Видео-хроника Круглого стола «Школьное экономическое образование в контексте современных тенденций развития общества», прошедшего 18.02.2011 в лицее № 1535.
Сюжет № 1. Вступительное слово Калининой Н.Н., зав. кафедрой экономики МИОО —
Сюжет № 2. Выступление Мокринского М.Г., директора лицея № 1535 (часть первая) —
Сюжет № 3. Выступление Мокринского М.Г., директора лицея № 1535 (часть вторая) —
Сюжет № 5. Реплика Топешкиной Н.В., доцента кафедры экономики МИОО —
Сюжет № 6. Выступление Крылова Вячеслава Владимировича, начальника управления информации и мониторинга финансового рынка, Федеральной службы по финансовым рынкам (ФСФР), часть 1
Сюжет № 7. Выступление Крылова Вячеслава Владимировича, начальника управления информации и мониторинга финансового рынка, Федеральной службы по финансовым рынкам (ФСФР), часть 2 —
Сюжет № 8. Выступление Антоновой Л.В., Генерального директора издательства «ВИТА-ПРЕСС» -
Сюжет № 11. Выступление Кушнира А.М., главного редактора журнала «Народное образование» —
Сюжет № 12. Реплика Мокринского М.Г. —
Сюжет № 13. Выступление Шнейдера М.Я., директора гимназии № 45, Москва —
Сюжет № 14. Выступление Фертмана В.В., директора Государственной столичной гимназии -
Сюжет № 15. Реплика Кушнира А.М., главного редактора журнала «Народное образование» —
Сюжет № 16. Выступление Мещеряковой О.А., заместителя Генерального директора издательства «ВИТА-ПРЕСС» —
Сюжет № 17. Выступление Железняковой Н.А., доцента кафедры экономики МИОО —
Сюжет № 18. Выступление Алямовской А.С., зам. Директора по работе с абитуриентами Национального исследовательского Технологического университета —
Сюжет № 19. Выступление Шкуренко Е.В., учителя экономики школы № 1167 —
Сюжет № 20. Выступление Кузнецовой Е.В., члена высшего координационного совета КонфОП —
Сюжет № 21. Приглашение к сотрудничеству А.С. Прутченкова, профессора кафедры экономики МИОО —
Сюжет № 22. Мокринский Г.М. завершение Круглого стола —
Комментарии (5)
Посмотрела всю видеоконференцию круглого стола. Очень жаль, что такой важный предмет «изъяли» из школьной программы. Сейчас, как никогда, нашим детям необходима знать все сферы жизни общества. В школе, где обучется мой ребенок, экономику преподают интегрированно с обществознанием и дают только темы «Спроса и предложения». Экономику необходимо преподавать во всех школах, как отдельный предмет.