Общероссийский информационно-образовательный портал «5Ц»

на главную
 

Уважаемый главный редактор, позвольте выразить свою поддержку вашей статье, которая очень точно описаывает как нужно преодолевать свою лень. Очень полезная для школьников информация. Желаю вам дальнейших успехов!
Это довольно опасно — деятельность без приличного образования — может привести к печальным результатам. Предлагаю компромисс — и учиться, и действовать. Посльку одно без другого приводит к очень серьезным рискам!
Верно, потребности нужно формировать и воспитывать. И это является основной целью любой системы образования. Мы занимаемся чем угодно (знания, умения, навыки, компетенции), а нужно работать над ценностяими и смыслами, которые осваивает ребенок, которые позже хотя бы вспоминает взрослый человек. И ведущей потребностью должна стать потребность учиться. причем не один раз на всю жизнь, а в течение всей жизни. Так уж мы устроили этот мир.
Согласна с вами, что основные проблемы — отсутствие опыта и традиции игры в жизни самого педагога! Как ему начать использвоание игры в классе, если он сам давно забыл как это делается. Поэтому предлагаю во всех педагогических вузах ввести в обязательном порядке игровой практикум, с учетом основной профессии, которую получают молодые люди. Если это филологи, то им желателдьно овладевать игровыми технологями с эитой спецификой и т.д. Студентам так легче будет понимать — зачем им еще что-то дают. И еще — важно. чтобы во время обучения в вузе они  получали практический опыт проведения игры в качестве ее руководителя, а не просто с удовольствием играли под руководством преподвателя педагогического вуза.
Коллеги, а мне кажется, что одной этой акции мало. Мы можем и должны сделать нечто большее, чем просто отключение света. Нужна системная работа на всех уровнях и со всеми возрастами. И м.б. стимулирование тех, кто экономит все виды ресурсов. И в учебных программах всех уровней нужно отражать эти аспекты.

Очень трогательный рассказ о учительнице!

назад     вперед →

1 2