Общероссийский информационно-образовательный портал «5Ц»

на главную
 

Согласен с Вами: лучшее обучение — социальная практика!
Работал я разнообразно: грузчиком, продавцом, начальником отдела, по маленьку предпринимательствовал… и все время работал учителем. Опыт хороший, но я бы не сказал, что уж настолько ценный. Это время можно было потратить с большей пользой и выгодой.
В любом случае для обучения этот опыт не эффективен. НУжен опыт профессионалов.
По поводу общественного мнения не могу согласиться? Сегодня уже нет отношения к предпринимательству, как синоним — бандитизм или воровство. Культура предпринимательства уже сформирована, осталось подтянуться людям. У нас очень мал % людей готовых по личностным качествам к предпринимательской деятельности (генетические чистки в годы реперессий и культурная чистка). С другой стороны процесс в направлении восстановления нормы идет. Осталось дойти до победы *)
Процессы идут постепенно в плане становления предприимчивости доп. образования, но к сожалению, традиции еще сильны.
Для личной ответственности знания нужны кардинально, но недостаточны. Еще важен опыт деятельности и личная готовность отвечать за себя.
Удача важна и необходима! Но вот увидеть и воспользоваться удачей, то же необходимо.
Оценки на сегодняшний день не отражают социальной успешности человека. Оценки отражают успехи человека на поприще изложения знаний и взаимодействия с учителями.
Можно ходить по золотым самородкам и не понять, что находиться под ногами...
Можно на пустом месте поставить трактир и старатели сами потащат тебе золото…
Каждому свое. Для кого-то деньги радость, для кого-то близкий человек — счастье. Бессмысленно убеждать молодых и амбициозных девушек, что «красивая жизнь» не самая красивая… Это придет с возрастом и шишками.
Главный вопрос: Зачем?
В принципе эти деньги можно заработать в фирме: надежнее, спокойнее...
Что предполагается в случае удачи?
Какой прогноз на развитие бизнеса?
Есть ли варианты на случай провала?
Что будем делать в случае провала?
Предпринимательство — особая сфера деятльности. В ней ты отвечаешь за себя. Человек свободен и потому должен принять выбор и ответственность.
Законодательство не может быть духовным стандратом в виду разности позиций. Закон — внешняя позиция, духовность — внутренняя...
Я думаю, что не стану лишать человечества интеллекта, даже эмоционального *)
Просто всегда нужно оставить место тайне, таинству… потаенности…
Обощенный портрет — как средняя температура по больнице. Интереснее портрет тех, кто начал самостоятельное дело…
Что же можно принять позицию о мотивацию трудовой деятельности и материальном стимулировании. Просто с позиции педагогики все что происходит с человеком, происходит из внутреннего побуждения. Но в принципе все можно и рассматривать с позиции менеджмента.
Пирамиды как и лохотрон-наперсничников по сути вещи вечные.
Покажите пожалуйста ссылки на экономические игры.
Хотя идея сетевых комп. экономических игр крайне интересна…
Я то же за контроль качества. Я то же за стандарты...
Но моя принципиальная позиция, что есть вещи, которые не поддаются стандартизации: духовная позиция, творчество, личная позиция…
Управлять нужно, но НЕ ВСЕГДА!!! Иногда имеет смысл оставить процесс на самостановление…
"Любой вид жизнедеятельности можно (и нужно!) представлять как производственный процесс, у которого есть потребитель, цель, вход, выход и т.д"

Когда все описывается по одной модели… получаем прекрасную, эффективную, но совершенно не живучую систему! ЗА РАЗНООБРАЗИЕ!!! УРА!!!
В СПб есть СПб Академия Постдипломного Педагогического образования. Есть кафедра инновационных педагогических технологий. Там есть игровые технологии.
Есть кафедра Андрогогики и специалист Ермолаева М.Г. по игровым методам. Было бы желание, специалистов по сетевой модели можно подготовить быстро. Был бы заказ!
Государство в принципе не может изменить отношение к предпринимательству, кроме того, чтобы создать условия для его развития. Когда есть возможность человек обычно поступает нравственно.
«Нравственным» безделье не бывает. Объяснение скорее  для других, чем реальность!
Мотивация — внутренняя направленность на деятельность. Может быть как социальной, так и финансовой (как вариант социальной)
Проблема в том, что на сегодняшний день, в сегодняшней педагогической практике, очень многие учителя… очень многие вполне могут существовать не сильно напрягаясь над своим развитием. И такое количество обеспечивает, что заменить их некем.
Они вполне выдают квазиинновационный продукт. Так что с внешней стороны… все круто.
Согласен с Вами абсолютно!!!
У нас сейчас основной акцент делается на дорогущую технику и совсем забывают о «дешевом» учителе. Подразумевается, что он и так все сделает, а потом еще и украсит рюшечками…
Не будет этого. Будут интузиасты  10-14% и основная масса, которая настойчиво будет увеличиваеть себе нагрузку для зарплаты. И после этого дышать через раз, потому что с такой нагрузкой не до творчества.