Программа для всех видов школьных СМИ. Почему 3 D? Потому что школьные СМИ: а) стенгазеты, б) обычные с тиражом; в) интернет-газеты. Вот эти три вида школьных изданий и определили название программы. Приглашаем всех, особенно начинающих журналистов школьного возраста.
Школьники, студенты, учителя и все, кто связан со школой!
Сейчас апрель:) — месяц шуток:) и розыгрышей:). Давайте с помощью этой статьи создадим на портале 5Ц свой сборник школьного юмора. Если у вас есть юморные стихи про школу, рассказы и литературные парроди, смело размещайте их в комментариях. Все вместе мы создадим отличный сборник юмора.
Поехали!
Андрей Шевчук, главный редактор стенгазеты «ПЯТАКИ».
Как бороться с ленью. Я составил эту статью для того, чтобы помочь одноклассникам побороть лень. Поскольку на портале 5Ц в опросе «Что мешает вам выполнять домашнее задание» тоже лидирует проблема лени я решил опубликвать её и здесь. Оказывается, лень это не абсолютное зло, она бывает разной. У каждого своя лень и свои симптомы. Вот некоторые из них:
1. Низкий уровень мотивации (заинтересованности) к чему-либо. Человек не уверен, для чего он это делает, либо делает это не для себя, либо ожидает, что за него это сделают другие. Бороться с таким типом лени можно, повышая мотивацию. А именно — обдумывая, действительно это тебе нужно, взвешивать за и против. Недостаточно обдуманная в деталях задача имеет крайне малый уровень мотивации ее сделать.
2. Наиболее распространенное понятие лени — это нехватка силы воли. Если вы обдумали все, решили, что действительно это важно, но все равно лень не уходит. Тут самое важное — начать. Начать — это 50% успеха. Например, надо написать статью либо письмо, но не хочется, нет настроения. Откройте блокнот и начните писать, например, о проведенном дне, каникулах… Попробуйте. Эта статья написана именно так.
Уважаемые школьники, студенты, преподаватели и даже руководители и родители, предлагаем вам высказать свое мнение по данной проблеме. Приглашаем принять участие в опросе "Что вам мешает выполнять домашние задания"?
3. Я не могу запомнить материал, который объясняет учитель.
0.0%(0)
4. Я не успеваю делать задание вместе с классом.
18.2%(2)
5. Мне мешает сосед.
Проголосовало: 12. Воздержалось: 1
Уважаемые школьники, студенты, преподаватели и даже руководители и родители, предлагаем вам высказать свое мнение по данной проблеме. Как вы считаете, что же мешает учиться на «отлично» и получать настоящие знания?
Редакцией нашей классной газеты «ПЯТАКИ» был проведен опрос ребят нашего 5-«Б» с целью выявления причин, которые мешают учиться на «отлично». Мы получили очень интересные результаты…
Уважаемые школьники, студенты, преподаватели и даже руководители и родители, предлагаем вам высказать свое мнение по данной проблеме.
Приглашаем вас принять участие в наших опросах:
- "Что нам мешает учиться на «отлично»?
— "Что вам мешает выполнять домашние задания?"