему: Архитектурный план застройки города при строительстве  жилых домов предполагает наличие детской площадки на территории прилежащей к ним. Жилые дома в данном микрорайоне были построены в 2005 г. На строительство детской площадки на тот момент времени средств оказалось недостаточно. В течение четырех прошедших лет средства на строительство площадки так и не были изысканы. Потребность в площадке возрастает с каждым годом, потому что растет число детей.  Весной 2009 г. на месте планируемой детской площадки  начались строительные работы по оборудованию автостоянки. Вероятность строительства детской площадки на этом месте  в ближайшем будущем была сведена к нулю.
Описание развития проблемы:  Каждый год с 2005 по 2009 г.г. инициативная группа жителей двора обращались в устной форме в органы местного самоуправления с вопросом строительства детской площадки.
Результат: Просьбы были отклонены. Основания отказа: отсутствие финансовых средств на строительство.
Весной 2009 г. члены Комитета территориального общественного самоуправления составили письменное обращение в органы местного самоуправления с просьбой выделения финансовых средств на строительство площадки.
Результат: Просьба не удовлетворена. Основания отказа: 1) отсутствие средств в городском бюджете на строительство детской площадки; 2) отсутствие места для строительства детской площадки. В феврале 2009 г. было выдано разрешение на строительство автостоянки. На сегодняшний день, если даже будет привлечен инвестор, место под детскую  площадку уже занято.
Данные к ситуации: Количество детей в возрасте до 16 лет, проживающих на территории данного двора, составляет 250 человек. Согласно официальным прогнозам в ближайшие три года их число возрастет до 450.
Строительство детской площадки оценивается в 600 000 рублей. Городской бюджет не в состоянии полностью профинансировать  строительство. Поэтому данная статья не включается в бюджет на следующий год. В планы застройки площадка включается только из расчета привлечения  средств  инвестора.
Инвестор для постройки автостоянки был найден органами местного самоуправления. Разрешение на строительство автостоянки было выдано в связи с тем, что уже 4 года место не эксплуатируется и не востребовано. Деятельность по привлечению инвесторов для строительства детской площадки никто не осуществлял.
Характеристика роли в ситуации: Вы являетесь организатором ученического самоуправления школы (студенческого самоуправления), на территории которой существует данная проблема.
Постановка задач: Вам необходимо разработать алгоритм действий по оказанию помощи жителям по решению проблемы строительства детской площадки совместно с органами ученического (студенческого) самоуправления. Предполагаемый результат — оборудование детской площадки на запланированном месте.
Желаем успехов!

Кейс № 2.
«Ремонт школы»
Введение в проблему: В одном из микрорайонов города закрывают на ремонт школу, здание которой находится в угрожающем состоянии. На время ремонта, который будет длиться целый год, учеников, переводят на учебу в соседнюю школу, которая расположена на окраине микрорайона, и до нее детям придется ездить несколько остановок на автобусе. Кроме того, занятия в данной школе будут организованы в две смены на все время ремонта. И  школьникам, которые переведены на время ремонта, предлагают учиться только во вторую смену, чтобы не менять привычный образ жизни детей, которые живут вблизи этой школы.
Описание развития проблемы: В апреле родители детей, обучающихся в аварийной школе, обратились с просьбой в городское управление образования с просьбой перевести детей в школу № 32, которая расположена не далеко от их места жительства.
Результат: В просьбе отказано. Основание: Школа № 32 имеет статус колледжа, где дети обучаются по специальной программе. Режим обучения в данной школе не позволяет обучать дополнительное количество детей в здании, даже во вторую смену.
В конце апреля инициативные родители обратились к директору школы, в которую планируется перевести детей, с просьбой перевести детей, обучающихся в этой школе на вторую смену, чтобы те, кто будет приезжать, учились в первую смены. В качестве обоснования своей просьбы они обозначили сложности связанные с переездом детей в вечернее время по сложному маршруту.
Результат: Директор школы за оказание данной услуги потребовал оплату в размере 3000 с каждого ребенка за год обучения. Если все родители согласятся на его условия, он предоставит свою школу для обучения их детей в первую смену. Для родителей указанная сумма не является приемлемой.
В июне 2009 г. родители обратились в органы местного самоуправления с просьбой выделить специальный бесплатный автобус для перевозки детей на учебу и обратно.
Результат: В просьбе отказано. Основание: Отсутствие свободного тpанспортного средства в ресурсной базе города.
Отсутствие в бюджете города средств для оплаты ежедневных перевозок детей до места учебы и обратно.
В июле представители родителей решили обсудить эту проблему с органами ученического самоуправления.
Данные к ситуации: Количество детей,  обучающихся в аварийной школе, составляет 600 человек.  На ближайшей территории от места жительства детей нет других общеобразовательных учреждений, кроме колледжа № 32 и собственной школы, где будет поводиться ремонт.
Уровень средней заработной среди родителей составляет 8 500 руб., поэтому стоимость обучения в первую смену, установленная директором школы, является для них очень высокой. Требования директора относительно оплаты за обучение, не имеют никакого юридического основания.
Стоимость аренды автобуса для перевозки детей до места учебы и обратно составляет 50 000 за месяц.
Характеристика роли в ситуации: Вы являетесь организатором ученического (студенческого) самоуправления вашего образовательного учреждения. К вам обратились представители родительского комитета школы, которая закрывается на ремонт, за помощью в решении этой проблемы.
Постановка задач: Вам необходимо разработать алгоритм оказания конкретной помощи в решении данной проблемы.
Желаем успехов!
-3
 
Добавить в избранное
 
комментариев:  8 (+8)

Размещение решений кейсов

автор: Admin-Alex
Уважаемые коллеги, здесь вы размещаете материалы своих решений одного из кейсов, предложенных в задании № 2.
Для этого у вас есть время до 15 апреля 2010 г. Войдите в этот раздел и, используя опцию «отправить работу», опубликуйте ваше решение.
Если возникают технические трудности, вы можете отправить ваши решения по адресу: msorganizator@mail.ru
Не забывайте оценивать и комментировать решения кейсов, присланные другими участниками нашего конкурса.
Всем желаем успехов!


+2
 
Добавить в избранное
 
комментариев:  4 (+4)

Размещение материалов описания опыта

автор: Admin-Alex
Уважаемые коллеги, это задание № 3. Вам предлагается представить материалы под названием «Опыт работы» (в соответствии с п. 4. «Содержание основных конкурсных материалов  по выбору самого участника»), оформленные в виде текста и/или презентации в P.Point) -до 29 апреля 2010 г.
Чтобы свои материалы, воспользуйтесь опцией «Отправить работу». Надеюсь, что вы уже научились использовать возможности программ портала «5Ц». Описание вашего опыта желательно прекреплять в виде отдельного файла. И еще — просим АКТИВНЕЕ оценивать и комментировать материалы друг друга, приглашать своих коллег и друзей АКТИВНЕЕ участвовать в работе общественного жюри, которым вы и являетесь!
Желаем успехов!

-1
 
Добавить в избранное
 
комментариев:  31 (+31)
← назад     вперед

1 2 3