Общероссийский информационно-образовательный портал «5Ц»

на главную
 

В школе Санкт-Петербурга этого нет. Оговариваюсь, что именно Санкт-Петербурга, т.к. система власти, на сколько я знаю, отличается в СПб и Москве, от России.
Кроме того может сильно отличается в некоторых школах. Хотя общая картина примерно близкая, на сколько я знаю по школам района.
Я считаю, что нет нравственности предпринимателя. Как нет нравственности электоромонтера или нравственности академика…
Есть просто нравственность человека.
Предпринимательство — один из путей её проявления.
Согласен с Вами. Нравственность не является неким абстрактным продуктом — это способ счастливой жизни в обществе. Нравственные законы показывают путь стратегически успешной жизни
Нормальный человек может прекрасно повлиять на ситуацию в магазине, через свою активную позицию: суд, контролирующие органы, прокуратура… Может, но не хочет связываться…
Для образования нужны ресурсы, в том числе и финансовые. Если нужно творчество — то должна быть свобода использования ресурсов и возможность ошибки. И где их взять?
Либо система образования начинает сама зарабатывать эти деньги, а для этого нужно подготовиться специалистов и создать правовую базу.
Или систему нужно кормить из вне…
На мой взгляд — в современных условиях должна быть возможность выбора направления. По сути школа должна дать уровень грамотности всем учащимся по основным направлениям и возможность образования по выбранным ими позициям
Инициативный педагог — это прекрасно, даже самое важное, но не достаточно… Необходим государственный или общественный заказ. Иначе инициатива будет мощной силой в ограниченном пространстве…
Проблема взаимодействия школы и бизнеса заключается в том, что их сегодняшнем состоянии они друг другу не нужны с позиции взаимной деятельности.
Школа-знаний, которая сейчас реализуется в системе образования не может дать бизнесу необходимых деятельных, рискующих, ответственных людей.
Бизнес, который ориентирован на ближайшую перспективу, не заинтересован во вложении в образование, т.к. это длительное и рисковое вложение. Во вложение может участвовать крупный бизнес, но в том случае если заинтересован в результате…
Главные проблемы в использовании игр являются следующие
1. Отсутствие необходимости. Так мы сейчас отчитываемся за знания, а не умения
2. Отсутствие опыта игры
3. Отсутствие традиции игр
Я полностью с Вами согласен. Но развитие творческого потенциала — задача общеобразовательная.
К вопросу о предпринимательской подготовке я предложил бы рассмотреть специфику методов, которые в свою очередь имею творческую направленность
1. Деловые игры.
2. Изучение работы предприятий менторов
3. Встреча с деловыми людьми
4. Создание бизнес планов.
В конце концов, если есть кружки по авиамоделирования, почему не может быть кружков молодых предпринимателей *)
Из предложенных целей я не смог выявить воспитание отношения к предпринимательской деятельности.
Ваша трактовка цели предпринимательского образования мне кажется вполне логичной, но есть несколько позиций, требующих уточнения.
Возможно, что развитие творческого потенциала является важной составляющей образования предпринимателей, но не может быть единственной. Пропадают знания, умения, навыки и эмоционально-ценностная составляющие.
Обозначая предпринимательскую деятельность как отдельную область образования, имеет смысл просто очертить её цель, как составляющую общей цели образования — присвоения Культуры человеком. Тогда можно сказать, что цель предпринимательского образования — создание условий для присвоение учащимися культуры предпринимательской деятельности.
назад     вперед →

1 2 3 4 5