Уважаемый главный редактор, позвольте выразить свою поддержку вашей статье, которая очень точно описаывает как нужно преодолевать свою лень. Очень полезная для школьников информация. Желаю вам дальнейших успехов!
Это довольно опасно — деятельность без приличного образования — может привести к печальным результатам. Предлагаю компромисс — и учиться, и действовать. Посльку одно без другого приводит к очень серьезным рискам!
Верно, потребности нужно формировать и воспитывать. И это является основной целью любой системы образования. Мы занимаемся чем угодно (знания, умения, навыки, компетенции), а нужно работать над ценностяими и смыслами, которые осваивает ребенок, которые позже хотя бы вспоминает взрослый человек. И ведущей потребностью должна стать потребность учиться. причем не один раз на всю жизнь, а в течение всей жизни. Так уж мы устроили этот мир.
Согласна с вами, что основные проблемы — отсутствие опыта и традиции игры в жизни самого педагога! Как ему начать использвоание игры в классе, если он сам давно забыл как это делается. Поэтому предлагаю во всех педагогических вузах ввести в обязательном порядке игровой практикум, с учетом основной профессии, которую получают молодые люди. Если это филологи, то им желателдьно овладевать игровыми технологями с эитой спецификой и т.д. Студентам так легче будет понимать — зачем им еще что-то дают. И еще — важно. чтобы во время обучения в вузе они получали практический опыт проведения игры в качестве ее руководителя, а не просто с удовольствием играли под руководством преподвателя педагогического вуза.
Коллеги, а мне кажется, что одной этой акции мало. Мы можем и должны сделать нечто большее, чем просто отключение света. Нужна системная работа на всех уровнях и со всеми возрастами. И м.б. стимулирование тех, кто экономит все виды ресурсов. И в учебных программах всех уровней нужно отражать эти аспекты.