Экономическая деятельность учащихся как социальная практика в образование.
Проблему можно рассмотреть по двум аспектам.
1. Экономическая деятельность учащихся как способ их социального обучения.
Нет лучшего учителя, чем самостоятельная деятельность.
2. Социальная практика учащихся как средство определения их жизненного пути, профессиональной ориентации.
Лучше много раз сделать, чем один раз… крупно ошибиться в выборе профессии.
Соответсвенно возникают традиционные вопросы:
ЧТО? ЗАЧЕМ? КАК?
В какой форме возможна экономическая деятельность учащихся?
Зачем она нужна у указанных формах?
Как организовать, чтобы эта деятельность, в этих формах соответствовала целям?
Интересны мысли, практический опыт и фантазии по указаным вопросам…
Я могу выделять в день на эту деятельность 20-30 минут. За это время можно поддерживать диалог с участниками, выразить свое мнение, прокомментировать чужое, но трудно искать и размещать информацию. Таким образом, можно быть лицом, но трудно мозгом… *
Что означает "курировать и быть ведущим координатором данной темы". В чем заключается эта деятельность?
Возможна ли такая тема? «Система Образования как область экономической социальной практики учащихся». Включение учащихся в реальные экономические процессы.